Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 209»»
Ссылка
Karen · 05.12.2019 16:56 MSK
Фото: 36
Ради интереса прошёлся по последним фотографиям судов этой компании. Санар-4 тоже не очень выглядит для своих лет. 3-й смотрится идеально, но фото 2016 года. Возможно после первого докования. 2-й и 1-й тоже хорошо выглядят, но проект другой. 7-й и 8-й - большегрузы, сравнению не подлежат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 05.12.2019 16:31 MSK
Фото: 36
Цитата (Казимирчик И, 05.12.2019):
> если 90-е, то возможно и линзы уже пластик.

Это история была в начале 90-х, а сам объектив был тот ещё, дедовский.

Цитата (Казимирчик И, 05.12.2019):
> Алюминия

Может быть, я тогда не разбирался. Но был тяжёлый.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.12.2019 11:58 MSK
Фото: 36
Цитата (ХЭНДС, 05.12.2019):
> Собственник с 21.09.2016 - ОАО "Азовский завод стройматериалов".

Значит точно на гвозди пойдет :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 05.12.2019 11:37 MSK
Фото: 36
Цитата (Karen, 04.12.2019):
> Цитата (Павел Емельянов, 04.12.2019):
> > Я сегодня узнал что объективы плавают
>
> Чьи?

В 90-е годы у знакомого с рук выпал объектив на деревянный помост дамбы, покатился и булькнул в море. Так что советские объективы тонут за милую душу, во всяком случае "Юпитер". Он сделан из чистого стекла и железа. Китайцы научились делать все из пластика. Тонут они или нет я ещё пока не знаю. Поэтому хотелось уточнить, чьё производство поплыло.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 04.12.2019 17:53 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 04.12.2019):
> Ты меня иногда удивляешь.

Я удивительный человек :)))

(без лишней скромности)...))
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 04.12.2019 17:46 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 04.12.2019):
> Я сегодня узнал что объективы плавают

Чьи?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.12.2019 15:48 MSK
Фото: 36
Цитата (Iv557, 04.12.2019):
> СтаричОк!

Страшненький то какой ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 03.12.2019 19:39 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 03.12.2019):
> Судовладелец обещает убрать корыто в течении месяца.

Будет интересно посмотреть как он это сделает. Готовьтесь спотеры.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 03.12.2019 19:36 MSK
Фото: 36
> AOM Martax

А на борту - "AOM Marta"
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.12.2019 11:57 MSK
Фото: 36
Портовые буксиры-кантовщики.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 02.12.2019 13:44 MSK
Фото: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 02.12.2019):
> Фото пробоины https://riafan.ru/1231575-poyavilos-foto...na-donu

В угол кормы приложился.
Надо-же. Столько шли вместе с одного порта, и на тебе (((
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 01.12.2019 17:44 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 01.12.2019):
> Работали они там.

Но не на Балтике же. Зачем их гнали через ВБК, если работать они шли

Цитата (RedJak, 01.12.2019):
> по всяким Иракам/Алжирам/Египтам.

Не дешевле ли было пустить через ВДСК, если

Цитата (RedJak, 30.11.2019):
> Самый узкий шлюз у него на пути это Цимлянский 14-й - 17.75м(полезная ширина).Судно имеет ширину 16.2м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 01.12.2019 08:26 MSK
Фото: 36
Цитата (чиф, 30.11.2019):
> камазы идут с Казани на Туркменбаши

После того, как Туркменистан отказался от китайских грузовиков, для КАМАЗа открылся новый рынок? Это хорошо обеим сторонам.
+3
+4 / –1
Ссылка
Karen · 01.12.2019 08:13 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 30.11.2019):
> Самый узкий шлюз у него на пути это Цимлянский 14-й - 17.75м(полезная ширина).Судно имеет ширину 16.2м.

Остаётся разгадать загадку: Зачем их погнали вокруг Европы?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.11.2019 19:41 MSK
Фото: 36
Цитата (чиф, 30.11.2019):
> А ,шлюза он пройдет ?

Вопрос на засыпку :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.11.2019 19:38 MSK
Фото: 36
Цитата (чиф, 30.11.2019):
> Бахтияр и Беркарар не успевают с линии сходить Алят - Туркменбаши

Караев и Амиров тоже наверное ходят? Откуда и куда 2000 Камазов прут?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.11.2019 19:34 MSK
Фото: 36
По моему это пацаны байдарочники. Видимо экономическое положение спорт кружка незавидное, вот и решили заработать на будущее становление олимпийских призеров :)))
+1
+4 / –3
Ссылка
Karen · 30.11.2019 09:22 MSK
Фото: 36
Астраханские "Кембри" и "Портовы-14", я смотрю, вошли во вкус. В октябре осуществляли совместную буксировку буксира "Azertrans" из Азова в Астрахань https://fleetphoto.ru/photo/301879/?vid=21984 . Теперь вот яхту тянут по обратному маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.11.2019 09:05 MSK
Фото: 36
Здание, с которым его срастили, тоже заброшено?
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 29.11.2019 20:54 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 29.11.2019):
> Чтобы семечки не пережарились их нужно жарить обязательно на толстой сковороде(иначе погорят),постоянно перемешивать(иначе погорят),и обязательно убрать с огня ДО того как они будут готовы(иначе погорят).Сняв с огня их нужно продолжать перемешивать и они дойдут до кондиции...Самое главное вовремя снять с огня...)))...

С ума сойти. Мне всегда было интересно, как эти торгашки семечками, мешками жарили их?
0
+0 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 209»»