Водный транспорт

Комментарии к судну Владимир Маяковский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.07.2020 08:21 MSK
Фото: 2928
На конкурс!
+7
+7 / –0
Ссылка
Meteor216 · 24.07.2020 07:00 MSK
Фото: 1524
Да, рассвет)
Наконец-то то совпало время рассвета, прохода круизника и погода порадовала, солнышко вышло на пару минут.
+6
+6 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 24.07.2020 06:24 MSK
Фото: 206
В сто сорок солнц,
Закат пылал,
В июль катилось лето...

В.В. Маяковский


PS: Хотя это вроде как рассвет, но строки подходят)
+6
+6 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 03.07.2020 09:21 MSK
Фото: 1558
Только что, 20 минут назад, отправился в первый круиз навигации 2020 из Перми! ( рейс до Свияжска-Самары). Круизный сезон в Перми наконец то открыт!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.05.2019 19:18 MSK
Фото: 14
Эти систершипы, кажется, последние могиканы на Каме :-((
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.05.2019 17:05 MSK
Фото: 36
Опять 25. Чем это Вам чукчи неугодили? Не забывайте что это ваши соотечественники.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.05.2019 16:49 MSK
Фото: 7190 · Редактор БД
Цитата (Karen, 08.05.2019):
> два самых тяжело читаемых писателя.

http://fleetphoto.ru/photo/256647/#223593
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.05.2019 15:54 MSK
Фото: 36
Цитата (451F, 08.05.2019):
> Сказка

в которой замерзают два самых тяжело читаемых писателя.
0
+0 / –0
Ссылка
451F · Омск · 08.05.2019 11:01 MSK
Фото: 723
Сказка
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 09.04.2019 18:59 MSK
Фото: 2265
Владимир Маяковский, А.И. Герцен, Комсомол Волгограда в районе Ульяновска 8.08.2018г видео https://www.youtube.com/watch?v=cc4h5fes...ex=47&t=0s
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 24.02.2018 21:43 MSK
Фото: 2265
Владимир Маяковский прибывает в Тетюши 3.08.2017г видео https://www.youtube.com/watch?v=7ZfR810P...qpGUu0wuov
2. Пассажирский проекта 92-016, Капитан Пушкарёв, Волжский-24, Павел Бажов, Дмитрий Пожарский, Владимир Маяковский в районе Белого Яра 25.07.2018г видео https://www.youtube.com/watch?v=FCdpPjDD...qpGUu0wuov
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 25.10.2017 17:49 MSK
Фото: 2265
Владимир Маяковский 19.08.2017г в Самару идёт видео https://www.youtube.com/watch?v=x3nmIqd1...s&index=26
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 21.09.2017 10:53 MSK
Фото: 2265
Вот он вечером этого дня в районе Сенгилея и Белого Яра 18.07.2017г видео https://www.youtube.com/watch?v=bZujU4hK...qpGUu0wuov
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 07.08.2017 20:30 MSK
Фото: 1558
"Маяковский" пошёл до Нижнего Новгорода-Саратова.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 24.07.2017 07:57 MSK
Фото: 7
Прокатился на этих выходных именно на "Восходе-02", рейсом Тольятти-Самара-Сызрань и обратно, очень понравилось! :-)
Как-нибудь поеду ещё!
Слава конструктору Р. Е. Алексееву и ПКБ по СПК!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.07.2017 17:03 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> а вложения других сил (не всегда материальных) и средств в грамотную эксплуатацию, обслуживание, снабжение и ремонт.

Вот это ты, Роман, очень правильно отметил, а я бы ещё добавил, и любовь к своему судну, как к своему кровному очагу.Большинство-то водников таковыми и были. Выше Святослав коснулся в комментарии теплоходов Коломенской постройки, которые начали строить с 1911 года. Их и было построено 11 теплоходов. Судьба не очень-то была благосклонна к ним: 4 теплохода погибли в Сталинграде во время Великой Отечественной войны, а три сгорели в разные годы. Я хорошо помню эти теплоходы, помню, как они меняли свой вид, выглядели идеальными красавцами. Так вот, остальные теплохода: "ПАРИЖСКАЯ КОММУНА", "УРИЦКИЙ", "ПАМЯТЬ ТОВ. МАРКИНА" прослужили Волге (другого слова не подберу) до 1991 года, года развала страны, а самый первый из этой серии "БОРОДИНО" 86 лет. Вот тут и суди чья заслуга больше: строителей, ремонтников или эксплуатационников. Думаю, что всех вместе. Но в то время было не до судов, о них мало кто думал, кроме экипажей, оставшихся без работы.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.07.2017 15:57 MSK
Фото: 24
Все это так, но я хотел сказать другое. А именно то, что после 30 лет эксплуатации теплоход отработал свою построечную цену полностью. То, что он после этого представляет ценность как живое судно, а не как метеллоконструкция для распила, это уже результат не вложения средств в постройку, а вложения других сил (не всегда материальных) и средств в грамотную эксплуатацию, обслувание, снабжение и ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.07.2017 14:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> К 1991 году большая часть этих круизников самортизировались полностью, а то, что работает сейчас, к затратам советских граждан не имеет уже совсем никакого отношения, был бы СССР - их бы уже давно попилили.
Несмотря на активное строительство пассажирских судов в конце 70-х - начале 80-х годов, в конце 80-х активно обсуждалось и даже осуществлялись кое-какие мероприятия по продлению срока службы пароходов дореволюционной постройки. Спартак, Володарский, Память Азина, Память Маркина, Урицкий и Парижская Коммуна планировались министерством к эксплуатации до 2000 года, а в перспективе до 2015 года.
Пример погорельцев (В. Терешкова, Ленин) показывает, что даже сильно пострадавшие суда долгое время находились в "подвешенном" состоянии, не получая разрешения на списание, а уж говорить про суда более поздней постройки и вовсе не приходится - никто бы не разрешил просто так пустить под нож двадцати- и даже тридцатилетние суда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.07.2017 13:40 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> К 1991 году большая часть этих круизников самортизировались полностью, а то, что работает сейчас, к затратам советских граждан не имеет уже совсем никакого отношения, был бы СССР - их бы уже давно попилили.

Роман, если бы их попилили то что-то бы взамен и настроили. Ещё и эти-то используются не всегда разумно. Гонять такое судно до Углича или Костромы, в Тверь, думаю, выгоды нет, кроме износа при маневрировании.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.07.2017 13:18 MSK
Фото: 8
Прочитал внимательно комментарии всех друзей по форуму, обсуждающих тему строительства пассажирского флота, на которую, пожалуй, сам и спровоцировал обсуждением "ШТАНДАРТА" и не нашёл какого - либо неправильного, непонятного суждения. Друзья мои, вы все правы. Настало такое время, не знаю уж как и сказать правильно, к сожалению одних, к радости - других, когда всё стало дозволено: растаскивать самолёты и создавать самостоятельные компании из 1-2 бортов, а потом, не имея возможности содержать их в соответствии с техническими нормативами, но "выжав" из них всё,что можно, закрылись. То же, примерно, произошло и с флотом:были деньги - приобрёл теплоход, а потом прикинув свои возможности понял, что не справится, выставляет на продажу, а он уже никому не нужен и гниёт в его владениях (случай с "Героем А. Сутыриным"). Я знакомил вас с этим "умирающим" теплоходом). Но это так, вступление. Если государство не вмешается в создавшееся положение, эту кампанию в одиночку никому не осилить. А строить суда наши мастера не разучились. "СПАРТАК", "ВОЛОДАРСКИЙ", "ИОСИФ СТАЛИН","МИХАИЛ КАЛИНИН", "ВЯЧЕСЛАВ МОЛОТОВ", "КЛИМ ВОРОШИЛОВ", а ранее Коломенские теплоходы из двух серий, пароходы из Перми,
"ЛЕНИН", "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"... Много можно продолжать список. Как, бывало, торжественно отходил от центрального причала флагман Волжского флота под звуки марша "прощание славянки". Слёзы навёртывались на глазах. Но дело восстановления судостроения дело непростое. Некоторые заводы в малых городах стали к этому неспособны. Старое поколение ушло, молодое - оттекает. Конечно, крупные когда -то судостроительные заводы можно мобилизовать в короткие сроки, было бы желание. Но у нас и желание-то не всегда есть. Что, создание нормального судоходства на 54 километровом участке от плотины до Нижнего Новгорода нельзя восстановить без вмешательства правительства? Есть губернатор, который должен решать вопросы в своём регионе. Ходить спустя руки и просить помощи, извини, решай сам. Это твоя территория. Мешают - под суд. Я, когда собирал материал о техническом флоте, дошёл и до Нижегородского РВПИС (так кому-то, вдруг, понравилось называть технические участки), кстати объединённый с Кинешемским и ставшим 784 - километровым. Вы знаете, какими средствами он располагает? Приведу выдержку о их "дееспособности" из их доклада: "Нижегородская РВПИС выполняет следующие виды путевых работ: землечерпание (в рабочем ядре 3 земснаряда?), обстановка( 7 обстановочных бригад с теплоходами проекта Р-121 и Р-376), русловые изыскания (2РИП) - это руслоизыскательские партии, дноочищение, траление. То есть у организации есть ещё трально - водолазный комплекс, вспомогательное судно и мотозавозня. Вот и все технические средства у этой "мощной" организации. А если учесть то обстоятельство,что в районе Нижнего Новгорода работает всю навигацию земснаряд, да на проблемном участке, то что остаётся на 700 километров. Это я пример привёл к тому, что Волга должна быть достойна и нормальных красивых пассажирских судов и нормального фарватера. Нечего им выстаивать у Галанинской горы? А решать эту проблему надо, не откладывая в долгий ящик. Не принимая никаких мер, мы лишимся того, что когда-то получили из-за границы. Обидно за то, что если бы не было своих мастеров, а флот потеряем.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»