Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152535455 ··· 268»»
Ссылка
RedJak · 09.10.2022 21:27 MSK
Фото: 707
Цитата (A-801, 09.10.2022):
> Мореходность это не только форма корпуса, но и толщина обшивки, толщина силовых элементов корпуса, воспринимающих действующие на судно силы.

Мореходность это совокупность качеств судна, позволяющих ему ходить при определённых высоте волны и силе ветра. Этими качествами являются всхожесть на волну, ветроустойчивость, заливаемость, забрызгиваемость.
Толщины листов и профиля относятся к общей прочности корпуса и к мореходности не имеют отношения.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 09.10.2022 11:53 MSK
Фото: 707
Дополнительно 12 числа должен подойти жд.паром на 30 вагонов и 15 числа два парома на 45 и 50 вагонов. По необходимости используют три пассажирских судна на 100,200,250 человек. Переправа работает бесплатно.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 07.10.2022 11:49 MSK
Фото: 707
Цитата (rivershkiper, 07.10.2022):
> под именем АЛЕКСАНДРА

Кто такой Т.Г.Шевченко знаю. Кто такая Александра не знаю. У современных мАнагеров совсем херово с фантазией. Давать такие безликие названия круизникам это надо ещё постараться... А может загадочная Александра чья-то любовница? Тогда надо было ещё добавить букву для интриги... Типа "Клава К"(с).
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 04.10.2022 01:00 MSK
Фото: 707
Так долго ползёт, точнее стоит на месте, этот состав, что уже надоело его ждать.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.10.2022 01:13 MSK
Фото: 707
Морской буксир Восток с 20.01.2014 принадлежит ООО Магнус.
Предыдущий порт регистрации Севастополь. Предыдущее имя МБ-7024.
В отстое с 2002 по 2016 он НЕ находился.
Работал как минимум по август 2011 и с октября 2015.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.09.2022 20:42 MSK
Фото: 707
Ага. В Керчь. Скоро рыбка в пролив пойдёт)))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 27.09.2022 16:01 MSK
Фото: 707
Цитата (Nikad, 27.09.2022):
> этот мостик в рубку нельзя было убрать?

Чего проще, открываете чертёж общего расположения и пытаетесь впихнуть невпихуемое.
Рубка шириной 3700 после "утопления" в неё трапов становится шириной 2000. Как Вы думаете, что предпочтёт экипаж - иногда чуть-чуть подниматься/спускаться на пару ступенек проходя с кормы в нос или всегда иметь более тесную рубку с потерей обитаемости?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 26.09.2022 19:53 MSK
Фото: 707
Цитата (DeLaValier, 26.09.2022):
> Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> > О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам
>
> Так они же собрались зерно в Турцию возить на нём.
> А там не только речка

Какая Турция для речного парохода с классом "М", согласно которому он не может выйти даже в Азовское море? Азов, вот крайняя точка, где он будет разгружаться( а скорее всего Ростов).
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 26.09.2022 15:57 MSK
Фото: 707
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> надо было поделить трюм хотя бы на два, а лучше на три.

Ого... И потом вечно возить с собой ещё тонн 30-40 бесполезного железа?
Интересно, а какова была бы практическая цель разделения такого небольшого грузового трюма ещё на два, а то и три ещё более мелких? О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам, говорить не приходится. Плюсов не вижу.
Зато появляются конкретные минусы. Как минимум это усложнение погрузки/разгрузки; отказ от возможных длинномерных грузов; гораздо более стеснённые возможности планировки размещения генгрузов; потеря грузоподъёмности(а это уже прямые финансовые убытки при перевозке любых грузов...
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 26.09.2022 15:29 MSK
Фото: 707
Цитата (volzhanin, 26.09.2022):
> А сам понтон "Причал 22" стоит на причале 25. Поэтому в подписи все правильно - Ростовский речной вокзал. )))

Цитата (IRISKA, 26.09.2022):
> Тогда на самом понтоне было написано что это причал 22.

Нет такого "Причал 22". Этот дебаркадер называется "д/б Танаис"(Д-06-0598) и на нём находится ресторан(не помню как называется) и данный катер.
Есть дебаркадер "Р-40-1"(Д-08-1116), который стоит у причала №25 и НА(!) котором находится ресторан "Причал 25".

Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> Если быть точным, то место стоянки дебаркадера на котором стоит этот катер называется "Городская набережная причал №25".

Извиняюсь, я допустил опечатку и вовремя не исправил. Правильно нужно читать так: "Городская набережная причал №22".


Цитата (volzhanin, 26.09.2022):
> Ростовский речной вокзал

"Ростовский речной вокзал" это здание, а место стоянки судов "Городская набережная"(которая в свою очередь делится на причалы от №14 до №27, а это 2.5 км).
Указание номера причала это если уж хочется с точностью до тютельки, но в любом случае МС3 является "Городская набережная", а не "Ростовский речной вокзал". "Городская набережная" это такой же объект инфраструктуры ВВП, как и "Александровский ковш", "Рейд Нахичеванская протока", "Ковш Бугорки" и т.д. В документации и при радиообмене всегда используется "Городская набережная", как указание места стоянки/подхода/отхода судов.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 26.09.2022 02:24 MSK
Фото: 707
Если быть точным, то место стоянки дебаркадера на котором стоит этот катер называется "Городская набережная причал №25".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.09.2022 02:21 MSK
Фото: 707
Если быть точным, то место стоянки судна называется "Городская набережная причал №26".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.09.2022 02:20 MSK
Фото: 707
Если быть точным, то место стоянки судна называется "Городская набережная причал №27".
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.09.2022 02:09 MSK
Фото: 707
Место называется не "Залив ковш"(такого вообще не существует и не существовало), а "Ростовский ковш". Нужно изменить в шаблоне привязок, чтобы люди сразу привязывали правильно.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 25.09.2022 21:48 MSK
Фото: 707
Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2022):
> А когда поменялись?

Павел, я решил немного поубавить свой пыл по информации и посему Вам в личку. Спасибо за понимание.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 25.09.2022 20:58 MSK
Фото: 707
Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2022):
> Кто теперь?

Собственник ООО Астра(Москва).
Судовладелец(лизинг) ООО Энея (Ростов).
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2022 15:29 MSK
Фото: 707
Цитата (Александр Конов, 24.09.2022):
> Странно, что Коломна с учётом своего местоположения строит судно с габаритами на самой грани

Ничего странного в этом нет. "Родной" порт это абсолютная условность. В Ростов заходят сотни судов у которых п/п Панама, Морони или даже, о ужас, Улан-Батор... ))), в которых они никогда не были и никогда не будут даже теоретически.
Посадка судна рассчитана с учётом его полной достройки и соответствующего веса корпуса, а в данном случае судно не достроено и идёт без крышек, вес которых возможно и компенсирует балласт в трюме. Никакой магии. Чистая математика.
+2
+6 / –4
Ссылка
RedJak · 23.09.2022 19:13 MSK
Фото: 707
Народ, так никто и не знает кого он протаранил два года назад в Керченском проливе? Так сказать, УДАРНО закончил Навигацию-2020 https://disk.yandex.ru/i/lwufWke7OxU4Jw
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 21.09.2022 13:30 MSK
Фото: 707
Цитата (Kurh, 21.09.2022):
> Разберут ледокол-донор «Ермак» на запчасти

50 лет судну... Выведен из эксплуатации/списан...

Цитата (Kurh, 21.09.2022):
> пройдут года и что разбирать будут

Построят и строят СЕЙЧАС новые, которые работают уже СЕЙЧАС и будут работать дальше. В чём вопрос?

Но вопрос то не в ледоколах(на них тов.Курху насрать). Просто тов.Курху срочно нужно набросать говна на вентилятор.
+8
+11 / –3
Ссылка
RedJak · 20.09.2022 11:45 MSK
Фото: 707
Приятно видеть стоящие на достройке такие сложные суда, как рыбодобывающие. Ещё приятнее будет, когда они выйдут на работу в море.
+8
+9 / –1
««1 ··· 49505152535455 ··· 268»»