Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-212

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 15»»
Ссылка
Александр Королюк · 18.12.2024 19:30 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Разве это меняет сильно дело? И что именно я должен увидеть у Навиджера?

Что они все периодически ходят сильно дальше Кавказа, и даже дальше НВЧМ.

Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Мне нужно было все эти суда отсортировать по классу?

Конечно не все.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 19:28 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Королюк, 18.12.2024):
> и не все из их 2,5. Есть и О-ПР2.0 а есть и R2-4.5.

Мне нужно было все эти суда отсортировать по классу? Вы это серьёзно?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 19:26 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Королюк, 18.12.2024):
> 630 можно было и не брать, они все за РПР бегают и на ВВП от случая к случаю

Они ходят из Ростова до нейтральных вод Чёрного моря. Это перегрузочный район за пределами 12-мильной зоны тервод примерно в 14 милях от берега. Там перегружаю борт/борт.
Тоже самое и с Навиджер-1(165). Так же работает от Ростова до нвчм.

Разве это меняет сильно дело? И что именно я должен увидеть у Навиджера?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 18.12.2024 17:58 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> 630 - 9. Итого: 75.
> Дальше Кавказа один чёрт не ходят.

630 можно было и не брать, они все за РПР бегают и на ВВП от случая к случаю, а из "классических" - 165 гляньте хотя бы.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 17:51 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Королюк, 18.12.2024):
> Если даже по этому сайту в работе 66 получается,

пр.550 - 6, 550А - 29, 1577 - 28, 558 - 3, 630 - 9. Итого: 75.
Дальше Кавказа один чёрт не ходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 18.12.2024 17:24 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Волгонефти (М-ПР 2.5м) 4400-4800т - около 80 судов, которые дальше Кавказа не ходят.

Откуда 80? Если даже по этому сайту в работе 66 получается, это именно те кто работал в этом году, и не все из их 2,5. Есть и О-ПР2.0 а есть и R2-4.5.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.12.2024 16:58 MSK
Фото: 1036
Цитата (Алеет Восток, 18.12.2024):
> У вас что истерика? Перегрузка и переломился на волне - это как сено и солома.

Он уже несколько раз пытается объяснить, что переломилось судно на волне БОЛЬШЕ, чем оно рассчитано. И в этом есть виновный - капитан (не важно под давлением судовладельца, грузовладельца или любимой женщины он в это время находился). Как бы всем это не нравилось.

Если бы судно переломилось в штиль или в условиях волнения меньше расчётного, то тогда нужно было обвинять Регистр, старость, плановую экономику СССР и прочие фантазии, написанные выше.
+14
+15 / –1
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 16:56 MSK
Фото: 774
Цитата (Алеет Восток, 18.12.2024):
> Перегрузка и переломился на волне - это как сено и солома

Вы не так поняли. Не перегруз(когда нагрузили много или неправильно), а перегрузки(когда ломают изгибая и скручивая).
+6
+7 / –1
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 18.12.2024 16:43 MSK
Фото: 324
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> Зачем лезть в техническое состояние этих судов?
>
> Они разломились не в штиль или на тихой воде, а из-за ПЕРЕГРУЗОК.
>
> Вы сами опасно и преступно рассуждаете представляя что новые суда решают все проблемы. Ну будут нарушать правила новые суда, чем это лучше? Ничем!

У вас что истерика? Перегрузка и переломился на волне - это как сено и солома.
–5
+2 / –7
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 16:28 MSK
Фото: 774
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> А нужно ли их заменять? Они и в сезон стоят большую часть времени

80 это те которые работают в навигацию. А те которые стоят ещё 60 штук.

Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Не могут позволить, значит они не должны быть судовладельцами

Практически все новострои RST/RSD это лизинг. Деньги на постройку этих судов даёт государство. А государство даёт деньги далеко не каждому. И будь ты трижды классным судовладельцем, но этого не достаточно, чтобы ты попал в эту программу. Посмотрите кто владел до последнего времени всеми RST27. Это 2-3 судовладельца. И почему они их все продали?
В противном случае ищи миллиарды на новый пароход за "кэш".
+4
+5 / –1
Ссылка
3 X · 18.12.2024 16:27 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Зачем лезть в техническое состояние этих судов?

Они разломились не в штиль или на тихой воде, а из-за ПЕРЕГРУЗОК.

Вы сами опасно и преступно рассуждаете представляя что новые суда решают все проблемы. Ну будут нарушать правила новые суда, чем это лучше? Ничем!
+3
+5 / –2
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:59 MSK
Фото: 105
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> > Провести им исследование толщин и 90% его не пройдут честно.
> Каждые 2,5 года проверяют во время докования. И каждый раз нечестно ? ))

А вас что удивляет или вы ни разу в доке не были?
0
+2 / –2
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 18.12.2024 15:35 MSK
Фото: 11
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Цитата (Foneom, 18.12.2024):
> > новых RST не будет, судовладельцы их позволить себе просто не смогут
> > Ну да старые, а новых в таком количестве все равно в ближайшей перспективе не будет.
>
> Не могут позволить, значит они не должны быть судовладельцами, или нам теперь всю биосферу уничтожить, из-за того, что бедный судовладелец не может позволить себе новое судно. Их и не нужно столько как при союзе, что вы на них возить собрались то? Груша столько нет сколько судов.

проблема как обычно в экономике.
совок строил пароходы по плану под конкретные задачи на десятилетия. поэтому и эксплуатация в рамках единого хозяйства и единого плана была безопасной и экономически обоснованной.
сейчас же, вместо одного общего хозяйства действуют множество частных и каждых хочет урвать долю рынка перевозок, что порождает хаос и анархию. в быстро меняющихся условиях невозможно на десятилетия планировать где как и какие суда будут работать, понадобятся ли они через год, или придётся от них избавляться. этот рыночный хаос порождает хаос в деле безопасности плавания. государство пока справляется, но, как мы видим, не всегда, а дальше будет только хуже, когда лет через 15 начнут точно так же гибнуть рст/рсд. и точно так же народ будет на форумах рвать глотки, а органы будут заводить дела на капитанов.
+5
+6 / –1
Ссылка
3 X · 18.12.2024 15:31 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Провести им исследование толщин и 90% его не пройдут честно.
Каждые 2,5 года проверяют во время докования. И каждый раз нечестно ? ))
+5
+6 / –1
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:27 MSK
Фото: 105
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> А если внимательно почитать

Даже так, это было в прошлом веке, эти суда не вывозят эти 20 миль в 2024 году. Провести им исследование толщин и 90% его не пройдут честно.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.12.2024 15:25 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Моё утверждение состоятельно, Азовское море упоминается, а про чёрное не сказано ни слова
А если внимательно почитать: 20-мильная прибрежная зона Чёрного моря до портов Новороссийск и Феодосия.
+4
+4 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:25 MSK
Фото: 105
Цитата (Foneom, 18.12.2024):
> новых RST не будет, судовладельцы их позволить себе просто не смогут
> Ну да старые, а новых в таком количестве все равно в ближайшей перспективе не будет.

Не могут позволить, значит они не должны быть судовладельцами, или нам теперь всю биосферу уничтожить, из-за того, что бедный судовладелец не может позволить себе новое судно. Их и не нужно столько как при союзе, что вы на них возить собрались то? Груша столько нет сколько судов.
–1
+3 / –4
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:21 MSK
Фото: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Так что ваше утверждение о максимум "для Азовского моря максимум" не состоятельно

Моё утверждение состоятельно, Азовское море упоминается, а про чёрное не сказано ни слова, даже с хорошими условиями, т.к волны там в любое время года могут стать значительно выше 2.5м, и не надо мне рассказывать сказки как они успеют уйти в укрытие, не успеют. Как же получилось, что судам 1969г постройки не снизили класс за полвека, они остались такие же прочные? Вы сами то понимаете какой это бред?
–4
+3 / –7
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:13 MSK
Фото: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> И чем вы хотите заменить 80 ВН, если их все сейчас одним махом порезать?

А нужно ли их заменять? Они и в сезон стоят большую часть времени, пока РСТ бегает круглый год, некоторые РСТ сейчас тоже имеют простой и часть тоннажа они смогут взять легко, и стоять они уж точно не будут. Суда строятся под груз, а не наоборот, если возить нечего, то и строить не для чего. Но справедливости ради судовладельцы сейчас скупают все РСТ/РСД и сделали ещё заказы в Китае, флот обновляется и в ближайшие годы уж точно этот хлам уйдет на иголки
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 15:04 MSK
Фото: 774
Цитата (Vympel History, 18.12.2024):
> Да здравствует новостой!

Обеими руками ЗА! Но тут вопрос не в том, что старые М-ПР, а в том, что загнали их в условия на которые они не рассчитаны не сейчас, не тогда.
+7
+7 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 15»»