Водный транспорт

Комментарии к судну В. Чкалов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
E69 · Новосибирск · 04.07.2016 13:05 MSK
Фото: 669
Изначально вообще 4 койки было :)
Платят те, кому либо нет другого способа добраться до промежуточных остановок, либо кому надо провезти крупногабаритный багаж.
+1
+1 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 04.07.2016 12:49 MSK
Нет фотографий
Хуже задрипанного плацкартного вагона. За что люди платят, приобретая путевки на таких КАЛОШАХ и в таких условиях только ЗК на пересылку возить!!!
0
+3 / –3
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2015 23:08 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Остекление мостика совсем иное...
+1
+1 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 01.11.2015 22:47 MSK
Нет фотографий
подскажите, диваны " родные",? или новодел уже,?
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 01.11.2015 22:46 MSK
Нет фотографий
рубка какая то не совсем обычная, не понятно, но что то не так как на волжских таких судах..
+1
+1 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 01.11.2015 22:44 MSK
Нет фотографий
никогда не видел таких, и броняшки тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 01.11.2015 22:43 MSK
Нет фотографий
иллюминаторы красивые, латунь,?
0
+0 / –0
Ссылка
tullrewa · 01.11.2015 19:26 MSK
Фото: 501
Цитата (Сергей Коротченко, 01.11.2015):
> На судах серии II уменьшено количество шлюпок (4 вместо 6);
на фото А.Фадеева, присланной А.Шулаевым 6 шлюпок.
а он второй серии.
вот: http://fleetphoto.ru/photo/49068/
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 01.11.2015 18:28 MSK
Фото: 126
Буду признателен!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2015 17:42 MSK
Фото: 1648
Есть заводской буклет, попробую со временем отсканировать.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 01.11.2015 13:57 MSK
Фото: 880
Серия 2 с тх."Кавказ",его в 1961 переименовали после полета одного
товарища.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 01.11.2015 13:42 MSK
Фото: 126
Не знаю. Но интересно было бы узнать.

Теплоходы строились в Германской Демократической Республике, в г. Висмаре, на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста Матиаса Тезена (de:Mathias Thesen). Всего за период 1954—1961 годов было построено 49 теплоходов.

Обозначение верфи: BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff — речной пассажирский теплоход типа A. Первый теплоход проекта «В. Чкалов» был спущен на воду в 1953 году и передан советской стороне 30 марта 1954 года.

Теплоходы были построены в 2-х сериях:

Серия I тип «В. Чкалов» (1954—1956), 11 судов
Серия II тип «Космонавт Гагарин» (1957—1961), 38 судов
Теплоходы разных серий отличаются формой кормы, элементами надстройки, расположением некоторых трапов и планировкой помещений. Суда первой серии имеют роскошную деревянную отделку. На судах серии II уменьшено количество шлюпок (4 вместо 6); также они отличаются водоизмещением, некоторой изменением планировки помещений и трапов и незначительно уменьшенной пассажировместимостью из-за повышения комфортабельности кают.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.11.2015 13:42 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Видимо потому, что Чкалов и Матросов возможно значились "экспериментальными" (ещё не серийными судами), которые сразу ушли в суровые условия плавания на Енисей. Кстати, мостик у Чкалова сделан существенно по иному, нежели у серийных судов... Имеет остекление и иную форму.
А уже серийные суда пошли только на ЕГС. И три первых судна из головной серии даже получили смысловую связку в названии:
Г - Гастелло
Д - Доватор
Р - Родина
Слышал такую версию от старожилов флота.
+4
+4 / –0
Ссылка
genris · 01.11.2015 13:34 MSK
Фото: 880
Интересная ситуевина с определением типа.
Головной "В.Чкалов" а тип далеко не первого судна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 21.10.2015 21:54 MSK
Фото: 126
Судно стоит еще Павлик Ларишкин.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 18.10.2015 17:46 MSK
Фото: 126
Работал на нем в 1981 году.
0
+0 / –0
Ссылка
коба · 21.12.2013 19:06 MSK
Нет фотографий
ОТ ДУШИ
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.11.2013 22:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 23.11.2013):
> Так же они имеют минимум по два 40-сильных мотора, а не один, как здесь.

Бывало, что и такие лодки как здесь подходили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.11.2013 20:57 MSK
Фото: 36
Казанки все без исключения с ветровиком. Астраханские бракаши сразу выкидывают его, потому что мешает в деле. Так же они имеют минимум по два 40-сильных мотора, а не один, как здесь. Так что, здесь только правильные, законопослушные лодочники, перевозящие людей, ибо для таких работ лодка должна соответствовать всем нормам. А версия о подпольной скупки/продажи запрещенной икры здесь не имеет логического смысла.
0
+1 / –1
Ссылка
Simpas · Самара · 22.11.2013 20:40 MSK
Фото: 82
Я не спорю, только предположение. Похоже на продажу астраханской икры
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678»»