Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 06.10.2010 13:10 MSK
Фото: 4400
Построен в 1954 году. До 1958 принадлежал ВОРП, порт приписки - Горький. С 1958 - Пассажирский порт, Куйбышев. С 1995 - "Петр Алабин", владелец ОАО "Петр Алабин". С 2005 владелец поменялся.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 05.10.2010 14:50 MSK
Фото: 4400
А почему у нас в базе 2 "Булгарии"?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 20:41 MSK
Фото: 4400
Материал в Сети не сохранился, к сожалению.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 16:32 MSK
Фото: 4400
"Дон" на Дону? :) Нормальное, привычное зрелище было тогда :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 16:26 MSK
Фото: 4400
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 16:20 MSK
Фото: 4400
А между "Мономахом" (2004-2009) и "Днепром" (1959-1987) были "Михаил Назаров" (1988-1991) и "Дон" (1992-2003). :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 16:16 MSK
Фото: 4400
Всё примерно так и было. Если найду ссылку на новость - опубликую. Вкратце - "Волжское пароходство" зимой/весной судилось с "Гамой" на предмет схожести названий. Суд был выигран.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 16:01 MSK
Фото: 4400
Невозможно. :) Это эксплуатирующийся 305-й. В те времена, когда "Дунай" еще ходил, таких плотов еще на "пассажиры" не ставили.

ЗЫ. Подсказка кроется в схеме окраски.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 15:50 MSK
Фото: 4400
"Волжское пассажирское пароходство" это в любом случае ни разу ни одно и то же, что и Судоходная компания "Волжское пароходство". Возможно, прошло очередное переименование ООО, на которое зарегистрированы суда.

Цитата (ASk, 04.10.2010):
> Нижний Новгород, пр. Ленина, 11, этаж 3

Ну да, адрес головного офиса ГАМЫ :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 15:40 MSK
Фото: 4400
> Владелец: ОАО Волжское пароходство

Ээээ, стоп. Какое "Волжское пароходство"? Построен в 1960 году. Владелец Волго-Донское пароходство, Ростов-на-Дону. В 1992 продан частной фирме ВСК "Вояж", базирующейся в том же Ростове-на-Дону. С 2004 года владелец ООО СК "Ока", порт приписки - Нижний Новгород (фактический владелец - туристическая фирма ГАМА). Один из очень немногих теплоходов этого проекта, которые никогда не переименовывались.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 15:36 MSK
Фото: 4400
Теплоход "XXI съезд КПСС" проекта 26-37 построен в 1960 году. После навигации 1987 года отправлен в Комарно на рекострукцию в проект 92-055. В связи с наступившими в 90-х временами простоял на верфи невостребованным до 1996 года. Выкуплен и перегнан в Нижний Новгород. Без работы до 1998 года. С 1998 года в работе.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 15:30 MSK
Фото: 4400
> примерно с 2005 Сергей Абрамов

Теплоход проекта 26-37 "Дружба", дата постройки 15.04.1960, строительный номер 440. В 1960-1965 - "Дружба", в 1966-2003 "Капитан Рачков", с 2004 - "Сергей Абрамов". До 2004 владелец ВОРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 13:58 MSK
Фото: 4400
"Пузырь" какой-то
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 04.10.2010 13:54 MSK
Фото: 4400
Немного истории. Теплоход построен в 1978 году и через Черное и Азовское моря, Дон, Волго-Донской канал, Волгу, Волго-Балтийский канал, Ленинград, вокруг Скандинавии и через северный морской путь перегнан к порту приписки Красноярск. К месту приписки прибыл к концу навигации 1978 года. Был флагманом ЕРП, работал с отечественными (с 1979) и с иностранными (с 1992 гоад) туристами. В августе 2003 года продан Донинтурфлоту и перегнан в Санкт-Петербург. В Сети есть весьма впечаляющее видео с этого перегона. С навигации 2004 года работает с иностранными и российскими туристами на линии Москва - Санкт-Петербург.
0
+0 / –0
««1 ··· 49505152»»