Водный транспорт

Комментарии к судну В. Чкалов

Отобразить все комментарии

Ссылка
umavin · 24.10.2018 17:19 MSK
Фото: 8369
Без привычного кинозала.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 20.09.2018 18:05 MSK
Фото: 496
Я не знаю, их сняли задолго до нас.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.09.2018 13:42 MSK
Фото: 1755
Кому эти полоски помешали?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 18.09.2018 13:07 MSK
Фото: 496
Да, Юрий, Вы правы: первая серия и есть 11 судов. Я по привычке не учел те самые два енисейских. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 18.09.2018 12:11 MSK
Фото: 58
Цитата (Александр Соснин, 17.09.2018):
> Полоски в названии на бортах были только у судов первой серии, это 9 единиц

Александр, хочу Вас уточнить. С полосками ходило 11 судов. Последний был Ильич http://fleetphoto.ru/photo/55921/?vid=4114 Ваш Солнечный Город (Дочерний проект ИНФОФЛОТа) так же ходил с полосками http://fleetphoto.ru/photo/83788/?vid=315
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 17.09.2018 20:00 MSK
Фото: 89
в хороших руках
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 17.09.2018 19:03 MSK
Фото: 496
Полоски в названии на бортах были только у судов первой серии, это 9 единиц. А так - да: "В. Чкалов" - пожалуй, единственный теплоход 588 проекта, сохранившийся практически в первозданном виде.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 17.09.2018 15:07 MSK
Фото: 58
Головное судно сохранилось без существенных перестроек. Даже в названии по борту сохранились две парные полоски, присущие всем судам 588 проекта, пришедшие из ГДР. Кроме А. Матросова они нигде не сохранились.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 12:10 MSK
Фото: 1648
> До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР

Это лишь частично правда. Регистр 1982 года дает заводы постройки и для СССР. До 1948 года тоже давали.

> торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш)

Какие торговые суда строили на Севмаше при СССР? Несамоходные разве, так они и так в регистровую книгу не попадали.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2018 22:18 MSK
Фото: 14
В 1940-х и начале 1950-х количество построенных судов и их заводские номера были совершенные секретные данные, не только по военно-морской продукции, и для торговых судов. Поэтому суда в странах блока СЭВ никогда не получили гомологические серийные заводские номера так 1,2,3,4,5.....,148,149,150,151,152,153,...287,288,289 и т.д. в списках судостроительных заводов. Заводские номера в ГДР (и для проекта 588) хорошие примеры этой эпохи секретности экономии этих стран. На западе были конечно многие слухи о возможности судостроения стран СЭВ. Ещё в 1969 году Советский Союз начал сотрудничество с компании Ллойдс Регистр в Лондоне по тематике информации о технических данных и если одно судно вообще существова(ет)-ло или было списано. В изданиях Ллойдс Регистр в 1940-х и 1950-х были многие уже списанные и затонувшие суда советского флота - и они иногда жили "долгое время"...

До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР, России - возможно историческое остаток этой бывшей эпохи секретности. Я хорошо помню когда я был в архивах "РС" (Регистр СССР) и в современной России в Петербурге, торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш) или на Заводе № 199 (им. Ленинского Комсомола) только на ряде где построили эти суда были: "Завод п/я № 1" (без места строительства) (для "СевМаша") и только "СССР" для судов из Комсомольска-на-Амуре...
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 10.09.2017 18:05 MSK
Фото: 76
С уважением, ещё каким! Сегодня на нём пришел в Красноярск из Енисейска. Очень уютно на нем.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.09.2017 21:58 MSK
Фото: 8
Дата рождения Валерия Павловича Чкалова указана по старому стилю, а дата гибели по новому (Григорианскому) календарю. Во всех новых справочниках, в музее считается: ЧКАЛОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ

Родился 2 февраля 1904 года
Умер 15 декабря 1938 года
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.09.2017 17:48 MSK
Фото: 8
Да, ветеран в строю. Он почти в два раза "прожил" дольше человека, чьё имя носит. Надо полагать, что к кораблю относятся с особым уважением, сохраняя память о великом лётчике.
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 03.09.2017 17:21 MSK
Фото: 76
Они ещё их и спускают, там где не могут подойти к берегу. На моторе идут с пассажирами, потом там новых берут и на борт.
0
+0 / –0
Ссылка
tullrewa · 04.08.2017 19:09 MSK
Фото: 501
Три шлюпки по борту...большая редкость в наши дни.
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 04.08.2017 15:36 MSK
Фото: 16
Как не увижу Чкалова или Матросова, так сразу мысль приходит - вот пример бережного отношения к госсобственности. А были бы в частных руках - хер бы такую аутентичность сохранили!
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.08.2017 22:39 MSK
Фото: 8
Снимок хороший. Валерий Павлович Чкалов - мой земляк.
0
+0 / –0
Ссылка
KJC · Красноярск · 19.10.2016 17:24 MSK
Фото: 4
Матросов и Чкалов давно работают на регулярке Красноярск-Дудинка (Норильск) дороги на север только 2 - по реке и по воздуху, а к прибрежным деревням только по реке.
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 13.10.2016 19:11 MSK
Фото: 76
Если это Ворогово, то зачем спущен мотобот? Там же к причалу обычно подходит.
0
+0 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 04.07.2016 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (E69, 04.07.2016):
> провезти крупногабаритный багаж.

...с которым в аэропорту или на вокзале ласты скрутят...
–2
+0 / –2