Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 268»»
Ссылка
RedJak · 14.09.2022 13:32 MSK
Фото: 707
Цитата (IRISKA, 14.09.2022):
> а тут "Ока-23" лежит

Лучше бы вместо дурацких инсталляций, которые на следующий день выбросят на помойку, и фейерверков пустили деньги на действительно благое дело.
+1
+5 / –4
Ссылка
RedJak · 14.09.2022 13:14 MSK
Фото: 707
Цитата (Linkka, 14.09.2022):
> как здесь 11 человек экипажа расселить?

Очень просто.
Главная палуба правый борт - 5 одноместных кают. https://disk.yandex.ru/i/u86fq2K4i24dig
Палуба юта первый ярус надстройки - 3 одноместных двухкомнатных блок-каюты( капитан, старпом, стармех), 4 одноместных каюты (одна из них для лоцмана). https://disk.yandex.ru/i/_AH-yzyVuQqNWA
Все каюты имеют санузлы (умывальник, унитаз, душ).
Итого: 12 одноместных кают.
+12
+14 / –2
Ссылка
RedJak · 14.09.2022 08:41 MSK
Фото: 707
Цитата (volzhanin, 13.09.2022):
> саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне

Смех смехом, а вот такой проект сбрасываемого спасательного отсека был разработан Норвежским Бюро Веритас ещё в 1980-82 https://disk.yandex.ru/i/6Tnr8ddrQRdDkw
А вообще идея сбрасываемых шлюпок была впервые использована в спасательном устройстве, разработанным инженером П.Я.Васильевым ещё в 1962г https://disk.yandex.ru/i/omiM54U9YuZ7jg
В дальнейшем эта идея получила развитие в целом ряде спасательных устройств.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 14.09.2022 08:40 MSK
Фото: 707
Цитата (Алексей Самара, 14.09.2022):
> с рождения шлюпки были с обеих бортов

Верно. Ошибся. Наверно в конце 90-хх или чуть позже их ликвидировали. Не могу вспомнить чтобы я их видел со шлюпками.
Таки никто не заморачивался что "не успеет добежать" до шлюпки на корме )))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.09.2022 19:48 MSK
Фото: 707
Нет, нельзя. Шлюпка должна штатно отдаваться при крене на любой борт. Этого можно добиться только при отдаче вдоль судна и естественно в корме.
Обычные шлюпки не просто так стоят по каждому борту, а потому что при определённом(не самом большом) крене шлюпками одного борта уже невозможно пользоваться.
Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 13.09.2022 15:49 MSK
Фото: 707
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> зачем в таком месте устанавливать шлюпку

Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
То что свободно сбрасываемые шлюпки по всем параметрам превосходят шлюпки на гравитационных шлюпбалках даже не обсуждается.
Плоты как раз таки дублируют шлюпку на случай невозможности использовать основное спассредство. У него, кстати, ещё и на корме есть как минимум один плот.

Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> если при аварии придется использовать не ее, а плоты

Только лишь при определённых условиях на которые и рассчитано размещение плотов в носовой части.
Так что со средствами спасения там всё нормально.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 13.09.2022 13:22 MSK
Фото: 707
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> например при разломе корпуса, или сильном задымлении.

Для такого случая есть три плота. Два на надстройке по каждому борту и один на баке. https://fleetphoto.ru/photo/246282/?vid=19024
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 08.09.2022 21:23 MSK
Фото: 707
Цитата (ARTём, 08.09.2022):
> никогда не использую автоматическую коррекцию, а делаю всё исключительно вручную.

До фонаря как делать. Удаление метаданных происходит не во время редактирования изображения, а в момент СОХРАНЕНИЯ изображения после редактирования. В настройках нужно указать, чтобы не удалялся исходный exif или что-то в этом роде.

Цитата (ARTём, 08.09.2022):
> А если копируете изображение и переносите в другой файл? ;-)

Выражайтесь яснее. Изображение само является файлом определённого графического формата (jpeg, raw, bmp, tiff, png, gif. ...)
Я не понимаю что значит скопировать изображение(файл) и перенести его в другой файл?
–5
+4 / –9
Ссылка
RedJak · 08.09.2022 20:33 MSK
Фото: 707
Цитата (ARTём, 08.09.2022):
> создаются дополнительные слои и т.п., то эксиф слетает

Ещё раз. Вы не понимаете о чем говорите. Хоть миллион слоёв создай, но это никоим образом не повлияет на метаданные в exif, тем более не удалит их. Эти данные никак не связаны с постобработкой графического файла. Но некоторые данные важны для правильной обработки исходника. Если приложение не будет знать модель камеры, её прошивку и другие параметры, то оно не сможет достаточно точно отобразить изображение и соответственно качественно обработать. Будут использоваться усредненные параметры. Каждый производитель фототехники использует свои алгоритмы обработки изображения получаемого с матрицы. Матрицы тоже разные. Разные прошивки софта фотоаппаратов. И потому наиболее качественно отобразить снимок может только софт производителя аппарата. Потому правильный редактор всегда предложит загрузить, если у него нет, и использовать установки производителя камеры. Так что эти данные гораздо важнее геометки или авторских прав.
Вы мне напоминаете пользователя у которого файлы пропадают в никуда, глюки возникают из ниоткуда, комп живёт своей жизнью, а оказывается, что нужно всего лишь дочитать мануал до конца и настроить всё не по дефолту, а как надо.
–3
+4 / –7
Ссылка
RedJak · 08.09.2022 12:42 MSK
Фото: 707
Причём тут слои, маски, градиенты и прочее? "Ползунки" это образное представление всех инструментов, которые предоставляет Вам приложение для редактирования ГРАФИЧЕСКОГО(!) изображения.
EXIF это метаданные, которые НЕ редактируются масками/слоями/ползунками. Это примерно, как взять автомобиль красного цвета у которого в бардачке лежит записка с годом выпуска, именем владельца, его ТТХ и прочими описаниями. Теперь перекрасить его в синий и сказать, что записка исчезла...
Вам про Фому, а Вы про Ерему.
0
+6 / –6
Ссылка
RedJak · 08.09.2022 01:36 MSK
Фото: 707
Что значит "не бытовые"? Вы думаете один освоили фотошоп или что-то аналогичное? "Собственной" технологии обработки у Вас не существует. Вы пользуетесь приложением, которое разработали совсем другие люди. Вот у этих людей как раз таки есть свои собственные технологии обработки графических изображений. Вы лишь двигаете ползунки желая получить устраивающую Вас картинку. А уж каким образом у картинки меняется резкость, баланс, насыщенность, температура и т.д Вам неведомо, т.к эти алгоритмы придумали не Вы.
EXIF это стандарт позволяющий добавлять, в данном случае к изображениям, метаданные. Метаданные это своего рода комментарии к изображению - описание изображения, данные о съемке, авторство, координаты, сведения о камере и т.д. Редактирование(постобработка) графического изображения не имеет ничего общего с редактированием exif. Постобработка не затрагивает метаданные файла, а влияет лишь на собственно графику. Согласитесь было бы сверхтупо, изменив у картинки контрасность, потерять данные о геопривязке, имя автора, условиях съемки и много чего ещё. Так что изучайте фотошоп или чем там пользуетесь ещё тщательнее. Снимите чекбокс с параметра "удалить исходный exif" или чего-то в этом духе.
+1
+6 / –5
Ссылка
RedJak · 07.09.2022 20:23 MSK
Фото: 707
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> при обработке эксиф слетает

Дезинформация. Никуда он не "слетает". Данные EXIF удаляются/перезаписываются в автоматическом режиме только если этого захотеть, установив в настройках приложения в котором обрабатывается фото или сделав это вручную. В противном случае всё остаётся, как и было.
–1
+6 / –7
Ссылка
RedJak · 07.09.2022 14:37 MSK
Фото: 707
Роскем продаётся за 45 млн.р(торг) для работы или на лом.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.09.2022 14:37 MSK
Фото: 707
Продаётся за 20 млн.р(торг).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.09.2022 11:36 MSK
Фото: 707
Цитата (Alexey24, 07.09.2022):
> но в документах ещё старое название

В доках название новое - "Омск". С 31.08.2022(по одним данным), с 11.08.2022(по другим).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.09.2022 21:17 MSK
Фото: 707
Пароходик зачастую возит очень стрёмные грузы.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 06.09.2022 15:00 MSK
Фото: 707
Желающие могут купить себе ростовскую "Ракета-223".
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.09.2022 02:00 MSK
Фото: 707
Цитата (ddkozlov, 29.08.2022):
> интересно рассмотреть этот новострой вблизи в подробностях...

Пожалуйста, смотрите крупные планы:
https://disk.yandex.ru/i/k8pfb2KZkm75Kg
https://disk.yandex.ru/i/rgmocJnYwabJjA
https://disk.yandex.ru/i/N9tW54LtKeMWWA
https://disk.yandex.ru/i/FvzmSHga4Phiqw
https://disk.yandex.ru/i/2bGfyBih8l5PFQ
https://disk.yandex.ru/i/wgMkG7Nq79ON-A
https://disk.yandex.ru/i/REqHnTzOcXMxyQ
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 05.09.2022 18:55 MSK
Фото: 707
Цитата (Kurh, 04.09.2022):
> а не в Рф? в Ростове ...+ деньги остаются в Рф,рабочие Рф работают и так далее

В Ростове ВСЕГДА(круглогодично и круглосуточно) заняты ВСЕ места где можно ремонтировать суда. На Моряке док не простаивает даже минуты. У стенки всегда стоит минимум 2 судна. Суда поменьше, буксиры/бункеровщики/СЧСы и погранцы, поднимаются на слип, который тоже всегда занят. На Прибое док так же занят круглогодично и ещё одно-два судна так же стоят у стенки. На Миделе всегда на стапеле стоят несколько судов. Там кажется 6 мест и они всегда заняты. Плюс у стенок. Даже на РИФе слип забит. Там всегда какие-нибудь баржи/плавкраны/катера/буксиры/пассажиры.
Так что в Ростове с судоремонтом всё ОК. Просто нельзя объять необъятное.
+5
+7 / –2
Ссылка
RedJak · 04.09.2022 00:34 MSK
Фото: 707
Возможно последняя фотография судна при нахождении его в России https://disk.yandex.ru/i/khr8x33DX1l8iQ 1.08.2020.
Оно всё же добралось до греческого Лавриона. В сентябре 2020 было куплено компанией Metis Platforms Ltd и формально переименовано в Evangelya. Простояло там до апреля 2022 и было разрезано на лом в Алиаге с именем Dicle на борту...
+2
+2 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 268»»