Водный транспорт

Комментарии к судну Диксон

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
AS · Волгоград · 16.12.2011 23:44 MSK
Фото: 406
А долго ли человек в такой воде в жилете продержится?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.12.2011 23:24 MSK
Фото: 36
Да нет,скорей расчет на авось... Людей-то больше на много
Ну дай Бог, что-б ничего не случилось....
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 23:16 MSK
Фото: 659
Цитата (Karen, 16.12.2011):
> Как же его выпустили без достаточного количества спасательных средств?

На мостике ведь еще установлены 2 ед. гидростатических разобщающих устройств. А внутри скорее всего ПСН-6 или даже ПСН-10. Плюс еще 4 круга, уже получается 2*6+4, или 2*10+4, итого 16-24 человека. А за наружный линь каждого плота еще человек по 10 может держаться. Так что надежда и расчет видимо на это...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.12.2011 23:09 MSK
Фото: 36
Я работал на таком: у нас было 6 жилетов на команду плюс 2 для случайных пассажиров. Допускались еще два про запас. в итоге десять. Да и ПСН-ы на 8 персон.
Помню сдали жилеты на проверку, а тут нужно было на внешнем рейде снимать больного с судна. Так нас и не выпустили, хотя судно с больным бросило якорь в миле от входа в гавань
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.12.2011 22:57 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Ну минут 20 плыть придётся. Просто по списку у буксира допустим экипаж 4 человека (у теплохода есть параметр как пасажироввместимость) - 4 жилета + ещё про запас. Пассажиры в этот список не попадают. Буксиры не расчитаны на перевозку пассажиров. Поэтому они фактически как груз перевозятся - сл-но жилеты на них не нужны. По документам всё чисто значит...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.12.2011 22:51 MSK
Фото: 36
Быть может переходы не большие, по этому на безопасность закрывают глаза, идя на встречу людям. Но учитывая, что судно старое и лед, можно сказать, что ребята сильно рискуют
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.12.2011 21:46 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
А вот это вопрос. Летом был рейд по пассажирским судам, и теперь в каждый позабивали этими жилетами. И про буксиры власть говорит что их достаточно... Но так как он не пассажирский, то и достаточно... для экипажа.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.12.2011 21:18 MSK
Фото: 36
Как же его выпустили без достаточного количества спасательных средств?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.12.2011 16:38 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Во время ледостава и ледохода, из-за невозможности ходить теплоходам во льдах, на островные территории ходят буксиры. Рекорд открытия пеших переправ был в первой половине января (обычно в конце ноября) в 2006 вроде году. Сейчас на улице +1...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.12.2011 12:58 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А почему на нём столько народу? Он в качестве парома используется?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.11.2011 20:38 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Сам Кузнецов под проводкой Чадаева шли позади примерно 30 километрах. К сожелению к тому времени сильно стемнело и сфотографировать мне не удалось...
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 18.11.2011 20:31 MSK
Фото: 3790
Возвращается домой после спасательной операции.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 29.12.2010 02:08 MSK
Фото: 573
Диксон кстати выглядит так, будто он никуда не ходит с начала зимы. Льда на борта не наморозило. Чистый стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 29.12.2010 02:07 MSK
Фото: 573
За Диксоном плане дымит.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 29.12.2010 00:24 MSK
Фото: 406
А землесос где?
0
+0 / –0
Ссылка
Леха. · Архангельск · 12.06.2010 17:00 MSK
Фото: 2
Владелец - Архангельский филиал РОСМОРПОРТа

Кстати, просьба администрации добавить разделы:
Архангельский филиал РОСМОРПОРТ
ОАО "Северное морское пароходство"
ООО "Архречпорт"
0
+0 / –0
Ссылка
Денис(3d) · 11.06.2010 16:50 MSK
Фото: 102
Почему нельзя выравнивать горизонт у таких снимков? Ведь тут есть отличные ориентиры...
0
+0 / –0
««1 ··· 3456»»