Водный транспорт

Комментарии к судну Метеор 120Р-1

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Ссылка
RedJak · 22.08.2021 11:33 MSK
Фото: 766
Цитата (kirin, 22.08.2021):
> У слова "оффшор

У слова хрен есть два смысла - прямой и переносный. Но когда мы говорим об овощах, то всегда имеем ввиду прямой. Точно так же и в данном случае с пароходами.
Притом "оффшор" в переносном смысле к пароходам не применяется. Для этого есть свое понятие - "удобный флаг".
Вообще не понятно для чего вы мне это написали. Я о переносном смысле написал в комменте выше. Вы его, наверно, не весь прочитали.
Просто коммент Александра говорит о том, что он вообще не в теме, но берется судить "какие кранцы правильные, какие неправильные". ИМХО, конечно. Так что без обид.
+1
+2 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 22.08.2021 10:14 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 22.08.2021):
> Оффшорные суда это суда специального назначения
У слова "оффшор" есть два смысла - прямой и переносный (с негативной окраской).
Сейчас даже дети знают второй...
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 22.08.2021 01:06 MSK
Фото: 766
Цитата (Александр Сальников, 21.08.2021):
> раз судно в оффшоре числится, то и на кранцах экономят

Чего, чего...??? Вы это о чём!!!??? Где числится?! Оффшорное судно это не то место, где деньги тырят/прячут/скрывают. Оффшорные суда это суда специального назначения занимающееся обеспечением нефтегазоразведки и добычи, дноуглубительными работами, прокладкой и ремонтом кабелей и трубопроводов и т.д... В данном случае разговор о снабженцах буровых и добывающих платформ и буксирных судах.
На кранцах они экономят... надо же такое придумать...
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.08.2021 22:02 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 21.08.2021):
> место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.

Что вполне логично — раз судно в оффшоре числится, то и на кранцах экономят.
–4
+0 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.08.2021 22:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Bull, 21.08.2021):
> Не стоит думать, что суда зарегистрированные например в Либерии или Панаме, имеют какие то послабления в технических требованиях. Все те же общемировые требования.

Только вспоминают о них, когда надо в европейский порт зайти. Местные стопудово забивают.
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.08.2021 21:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Bull, 21.08.2021):
> При правильной эксплуатации все будет гореть правильно. [...] Т.е. нужны еще более специальные условия. А уж на что он там распадается меня мало волнует.

Вот-вот. Судно — не химзавод.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 21.08.2021 11:13 MSK
Фото: 766
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик

Загляните в Персидский залив, место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 21.08.2021 08:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичности.

Вы недооцениваете туркмен. В их судах присутствует идеальный порядок везде: в помещениях, в МО, корпуса выкрашены, а движки не коптят. Туркменское топливо (бензин, авиакеросин, дизтопливо) имеют высокое качество и соответствуют европейским стандартам.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 21.08.2021 06:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичност

Пук в лужу. Не стоит думать, что суда зарегистрированные например в Либерии или Панаме, имеют какие то послабления в технических требованиях. Все те же общемировые требования. Плюс суда под регистрами IASC. Т.е. технадзор на уровне как со стороны государства флага, так и со стороны классификационных обществ. Т.е. не все банановые республики нужно мерять под одну гребенку. Они тоже борятся за привлекательность своего флага и выход из серой зоны. Сейчас гнилые углы это флаги типа Молдовы, Грузии, Украины, Монголии ну и некоторые небольшие государства.

П.с. для справки. Все морские органы Либерии находятся в США.

Запрещение бу шин в РФ, нароминает мне запрещение одноразового пластика в Индии. Оба решения конечно принципиально правильные, но на деле, без соответствующей инфраструктуры и экологического воспитания, остаются лишь блефом и сравнительно законным инструментом изъятия денег у населения. Те же кучи пластикового мусора и шин. Дал пару баксов и иди дальше.
+10
+10 / –0
Ссылка
Bull · 21.08.2021 06:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> А кто гарантирует, что он там будет гореть правильно?

При правильной эксплуатации все будет гореть правильно. Можно и в сортир ходить по своему усмотрению, не снимая штанов. Но тем не менее, судовые инсинераторы спроектированные по последней резолюции ИМО, не включают в себя возможность сжигания таких пластиков. Т.е. нужны еще более специальные условия. А уж на что он там распадается меня мало волнует.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 21:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 20.08.2021):
> людей из забоя и от мартена на пенсию отправляют на десять лет раньше

Температура, давление, ограниченная подвижность, низкая освещенность — причин для досрочной пенсии много.


Цитата (Казимирчик И, 20.08.2021):
> Вишенка на торте: креозот - это продукт переработки каменного угля, который добывают в тех самых безопасных забоях

Вспоминайте химию.
–3
+1 / –4
Ссылка
Казимирчик И · 20.08.2021 18:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> В забое и у мартенов меньше всякой дряни, да и спецодежда защищала. В отличие от гаражей из шпал.

????????????????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Экологисты, они такие экологисты...

Настолько меньше всякой дряни, что людей из забоя и от мартена на пенсию отправляют на десять лет раньше, даже не смотря на использование СИЗ, даже по людоедскому законодательству победившего либерализма... не смотря на то, что по этому законодательству самое опасное - это автомобильные шины и списанные шпалы... Но железнодорожников, таскающих эти самые шпалы на пенсию отправляют на пять лет раньше, чем горняков и металлургов. А! Всё дело в СИЗ!

Я понимаю, учитывая такой поток сознания, доказать не удастся, что дело тут не в шпалах ...

Вишенка на торте: креозот - это продукт переработки каменного угля, который добывают в тех самых безопасных забоях, потому, что СИЗ... давно последний раз СИЗ использовали? В забое?

Откланиваюсь. Слушать бред ещё вреднее, чем чем дышать испаряющимися шинами.
+4
+6 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 20.08.2021 12:00 MSK
Фото: 5484
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> > В армии служили? "Химгандон" одевали?
>
> В армии, к счастью, не служил, но химгондон надевал (работал на химзаводе). Немного неудобно, да.

https://coub.com/view/2fzpx4
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 10:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021):
> Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?

Запросто могли перестроить тот же «Метеор» в каютный вариант на 18 пассажиров.
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 09:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Bull, 19.08.2021):
> Именно поэтому запрещен к сжиганию в судовых инсинераторах. От своей безвредности )))

А кто гарантирует, что он там будет гореть правильно? И именно гореть, а не разлагаться на мономеры? Потому и запрещают.
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 09:58 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> Вы в шахту спускались?

Нет. С удовольствием бы спустился, но экскурсии туда не проводят. :-(

Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> В армии служили? "Химгандон" одевали?

В армии, к счастью, не служил, но химгондон надевал (работал на химзаводе). Немного неудобно, да. Но кроме химгондона есть и другие СИЗ.


Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> А вот в "литейке" я бывал не раз. По мне так там градусов 60 и всякой дряни в воздухе полно.

В правильных литейках все это удаляется в атмосферу. Так что в самой литейке довольно чисто, чего не скажешь об окружающих ее кварталах. Хотя на той «Северстали» AFAIR поставили серьезные системы очистки, и крыши у машин гнить перестали.
–3
+1 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 09:52 MSK
Фото: 3
Цитата (Пилорус, 18.08.2021):
> Во-первых, флаг регистрации не РФ, соответственно наше национальное законодательство не распространяется.

Да я не об этом. Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичности. Не утоноло при осмотре — значит, даем документы. А уж из чего там кранцы сделаны — пофигу, там, наверное, и не знают, что такое кранцы.
–1
+1 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.08.2021 22:12 MSK
Фото: 661
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021):
> Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?

я что вьетнамский журналист?..у них там в реках много чего тонет ...может последнее судно «Сделано в СССР» так решило "самоликвидироваться"...cейчас возможности вьетнамского судостроения очень возросли, плюс в ближайшее десятилетие Вьетнам будет развивать внутренние водные пути. Программа разработана сроком до 2030 года,предусматривает увеличение пассажиропотока до 200 млн человек.и судов им нужно будет много...
–5
+0 / –5
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 19.08.2021 21:42 MSK
Фото: 553
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021):
> Цитата (Kurh, 16.08.2021):
> > Старые суда СПК из СССР/Рф во Вьетнаме продолжают уносить жизни
>
> Под фоткой "Метеора" написано, что очередное старое судно, рассчитанное на 18 человек, перевозило 30, из которых погибли 9. Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?

Журнализды, сэр...
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2021 20:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 16.08.2021):
> Старые суда СПК из СССР/Рф во Вьетнаме продолжают уносить жизни

Под фоткой "Метеора" написано, что очередное старое судно, рассчитанное на 18 человек, перевозило 30, из которых погибли 9. Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?
+3
+4 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 12»»