Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor1939 · 21.06.2017 22:20 MSK
Фото: 8
Артём, иногда этого сделать техника не позволяет, мне иногда приходится отсылать свои снимки по друзьям. А, потом, это ведь его фото, его допустили до нашего обозрения. Снимок имеет очень большой просмотр с отличными откликами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 21.06.2017 21:53 MSK
Фото: 8
Бывают случаи, когда фотохудожнику что-то помешало, съёмка велась, очевидно со встречного судна. Фотограф выбрал нужный момент и запечатлел картину со знанием дела. Иногда снимки, которые нравятся даже самому себе, случаются крайне редко.
Здесь, считаю, всё на высоте. Молодцом! И бурлаки тут не при чём.
+5
+5 / –0
Ссылка
Victor1939 · 21.06.2017 16:27 MSK
Фото: 8
Впечатляюще!
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.06.2017 19:07 MSK
Фото: 8
Посмотрел на этот кораблик и сразу вспомнилось лето 1976 года. После экскурсии в Сочи, мы отправились в Туапсе на таком же теплоходе "ТОПОЛЬ". Когда кораблик обогнул мыс с маяком, почуствовалась сила морская. Волна была двухметровая и очень скоро всех укачало, вытряхнув у многих пассажиров за борт все приморские пикантности. У команды начался ужин. Все члены уселись за столиком за рубкой, точно таким же образом, как на снимке. Думалось, а как же они будут опустошать тарелки с борщом. Оказалось всё просто: в левой руке была тарелка с варевом, в правой ложка и хлеб, ничего не расплёскивалось, все дружно расправлялись с едой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.06.2017 18:45 MSK
Фото: 8
Объяснить сие можно только по одной причине, молодости. Но если Вы в компании "прожжённых" речников или моряков употребите это слово, Вас признают "своим" человеком.
–1
+1 / –2
Ссылка
Victor1939 · 20.06.2017 14:17 MSK
Фото: 8
Часть пароходов даже 737 проекта можно было сохранить в холодном отстое (затонов уйма), да и с грузовым флотом обойтись повежливее. Сейчас большая часть перевозок переложена на автомобильный транспорт, что увеличило число ДТП и человеческих жертв. А вот водники, Роман, больше употребляют слово "править", а не "рулить".
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.06.2017 09:52 MSK
Фото: 8
Хотя, он же с 1911 года! Спасибо людям, что сберегли. Везде бы были такие энтузиасты, глядишь бы и встречались на реках такие "раритеты". По всей Оке и Москве могли бы ходить. Длиннющий маршрут, уверен, не был "хозяин" бы в убытке. Исторических мест -уйма: Муром, Рязань, Коломна, Серпухов... Осадка -то у них малая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.06.2017 10:59 MSK
Фото: 8
Вот - это "патриарх" нашего парового пассажирского флота. Очень хорошо помню его, когда он служил на матушке Волге. Почтенный возраст - 102 года! Живи, пароход. Ты попал в хорошие руки. А снимок, Виталий, отличный. Спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.06.2017 17:26 MSK
Фото: 8
Роман, наверное, наши немецкие друзья имели право присваивать кораблям имена своих государственных деятелей. Ведь некоторые суда, а, может быть, и все достраивались в ГДР (различные источники). Потому и даты-то выпуска разнятся. Запал в голову "ВИЛЬГЕЛЬМ ПИК", а оказался "21 СЪЕЗД КПСС". А они разные. Вот и "дал петуха" старый любитель истории.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.06.2017 16:38 MSK
Фото: 8
Фотографировал давно и название позабыл, засело в голове, что какой-то руководитель коммунистической партии ГДР и привязал на похожее словосочетание, а вот просчитался. У этого 15 иллюминаторов в носовой части а у "Вильгельма Пика" - 12. Спасибо, Михаил, что не позволили исказить историю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 30.05.2017 13:04 MSK
Фото: 8
Просмотрело фотографию 204 человека, и никто не обратил внимание, а почему же лодка находится под бортом парохода? Но получается наоборот, это пароход стоит у лодки, как у причала. Дело в том, что на некоторых перекатах из-за низких берегов, а, значит, и широких отмелей брандвахту близко к земснаряду поставить не представлялось возможным, иногда она была на расстоянии 3-4 километров. Где ожидать пароходу грузившуюся шаланду? Вот и применялся такой способ: отцеплялся один якорь от цепи, прикреплялся к тросу, а трос пропускался через кольцо лодки и закреплялся. Отвёл пароход шаланду на свалку, подошёл к лодке, матрос зацепил багром трос, одел петлю на кнехт, и пароход у "причала". Волгарь на выдумку...
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.05.2017 17:17 MSK
Фото: 8
Да, очень даже похоже, очевидно после переименования. Автором взято первоначальное название.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 25.04.2017 22:37 MSK
Фото: 8
В Чкаловске всегда проходили соревнования по этому виду спорта, вот и "привязались" от Горького до Городца за каким нибудь караваном, а здесь за пассажирским. Шлюз-то свободен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 24.04.2017 17:25 MSK
Фото: 8
Теплоход "Максим Горький" строился, как правительственный теплоход, а не как личный для "дядюшки" вместо устаревшего парохода "Клара Цеткин". Теплоход имел два двигателя и мог развивать скорость, гораздо большую, чем нынешние "туристы".
Бывал ли на нём сам Товарищ Сталин информацией не владею, а вот первым пассажиром на нём был действительно Максим Горький, оттого и название, любовь к писателю всё же была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 24.04.2017 17:09 MSK
Фото: 8
И на морском и на речном флоте чаще употреблялось слово "служба", слышал это от деда и от отца. Ходил, плавал, тоже не считаю оскорбительными. Ушёл в паванье. Что тут не то? Но каждый человек имеет право на своё мнение, которое надо уважать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.04.2017 22:14 MSK
Фото: 8
Сил всё же у ЗАСТРУГИ было 210. Хоть мне и было всего 13 лет, но помню хорошо, когда проводились испытания на подтверждение мощности пароходов МИР и ЗАСТРУГА. МИР подтвердил - 230, ЗАСТРУГА - 210. Здесь своя логика: менее 200 снижается группа. Вот и выжимали. Да, у этого парохода машина могла "выжать" и более, "марка" пара была 12 атмосфер. Караван вёл уверенно вверх со скоростью 7-8 км/час. Вопрос к редакторам: мною выставлено 2 снимка - ЗАСТРУГА и СТРЕЖЕНЬ, вы учитываете (1). Наверное по ошибке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.04.2017 19:39 MSK
Фото: 8
"Байкала" в районе Городца никогда не было, пригнали откуда-то. Там ходил на местной линии Городец - Горький теплоход "Георгий Димитров". Утром отправлялся, а вечером возвращался.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.04.2017 15:07 MSK
Фото: 8
Да, друзья,это первая шлюзовка на гидротехнической системе Горьковской ГЭС, которая проходила 14 августа 1955 года. А 24-го августа Волга была перекрыта полностью. В узком проране, где вода "кипела" была затоплена баржа с камнем, и сразу же пошли по плотине гружёные камнем и бетонными блоками МАЗы, ЗИСы, КРАЗы... Этому предшествовала трудная работа по проводке судов через узкое русло реки. Дежурили постоянно два "АКАДЕМИКА" и пароход "ЗАСТРУГА", на длинных буксирах они проводили баржи и даже пассажирские пароходы через речное горло. А то, что набилось судов полный шлюз, то это для страховки "ВОЛГИ", чтобы, не дай Бог, не затонула. А так, кто бы пустил в шлюз другие суда с пароходом, обратите внимание на его публику. Ведь всё ещё не доделано - это прекрасно видно, но надо торопиться. Ведь в декабре заработает первый агрегат и даст ток и в нашем городе Чкаловске не будут выключать свет ночью."СИ 3" - судно, принадлежащее Судоходной инспекции. как такое мероприятие без ревизоров?
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.04.2017 10:05 MSK
Фото: 8
Он в то время в Сурском бассейне и работал, это тот самый пароход без сомнения, только переделан во время капитального ремонта и сменивший название в 1953 году. Что касается точного места постройки, о Зеленодольске не слышал, в памяти остался Спасский затон, но, вполне возможно, точной информации нет, а память подводит. Был однотипный "ОКТЯБРЁНОК". Работал в Горьковском техучастке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 06.04.2017 19:31 MSK
Фото: 8
Какая же мощность двигателей у этого корабля?
0
+0 / –0