Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.04.2012 21:50 MSK
Фото: 6615
Бортовой (с оригинала фото) № О-43602
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.04.2012 13:19 MSK
Фото: 6615
Цитата (Hydrofoiler, 05.04.2012):
> Одна из самых массовых утилизаций скоростного флота за последнее время.

Из 7 новосибирских "Восходов", 5, включая 39-й, на данный момент уже уничтожено. Причём надежда на дальнейшую жизнь есть только Восхода-65 (на нём есть и вал и винт и руль, чего не было на других Восходах).
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.04.2012 17:13 MSK
Фото: 6615
Цитата (igorevich, 01.04.2012):
> Под ЛЭП стрелу складывали или это только кажется, что провода низко висят?

Складывали. Чему лично был свидетелем.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.03.2012 18:57 MSK
Фото: 6615
Ещё и троллейбус в кадр попал. (^_^)
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 24.03.2012 18:20 MSK
Фото: 6615
Цитата (НСК-099, 23.03.2012):
> Перекрашен конечно безобразно,особенно портят вид цвет фальштрубы.

По моему этот вариант окраски - наилучший для толкачей 1741А проекта. Полностью чёрный борт, фальшборт, упоры и белая надстройка смотрятся красиво. Полностью чёрные фальштрубы это странно (гораздо лучше белые фальштрубы с чёрными законцовками и широкой полосой под ними), но именно по ним "Прилив" можно узнать за несколько километров, что есть хорошо. Бело-сине-красная полоса на рулевой рубке по бокам смотрятся красиво, но будучи не проведённой спереди РР в общем и целом смотрятся плохо.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.03.2012 17:55 MSK
Фото: 6615
Небольшое видео к данной фотографии http://photofile.ru/users/a_801.qipru/vi...9339/view/ Те же РТ-382 с 924 только со звуком и в движении.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.03.2012 18:05 MSK
Фото: 6615
Цитата (igorevich, 14.03.2012):
> За баржами дымит какой-то "Костромич" или РБТ?

Это РБТ-20. Он на этой фотографии http://fleetphoto.ru/photo/32752/ к месту проведения работ запечатлённых на данной фотографии собственно и спешил.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.03.2012 21:56 MSK
Фото: 6615
Думаю "аванпорт" значительно точнее, ибо водохранилище огромно а береговая линия его весьма протяжёна.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.03.2012 17:35 MSK
Фото: 6615
На РТ-611 нестандартная окраска двери в рулевую рубку. На многих толкачах 1741А проекта она окрашена в тёмные цвета, на этом же толкаче в белый.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.02.2012 13:15 MSK
Фото: 6615
Цитата (Engels, 29.02.2012):
> Эээээ, простите, а Вы каким боком к ним относитесь? Или так, для общего развития спрашиваете?

Мне просто интересно, отчего такой срач по поводу выше выложенной фотографии поднялся. Я хочу постичь суть (и поэтому уточняю), но не могу, ибо мне никто ничего не объясняет.
–3
+1 / –4
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.02.2012 12:20 MSK
Фото: 6615
Цитата (Engels, 29.02.2012):
> ГК РФ достаточно?

В такой формулировке - нет. Конкретизируйте ваше требование. Назовите номера, названия и дату принятия конкретных статей ГК РФ лежащих в основе вашего требования к ИТАР-ТАСС с целью удаления вашей фотографии из их новости.
–3
+0 / –3
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.02.2012 09:49 MSK
Фото: 6615
На основании каких действующих законов и нормативных актов администрация ВТ требует от ИТАР-ТАСС, я так понимаю, удаление фотографии? По моему размещение каких либо чужих материалов в новостях, блогах и т.д. со ссылкой на источник - нормальная практика.
–3
+0 / –3
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.02.2012 22:24 MSK
Фото: 6615
Цитата (igorevich, 21.02.2012):
> С ее "аппетитом"-то :-) Сколько же тогда покатушки на ней стоят?

350 рублей в оба конца от Речного вокзала до пристани на изгибе реки у Заельцовского ПКиО (около 6 километров на правом берегу, немного ниже Яринского рейда и затона РВПГиС). Цена 2011 года. Приплыв можно погулять по парку и уплыть обратно на этом же или любом другом рейсе Зари.

P.S. В сентябре сфотографировал Зарю и высадившихся с неё пассажиров на острове Медвежий. Цены на подобный круиз мне не известны, но думаю заметно дороже.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.02.2012 13:53 MSK
Фото: 6615
Фото НЕ соответствует тематике сайта, значит должно быть удалено с ВТ, for great justice!
–3
+1 / –4
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.02.2012 10:07 MSK
Фото: 6615
Кто нибудь знает, что за странная штуковина, с калиткой в куске металлической стены в качестве надстройки, плавает перед кормой РТ-651?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.02.2012 12:50 MSK
Фото: 6615
Цитата (Skur, 20.02.2012):
> Для чего ее разрезали? 1989 год выпуска - новье...

Думаю основная причина - отсутствие работы для шаланды + понимание того, что этой самой работы для шаланды и не будет ни в ближайшем ни в далёком будущем. В дополнение можно упомянуть о том факте, что разный по качеству металл ржавеет/разрушается в совершенно разной степени.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.02.2012 11:23 MSK
Фото: 6615
Можно ли установить когда точно затонул РТ-335 "в советские годы в Барнаульской РЭБ"? Подобное происшествие в советские то годы было явно не рядовым, соответственно должны остаться документы, свидетельства, старые газеты.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.02.2012 10:40 MSK
Фото: 6615
Последний путь речного труженика. Сколько же лет он ржавел, прежде чем отправиться на уничтожение?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.02.2012 13:41 MSK
Фото: 6615
Неужели неглубокие перекаты не могут углубить обычной строительной техникой (судам плавающим по Бие и верховьям Оби много ведь не надо)? Экскаватор и/или бульдозер с/без самосвалом - просто и дёшево (дешевле земснаряда уж точно).
–1
+0 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.02.2012 13:29 MSK
Фото: 6615
Неужели техническое состояние Восхода-4 такое плохое, что единственным вариантом его дальнейшей судьбы стало его уничтожение? Ведь если утилизируется пригодное к эксплуатации судно, то такое деяние называется вредительством.
+3
+3 / –0
««1 ··· 52535455565758 ··· 65»»