Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 48495051525354 ··· 292»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.06.2019 15:37 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 06.06.2019):
> что с качеством?

На скорости фоткал :) Там дяди с берега не добро смотрели...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.06.2019 12:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот всё что осталось от дебаркадера и Зари после пожара 08.05.2019.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.06.2019 16:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 04.06.2019):
>
> до фига, но все подписаны типа: photo taken from -- httpfleetphoto.ruauthor... и номер автора.

Чё делать???

Я предлагал разместить надпись в районе названия сайта- "Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов." И на английском тоже. Внизу она вообще бесполезна. Хотя это наверно тоже не поможет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.06.2019 15:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав5, 04.06.2019):
> Павел, с моими снимками уже разбираюсь.

Свои если найду тоже отпишу им что бы удалили.
Цитата (Вячеслав5, 04.06.2019):
>
> На сайтеMarine traffic обитает некая Гуренко Любовь,

Посмотрел. Там тоже похоже фото с сайта есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.06.2019 13:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав5, 04.06.2019):
>
> Я писал Гомики, а не гномики.

Этих "гномиков" очень много. Я по мере возможности борюсь с ними. В одноклассниках фото просто удаляют после моего обращения с жалобой. На Марин Трафике один раз тоже удалили. А так просто не отвечают.

Цитата (Вячеслав5, 04.06.2019):
> Хороший парень этот Педрочо.

Этот Педрочо наверняка тут на сайте и возможно даже не Педрочо, а какой нибудь Миша, Сережа и т.д.

Попробуйте написать жалобу администрации МТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.06.2019 20:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mavvr11, 02.06.2019):
> https://www.instagram.com/p/ByM6Ozpgq2p/...ll0ss63w44 можно красным метить

Кого? :) Вы че-то не то скинули.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.05.2019 22:40 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Современное, интересное судно. Чё не нравится.
+3
+6 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2019 10:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
"Большой атомный морозильный траулер «Остров Сахалин» загорелся" https://primpress.ru/article/40556

атомный карл... траулер... днище...
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2019 00:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> "...Для КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности..."
> Речь о судостроительных предприятиях которым при нормальном положении дел судоремонт и на фиг не нужен.

Как в наше время,компания можно отказываться от денег. Я могу поверить если вы имеете в виду Красное Сормово или Окскую судоверфь. Они загружены. В 2017г на одном из судов компании где я работал заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А украинские заводы я привёл как пример того,что они берутся за судоремонт от безысходности.В советское время эти заводы занимались ремонтом только тех судов и кораблей которые именно они и построили(в основном кораблей).

В 2006г на ремонте в Николаеве на 61м. Там уже были наемные бригады. По насосам спецы приезжали с Одессы. Не думаю что теперь они могут там что то построить. В Советское время возможно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий

К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

Тут дело не в базах, а в цене ремонта. Суда новые, оборудование стоит не российское. Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 22:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А затем что для того чтобы ремонтировать суда их нужно куда-то ставить.Ремонтировать суда должны судоремонтные-судостроительные заводы/верфи.Сейчас эти предприятия заняты строительством,а посему судоремонт им не интересен.Раньше все пароходства имели свои собственные РЭБ.Потом всё это было благополучно похерено и нынешние владельцы всех этих ВФ Танкеров,БФ Танкеров и прочих "волготранснефтей" под шумок разорвали на части некогда мощные организации.Все стали сами себе хозяевами и хотят только "возить" и не желают вкладываться в свои ремонтные предприятия.Пусть теперь хозяева всех этих "ВФ и БФ" сами чешут репу где и как ремонтироваться.

В общем сами судовладельцы и виноваты :))) Улыбнуло :)))

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Для крупных предприятий судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности

Цены на подъем судна в док в РФ видели?? Турки и Болгары глупые, ремонтируют наши суда от безысходности :))) Гениально :)))

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Пример это ВСЕ судостроительные предприятия Украины. ЧСЗ перебивается с хлеба на воду латая 50-летние Волго-Доны и Волго-Балты. 61-й раз в полгода поставит в док какой-нибудь буксирчик или катер ВМС...

Мы про РФ говорим. У Украины свой путь, они сами его выбрали.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В России те предприятия,которые плотно работают с судоремонтом,загружены по полной.Например,Мидель в Аксае не страдает от недостатка заказов и стапеля у него постоянно заняты.На Моряке в Ростове в ремонте постоянно находится минимум 3 судна(река/море) и 3-4 буксира/сейнера/плавкрана/АСС/пограничника.Док не пустует НИКОГДА.Судно вывели и сразу другое поставили.

Сами себе противоречите. То не выгодно, то все забито. В Ростов гонят потому что больше некуда на юге. В Новороссийске, Туапсе, Темрюке все похерено. В Крым частные компании стараются не гонять на ремонт суда, потом могут быть проблемы.
А еще цена на ремонт и запчасти в разы дешевле у них.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 22:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Как завод у нас построили, так и стала "нашей". =)

Только когда им надоест, они все это свернут и уедут до своего дому :) А мы останемся как обычно...

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Те же самые СПК сейчас как невидаль и редкость. Откатились назад в предыдущую эру "пароходов". Сверхзвуковые пассажирские лайнеры - вообще нет. Было в мире, а сейчас нет. Космос. Что там Бураны и Шатлы? Не летают. Тоже откат назад. Маск пытается реинкарнировать Шатл, но что-то не выходит каменный цветок.
> На луну полететь? Человека отправить? Не можем. И тд и тп.
> В общем мировой регресс.

Ой демагогия :). Везде плохо, но мы сразу в рай :))

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Страна ученых и инженеров стала страной таксистов и охранников.

С этим согласен. И рассуждать о каких то прорывах в судостроение, самолетостроение и т.д. просто глупо. Это все сказки.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 21:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Вопрос к знатокам "поднимания с колен" :). А судоремонт мы уже тоже подняли или еще нет??? Почему ВФ танкер, БФ танкер, СВЛ, Роснефтефлот, Прайм и т.д. гоняют на ремонт свои суда в Болгарию и Турцию???
0
+2 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 21:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Краской красят нашей, из России.
> Хемпель делают в Ульяновске.

Прям совсем наша. И название такие простое русское :).

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Кроме него есть еще наши судовые краски, тот же самый ЭмЛак, судовая краска Ice Resist по совокупности свойств - ни Jotun, ни Хемпель, ни international не конкуренты ей. Весь ледокольный флот красят им.

Возможно ледоколы и красят, но не грузовой флот.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 20:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете?

Они строят и ставят иностранное оборудование, но не орут на каждом углу о подъеме судостроения. Если все навигационное и механическое оборудование не нашего производства, какой подъем??? Это же все куплено в загнивающей Европе и запчасти сейчас там закупают. Чью экономику поднимают???

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Типа,всё должно быть своим доморощенным?

Не все. Хоть что нибудь из оборудования кроме корпуса.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А Вам с таким подходом самое то на хутор куда-нибудь.Вот там точно ВСЁ своё...Трава своя,корова своя,молоко от коровы тоже своё...

Вам бы на первый канал, там такие же сказочники. Тоже все про подъемы рассказывают.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А проблемы с чем?Насос не работает,унитаз засорился,котёл не пашет,ВРК не крутится или корпус переломился?

Любите вы Георгий все перевернуть как вам надо. Кто писал что оно не работает??? Все отлично работает, не переживайте.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Прям представляю сколько велики Ваши страдания.Так перейдите на старую добрую Волгонефть.Чего проще-то? "Мыши плакали кололись,но продолжали есть кактус".

Мы тут так то про судостроение говорим, причем тут Волгонефть.
–3
+2 / –5
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 08:37 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А мужики то на заводах и не знают что главное в пароходе это унитазы,а они так... на подтанцовке.

Ха-ха. Су́мничал. А по факту есть что сказать?? Хорошо хоть сварщики не перевились в наше стране. Насосы и котлы какой фирмы там стоят??? А краской какой красят, мужики твои???

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Да Вы я вижу корабел со стажем.

А вы как думали. Я эти новинки потом эксплуатирую.
–3
+1 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.05.2019 19:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.

Как громко сказано. Построены!:) Собраны из иностранных комплектующих. Там наш только металл. Даже унитазы китайские. Двигателя, насосы, котлы, краска все иностранное.(Я про торговый флот.Про ледоколы и вояк я не скажу, не был)
–1
+3 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.05.2019 19:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 25.05.2019):
> А сколько нужно времени понять, что работать там нет смысла?

Пару часов. Все сразу видно.

Цитата (Bull, 25.05.2019):
> Сидят, высиживают непонятно зачем.

Разные ситуации бывают, кто то в старт в должности пришел, кто то ценз нарабатывает. Есть люди которым такое нравится. На таких судах дисциплина обычно не какая.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.05.2019 11:40 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 25.05.2019):
> Стоимость вот этого СЕРИЙНОГО парохода http://fleetphoto.ru/photo/281502/ $20 млн.

А эта цифра откуда взята?
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.05.2019 11:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 25.05.2019):
> Интересно, что держит этих моряков на таких безнадежных судах? Бросил бы все к черту и поехали к семье.

Долг по зарплате держит.Если уедешь с судна 99,9% что уже точно не заплатят. А так командой на судне можно попробовать выбить деньги.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.05.2019 23:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Капитан Суматоха, 23.05.2019):
> а сброс чисто механический?

Можно еще лебедкой и кран балкой опустить и поднять.
+1
+1 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 292»»