Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 89»»
Ссылка
genris · 24.05.2015 20:43 MSK
Фото: 880
Мало указать точно местность,это важно.Дополнительно,для большей
точности нужно указать глубину под килем в момент съемки.
Только в этом случае координаты можно проверить до метра и если,что
не так,то "предъявить"автору по полной.
–2
+2 / –4
Ссылка
genris · 09.05.2015 10:18 MSK
Фото: 880
Алмаз,Агат,Шпат-они в Тюмени находились,кажется.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 07.05.2015 12:26 MSK
Фото: 880
Это ретро,надо беречь.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 07.05.2015 08:01 MSK
Фото: 880
Барженка на плаву,прекрасно себя чувствует.Притопили ее для спуска на
воду "РПБ-302"пр.81351.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 06.05.2015 21:33 MSK
Фото: 880
Учли нашу критику по кормовому якорю,самое главное.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 06.05.2015 14:05 MSK
Фото: 880
Цитата (иван колиденков, 14.08.2014):
> П/П Санкт-Петербург с 2014 года до 2014 был Ярославль

Это,как?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 06.05.2015 14:01 MSK
Фото: 880
Баржа не заброшена,ее откачивает РТ-642.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.04.2015 22:28 MSK
Фото: 880
Ну ребята,Вы даете...
Полезу в гараж-хранилище,отыщу эту папку.
Раз пошла такая пьянка,реж последний огурец.(поговорка)
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 21.04.2015 07:43 MSK
Фото: 880
Так,не так.Я донес информацию с чертежа реального судна,там все
указано,какие и где бимсы,профиль,размер и каким электродом варить.
Нет возможности отсканировать ВАМ весь чертеж.И выставлять меня
идиотом,не надо.
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 20.04.2015 07:52 MSK
Фото: 880
Цитата (Вячеслав, 19.04.2015):
> Так что вас в чертеже навело на мысль что усиление палубы, возможно рамный бимс, и есть под именно торпедный аппарат?

Над дизелями рамные конструкции?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.04.2015 22:31 MSK
Фото: 880
Я,тоже был не в теме,пока модель строить не начал.Раскрыл чертеж и
удивился.Как то так.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.04.2015 18:45 MSK
Фото: 880
Цитата (Казимирчик И, 19.04.2015):
> Источник можно?

Все просто:найдите чертежи в частности "набор главной палубы",там
четко указаны подкрепления палубы под торпедные аппараты в районе
машинного капа.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.04.2015 17:35 MSK
Фото: 880
В 60-е,уже наступила ракетно-ядерная эпоха и ВСЕ прекрасно понимали
чем ВСЕ может закончится.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 19.04.2015 16:30 MSK
Фото: 880
Спасибо за уточнение.А Циганок "Федорович"остался на 397 и долго
работал капитаном.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.04.2015 16:24 MSK
Фото: 880
Да подбить его с "Калаша" можно.Вопрос,на кого бы он "охотился" на КИМе.
Истерия была повальная и не важно,что идея бестолкова,как и бесполезна
в реальности.
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 19.04.2015 08:18 MSK
Фото: 880
На пр.908 установку торпедных аппаратов предполагали.
Как бы выглядела атака дивизиона торпедных "Речных".
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 18.04.2015 22:10 MSK
Фото: 880
Да нет,конечно.Он первый кому "пластику" сделали.
На "РТ-610"много раньше заменили обшивку каюткомпании.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 18.04.2015 15:59 MSK
Фото: 880
Погрызла ее каррозия за долгие годы,металл там 2,5мм.
+3
+3 / –0
Ссылка
genris · 18.04.2015 13:38 MSK
Фото: 880
Здесь стояли более мощные "крюки" УДР-100.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 18.04.2015 13:35 MSK
Фото: 880
Цитата (василий эл.мех., 18.04.2015):
> а это надстройку ему соорудили палубную чтобы перевернулся при случае

Да при постройке наверняка накидали балласта,понимали,что строят.
0
+1 / –1
««1 ··· 52535455565758 ··· 89»»