Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 48495051525354 ··· 268»»
Ссылка
RedJak · 14.10.2022 00:25 MSK
Фото: 706
Пароход шёл из Тузлы в порт Кавказ. На выходе из Босфора навернулся двигатель. Остановился. Отбуксировали назад в пролив и поставили на якорь. Пролив закрыт. Смотрите что сейчас творится в Мраморном море и на подходе с Чёрного. Это просто жесть.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 22:52 MSK
Фото: 706
Цитата (volzhanin, 13.10.2022):
> В инете полно статей о нем и его злоключениях. )))

Ха. Нашёл как его буксировали по Сулинскому каналу. Не, ну это что-то с чем-то))) . Вот это буксир его расколбасил, что пароход аж в берег встрял и весь канал перекрыл. Походу то была тренировка перед перекрытием Суэца...))).
А что были и ещё какие приключения? Может во льду застрял? )))
https://youtu.be/7ellc9-fsEc
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 18:57 MSK
Фото: 706
Эта П Су походу будет теперь жить на Каспии. Стоит в ожидании перегона. Интересно, сколько стоит отбуксировать его до Астрахани?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 18:43 MSK
Фото: 706
Так то оно так. Но где уверенность что проекты идентичны? Никого же не смущают буковки А, М и т.д добавляемые к проектам.
Если же OSV это на самом деле ПРОСТО "Окская судоверфь", то это лютый бред))). Тот кто придумал добавлять буковки в проект лишь для обозначения места постройки...))) Спрашивается, а нахрена?
В любом случае дело хозяйское.
–2
+1 / –3
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 16:03 MSK
Фото: 706
Стоит сейчас в Ростове. Бункеруется.
Его проект называется RSD59OSV
Наверно нужно указать, чтобы было точно, как есть на самом деле.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 12:30 MSK
Фото: 706
Цитата (Анатолий К., 13.10.2022):
> Судно стаяло у причала на ремонте, меняли ДГ через технологическое отверстие на главной палубе.

Ну так на хрена вы приводите пример гибели судна, которое вышло в море с огромной дырой в палубе!?
Какое отношение этот случай имеет к гнилью?

Ещё бы про пожары и столкновения. Вообще было бы супер.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 12:27 MSK
Фото: 706
Цитата (Roman3rd, 13.10.2022):
> А обязана срабатывать. 45 секунд! И это проверяться должно регулярно.

Кто же спорит!? Конечно обязана. Но вопрос то не о не выполнении должностных обязанностей по обслуживанию техники, а совсем о другом.
–2
+1 / –3
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 12:21 MSK
Фото: 706
Цитата (3 X, 13.10.2022):
> О каком буксире речь?

Да вот выше гражданин ссылку кинул. Притянул за уши гибель буксира к вопросу о "гнилых волго-балтах под флагами куков, которые периодически ломаются в Чёрном море".

Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> > Кстати, все эти волго-балты/волго-доны переломившиеся или пропавшие без вести в Чёрном море за прошедшие 20-30 лет,
>
> Вспомнилось --> https://www.pravda.ru/accidents/1046786-buksir/
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 10:40 MSK
Фото: 706
Цитата (Анатолий К., 13.10.2022):
> Цитата (RedJak, 12.10.2022):
> > Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> > > Вас на всё один (предсказуемый) ответ. Вы знаете результаты комиссии
> >
> > Обесточился, развернуло лагом к волне, залило, утонул... Вопросы? Или скажете что он треснул пополам от старости?
>
>
>
> А Вы далеки от флота. (обесточился)-у него разве один дизель-генератор? (развернуло лагом)-где аварийная рулёвка, (залило)-это Вам не шлюпка открытая в море, (утонул)- читаем НБЖС

Ага. Я вообще ботаник. Но даже ботанику понятно, что произошёл отказ оборудования, а дублирующая система по каким-то причинам не сработала штатно. Возникла аварийная ситуация усугубленная штормовой погодой. И тут уже "размер имеет значение". Какой-нибудь ULCC вообще бы не заметил эту " рябь" на воде.
Таки заливает не только "шлюпки", но и суда покрупнее. Вам бы под парусом походить, чтоб почуять что такое волнение и ветер не где-то там наверху в железяка, а тут на уровне воды. Вот тогда и будете о " шлюпках" говорить.
Ну, так что, буксир утонул от того что поломался пополам?
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 13.10.2022 00:06 MSK
Фото: 706
А это точно ледокол? Мне кажется это какое-то экспедиционное судно. Слишком уж у него развитые грузовые устройства, две вертолётные площадки, корма нифига не ледокольная, борта тоже, аж шесть подрулек... Точно, или наука, или экспедиционное, или какой спасатель полярный. А скорее всё в одном. Но ледового плавания, конечно. Нос ледокольный.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 12.10.2022 22:48 MSK
Фото: 706
Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> Вас на всё один (предсказуемый) ответ. Вы знаете результаты комиссии

Обесточился, развернуло лагом к волне, залило, утонул... Вопросы? Или скажете что он треснул пополам от старости?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 12.10.2022 19:28 MSK
Фото: 706
Цитата (Анатолий К., 12.10.2022):
> Вспомнилось --> https://www.pravda.ru/accidents/1046786-buksir/

Трагедия. Но к техсостоянию судна и нашему
вопросу отношения не имеет. Люди шли на помощь и погибли сами в тяжёлых штормовых условиях.
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 12.10.2022 17:53 MSK
Фото: 706
Кстати, все эти волго-балты/волго-доны переломившиеся или пропавшие без вести в Чёрном море за прошедшие 20-30 лет, были под украинским, молдавским или удобным флагом всяких невисов и куков. Могу ошибаться, но российских навскидку не припомню. Кроме Керченского пролива с погибшими ВН, но там реально форс-мажор и косяк со многих сторон.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 12.10.2022 17:46 MSK
Фото: 706
А причём тут техническое состояние судна к одной из характеристик судна?
Вам выше Роман правильно написал что такое мореходность судна и какие качества её составляют.
Вы неправильно понимаете этот термин, о чем я Вам тоже говорил.
Ну, откройте уже книгу по судостроению или судовождения. Там всё давно и доходчиво написано. Не нужно ничего додумывать.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 12.10.2022 01:56 MSK
Фото: 706
Забыл добавить.
Заложено 08.02.2007
Спуск 29.05.2008
Сдача 25.07.2008
Сдача после модернизации 01.06.2014
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 12.10.2022 01:50 MSK
Фото: 706
Всё же данные по судну несколько не верны.
Первое. Проект называется PV01M. Судно было построено по проекту PV01 , но в 2014г модернизировано и получили новый шифр PV01M.
Второе. Пассажировместимость после модернизации составляет 300 человек(изначально 250).
Третье. Судно НЕ переименовано в 2008 из Rafet Reis II в Империю. Турок явился донором(корпус) для постройки нового судна. Всё что выше верхней палубы турка(это чуть выше чёрной линии привальника) является новостроем и изготовлено уже непосредственно в Херсоне. Можно сказать, что от донора осталась подводная часть с небольшим надводным бортом и якорными клюзами. Думаю, правильно будет указать "донором при постройке явилось рыболовное судно Rafet Reis II)."
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 11.10.2022 21:59 MSK
Фото: 706
Цитата (Seven_balls, 11.10.2022):
> Вот и здесь нужно покопаться чтобы выяснить что и как было.

Это бывший турецкий рыбак Rafet Reis II. На основе его корпуса и построено судно.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 10.10.2022 23:02 MSK
Фото: 706
Цитата (RAM1024, 10.10.2022):
> Но даже когда судно набирает воду через трещину, тут уже как-то не приходится думать о том, как оно бодро у тебя нос всходит на волну

Мореходность судна это термин с чёткой формулировкой. Мореходность определяется ещё на этапе проектирования. Во время этапа определения мореходных качеств будущего судна толщины листов и связей не играют никакой роли. Используются совсем другие критерии и делаются совсем другие расчёты. Не верите мне, "погуглите" сами.
Дырка в борту это аварийное повреждение корпуса, которое влияет на плавучесть и остойчивость судна. Дырки в борту не появляются из-за плохих или хороших мореходных качеств. Они появляются по другим причинам.
Просто Вы неправильно понимаете значение термина мореходность. Почитайте что это такое и Вам станет всё понятно.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 10.10.2022 16:53 MSK
Фото: 706
Цитата (Анатолий К., 10.10.2022):
> А зарплату им платит кто?

Как кто? Судовладелец(в том числе), который эксплуатирует 50-летнее судно и в хвост и в гриву, хочет эксплуатировать его ещё 50лет(а в идеале вечно) и очень желает чтобы ему не мешали в этом всякими там проверками, правилами и законами...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 10.10.2022 13:04 MSK
Фото: 706
Цитата (RAM1024, 10.10.2022):
> тут появятся основания задуматься, имеет или не имеет.

Что тут задумываться? Мореходность и общая прочность это совершенно разные вещи. Загрузи пароход неправильно и у него есть шанс переломиться прямо у причала на тихой воде. Это вопрос прочности.
Выйди в шторм на суперкрепком пароходе с неподходящими обводами, низким баком, высокой надстройкой и т.д и есть шанс утопить его из-за зарывания в волну, заливания или опрокидывания... Это вопрос мореходности.
А обшивка лопается по швам от гнили и неправильной эксплуатации.
Так что нужно отделять мух от котлет.
+3
+6 / –3
««1 ··· 48495051525354 ··· 268»»