Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Яр-100

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 120»»
Ссылка
Яр-100 · 18.11.2016 12:23 MSK
Фото: 1819
Цитата (c.f., 18.11.2016):
> Спорно

А Вы попробуйте на ходу на этом пространстве просто (безо всяких претензий на эстетику и красоту) постоять..., - ну, например, перед предполагаемым подходом судна к чему-нибудь.... Тогда, сойдя с этой фундаментально исполненной лестницы "в никуда", станет как-то понятнее ссылка на http://fleetphoto.ru/photo/10689/ Тут, на мой взгляд просто как-то безопасней себя почувствуешь..., есть хоть за что схватиться, если вдруг ненароком качнет немного....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.11.2016 11:20 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 18.11.2016):
> собрано из 3х

И не подумаешь сразу-то....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.11.2016 09:26 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 18.11.2016):
> у остальных всё нормально

А я еще и на это "слезу пролил" http://fleetphoto.ru/photo/187797/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.11.2016 05:46 MSK
Фото: 1819
Как-то все же не до конца "продумали" они оформление носовой оконечности судна - как-то куцевато получилось..., - на этих двух судах все это более практичней и красивее смотрится http://fleetphoto.ru/photo/10689/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.11.2016 05:36 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 18.11.2016):
> знал два способа

Как-то они все же более щадящие суда, если так можно выразиться.... Из всей массы опубликованных по этой теме фотографий просматривается четко момент - корпуса судов в момент подъема на берег здорово прогибаются, что не сильно и хорошо, так как только добавляет проблем в связи с их уже имеющейся изношенностью корпусов....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.11.2016 05:28 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 14.11.2016):
> http://i056.radikal.ru/1611/3b/c07501bc3962.jpg

Меня вот больше интересует другой момент - ну вот подняли они судно на берег таким способом (там что-то порвали, другие моменты негативные..., - это все понятно....) А вот сам-то подъем на городки, для непосредственного производства работ по ремонту днища, они тоже с помощью всей этой приблуды (прошу прощения) будут делать или "по старинке" - с помощью приварки уголков к бортам и тяжеленных домкратов.... Пока ясно, что надувные катки, вроде как, здорово экономят время, позволяя до последнего дня навигации эксплуатировать суда, предназначенные для ремонта.... Пока я знал два способа - или по большой воде оставление судов на пологом берегу для дальнейшей обсушки и ремонта, или осенью перед резким спадом уровня воды закрепление таких судов тросами над такими участками пологого берега....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.11.2016 03:47 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 17.11.2016):
> проблемы с днищем?

Почитаешь Игорь Игоревича - ажнык мурашки по коже.... Выходит такое одновременно массовое и в Бийске, и в Новосибирске, вытаскивания барж на берег из-за "эпизодов" произошло..., - стареет просто катастрофически везде подвижной состав!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.11.2016 03:34 MSK
Фото: 1819
Цитата (Леший, 16.11.2016):
> За ДОКом стоит

Коль уж так повезло и Вас там в затоне так много явно информированных знатоков собралось на данный момент, то может попробуйте определить как "по документам" проходит это вот неизвестное судно - скорее всего, кормоподъемник http://fleetphoto.ru/photo/89846/?vid=4704 Может номера какие на нем имеются.... А то уже какой год бьюсь - никто не знает....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.11.2016 05:21 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 16.11.2016):
> современный гидравлический экскаватор

Да их сейчас как-то и не понять - тут уже и прогнозировать-то сложно.... Поговаривают, что их вообще подальше от новосибирского начальства могут "сослать" куда-нибудь на север Томской области..., - тут уж не гидравлических экскаваторов....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.11.2016 05:01 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 16.11.2016):
> будет донором для красноярского

Исполнилась мечта начальника Красноярского РВПиС, жаль не дожил мужик до сего светлого дня....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.11.2016 04:59 MSK
Фото: 1819
Цитата (Леший, 16.11.2016):
> за "Обская-101" стоит корпус з/с "Томь"

При мне резали надстройку - помнится, пожарище устроили, выжигая внутренности.... Я "на дым" аж с правого берега приехал фотографировать http://fleetphoto.ru/photo/144025/?vid=1807
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.11.2016 04:53 MSK
Фото: 1819
Цитата (Леший, 16.11.2016):
> За ДОКом стоит корпус з/с "Обь"

http://fleetphoto.ru/photo/182528/?vid=1805
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.11.2016 04:30 MSK
Фото: 1819
Что-то сложновата конструкция для таких целей - судя по следам от уровня воды они видать в основном в притопленном состоянии и находятся....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.11.2016 04:23 MSK
Фото: 1819
Потому и берегут, что полно у них еще каменистых и всяких прочих перекатов с тяжелыми грунтами и не известно еще каким боком судьба к ним повернется в плане их возможной разработки.... Не хотят они "повторения" ситуации двух последних навигаций на Катуни в Барнаульском РВПиС, когда "близок локоть, но не укусишь...." - чуть поменялась ситуация относительно использования реки, а обеспечивать-то габариты пути практически и нечем оказалось.... Кстати, за "Обская-1" корпус от какого-то "порезанного" земснаряда виднеется....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.11.2016 17:04 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 14.11.2016):
> не могут на берег вытащить

С пологостью береговой полосы промахнулись....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 13.11.2016 14:17 MSK
Фото: 1819
Не часто вот так близко увидишь подводную часть водометного движителя судов этого проекта..., - я одно время даже думал, что они винтовые....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.11.2016 04:37 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 11.11.2016):
> думпкары сходили с рельсов

Ну это поправят - главное начать.... А потом по старой доброй традиции дождутся морозов посерьезней и может быть начнут рельсы менять....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.11.2016 04:49 MSK
Фото: 1819
"114" и "НС-100-45" действительно только до Барнаула с ними шли..., но побоялись на спаде уровня воды в ДОК Затона по шуге идти.... Да и занят ДОК там, - "РТ-167" и "РТ-364" собирались на зиму ставить.... Им, если только кран осилит, можно попробовать поднять НС-100-45 на причальную стенку пока он не вмерз в лед.... А так только до весны ждать....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.11.2016 06:27 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 10.11.2016):
> на ремонт привели

Я тоже надеялся об этом услышать, но как-то не прозвучало это.... Такое впечатление, что они пока и сами ничего толком не знают.... Да и если бы на ремонт, то было у них еще время зайти в один из затонов, но они остались у этой стенки, и, по сути дела в плане ремонта оказались в весьма "подвешенном" состоянии - что-то ремонтировать в том месте, где они сейчас стоят весьма и весьма проблематично и очень затратно....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.11.2016 05:49 MSK
Фото: 1819
Да я, вообще-то, так мало пообщался, что даже не успел спросить, а что с одним из них случилось, почему он в притопленном состоянии....
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 120»»