Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 209»»
Ссылка
Karen · 16.02.2020 07:47 MSK
Фото: 36
Цитата (Шитов, 15.02.2020):

> Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.

А Вы сами хорошо знакомы с этими "молодыми бездарными" проектантами? Или тоже видели их на картинке?
Начну с того, что сама надстройка Волжских не такая уж и супер красивая, скорее наоборот, массивная и неказистая квадратная коробка с маленькой ходовой рубкой. Его то как раз и проектировали те, кого Вы называете хорошими проектантами, ушедшие на пенсию. Во вторых: та рубка, которую мы видим на фото, не доделана до конца. Если её покрасить в белый цвет, поставить тонированные стёкла и установить козырьки с навесами, а на спардеке поднять мачту, антены, РЛС и остальное оборудование и освещение, то будет смотреться даже лучше родных. Уверен что молодое поколение способно на многое, до чего не могли бы додуматься старые специалисты. Проблема в том, что им связывают руки исходя из финансово бюджетных факторов, современных международных требований и всяких норм и правил, а так же капризы заказчика. А Вы тут, лёжа на диване, выносите однозначный вердикт.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 15.02.2020 18:05 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 15.02.2020):
> кажется что волгонефти вечны..

с новыми ДГшками :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 15.02.2020 17:34 MSK
Фото: 36
Что такое Дремора? В гугле нашел только компьютерную игру под таким названием.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.02.2020 19:07 MSK
Фото: 36
Цитата (Seven_balls, 13.02.2020):
> Соответственно для повышения класса нужно выполнить требования для этого класса и все.

Очень жаль что те, кто придумывает эти требования, сами не ходят на этих "оморехоженных" судах. Если на Каспии бедные СТшки не знают куда спрятаться, а оказавшись на единения со штормом, двигателя работают на полную мощь и этого хватает только на то, чтобы держать судно на волну, не говоря о движении вперёд, то что можно говорить о других морях, связанных с океаном?
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 13.02.2020 18:57 MSK
Фото: 36
Ребята, мой комментарий относительно водки и закуски - это было безосновательное, шуточное предположение. Каюсь за сказанное. Давайте не будем зря порочить моряков, работающих на этом судне. Уверен что там работают хорошие люди, настоящие профессионалы своего дела с трезвым умом и мышлением.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 13.02.2020 12:03 MSK
Фото: 36
Цитата (3 X, 13.02.2020):
> эти суда никогда не становились морскими без переоборудования.

А в чем состоит их "переоборудование"? Ну бак наростили, борта обшили, коминксы трюмов подняли, радиооборудование установили... А винты остались те же, кормовая и носовая части корпуса тоже. Это Вы называете переоборудованием?

Цитата (3 X, 13.02.2020):
> Термин переоборудование что-то говорит Вам?

Не зазнавайтесь. Остановитесь на этом.

Цитата (3 X, 13.02.2020):
> слезы здесь не совсем понятны

У кого слезы? Я просто процитировал то, что написано в информации по проекту. А Вы зацепились и начали умничать. Почему бы вместо дебатов, Вам, как редактору, не внести дополнение в описание проекта? Добавьте что судно может быть не только портовым кантовщиком, но и работать линейным морским буксиром, и все!!! Этим все вопросы будут сняты! https://fleetphoto.ru/projects/1039/
+1
+3 / –2
Ссылка
Karen · 12.02.2020 20:08 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 12.02.2020):
> на юге давно не встречал выпиващиюх лоцманов

Слышал как-то давно от моряков что бывают лоцмана, которые после стакана проводят судно лучше чем трезвый. При этом они хорошо знают свою меру и лишнего никогда себе не позволяют.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.02.2020 08:36 MSK
Фото: 36
Цитата (Dmitry Tet, 11.02.2020):
> Никогда не понимал как они в море в свежую погоду с тарелками и кастрюлями сверху вниз бегают

Бегать не надо. Камбуз и столовка всегда рядом, через переборку с проёмом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 12.02.2020 08:21 MSK
Фото: 36
Цитата (3 X, 12.02.2020):
> какие например ?

СТ, СТК, ШП, если Вы о таких слышали.

Цитата (3 X, 12.02.2020):
> в 2010 году переоборудован в морской

Я понимаю что можно переоборудовать судно для классификации на R2, но каково придется экипажу, попавшему в хорошую болтанку, идущего с тяжёлой баржой со скоростью 3-4 узла, а до ближайшего порта-убежища 100 миль? Я слышал рассказ от людей, переходивших на ОТ из Баку до Баутино на Каспии. Впечатления не самые приятные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 11.02.2020 22:30 MSK
Фото: 36
Цитата (ju_jutsu_zp, 11.02.2020):
> Остальные все в кубрике?

Да, скорей всего. У нас в кубрике одна каюта на 4 матроса (две двухъярусные шконки), одна на 2-х механиков и одна одноместная для старпома. Как на этих буксирах не знаю, но можно и спросить и друзей.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.02.2020 22:25 MSK
Фото: 36
Цитата (Dmitry Tet, 11.02.2020):
> R2 - плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 6 метров, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.

Я все это знаю и класс судна тоже посмотрел заранее. Просто процитировал информацию с проекта. Есть грузовые суда, предназначенные для плавания только на реках, но каким-то чудом они становятся морскими. Почему бы и буксирам не попробовать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 11.02.2020 22:08 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Суманов, 11.02.2020):
> Карен сейчас всё таки не война.

Это понятно. Но движки на этих судах конструировались и создавались в те самые годы, когда о ней незабывали. Поэтому советская техника считается самой лучшей в мире, выносливой и неубиваемой.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.02.2020 21:40 MSK
Фото: 36
Цитата (Felix21, 11.02.2020):
> Цитата (АМП, 11.02.2020):
> > лоцман на борту...
>
> По приборам видно? ))

По закуске на блюдечке )) В баклажке наверное водка, а не вода (для консперации) : )))
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 11.02.2020 21:36 MSK
Фото: 36
Цитата (Murmansk, 11.02.2020):
> Порт или пароход?)))

Видимо пароход )) Потому что порт был основан в 1953 году, а судно построено в 2013-м. ))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.02.2020 21:29 MSK
Фото: 36
Цитата (иван колиденков, 11.02.2020):
> Переименован в ABSHERON

Продали наверное с молотка.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.02.2020 21:25 MSK
Фото: 36
Цитата (3 X, 11.02.2020):
> Цитата (ju_jutsu_zp, 10.02.2020):
> > Портовый буксир,а ходит загранку.:)
> он с 2010 года -морской!

По конструкции рейдово-портовый буксир-кантовщик.
По назначению: буксирно-кантовочные работы в портах и транспортно-маневровые работы на внешнем рейде, а так же буксировка в пределах рейда, участие в тушении пожаров на других судах и портовых сооружениях.

Цитата (ju_jutsu_zp, 11.02.2020):
> Интересно какой штат команды на таких переходах при дальних рейсах?

Экипаж (на вахте): 5 / 4 / 4 чел. На дальняк обычно идут две вахты, значит минимум 8, максимум 10 человек. ПСН у них тоже десятка стоит, значит одиннадцатого не возьмут.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.02.2020 17:15 MSK
Фото: 36
ПСН вроде на 10 персон.
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 10.02.2020 10:37 MSK
Фото: 36
Молодцы эстонцы! Сохранили лодку, превратив в музей. И даже посуда того времени.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 06.02.2020 08:16 MSK
Фото: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 05.02.2020):
> Отважные всё таки ребята моряки!

Танкерам ничего не будет в шторм, если конечно не переломится. Бояться надо на Волго-Балтах и СТешках.
–1
+0 / –1
««1 ··· 52535455565758 ··· 209»»