Водный транспорт

Комментарии к судну Композитор Рахманинов

Отобразить все комментарии

Ссылка
ZARA · 18.06.2018 23:39 MSK
Нет фотографий
Мой муж сейчас на нём((((
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.06.2018 12:32 MSK
Фото: 766
Цитата (Karen, 04.06.2018):
> В личку мне заказано

Фамилию скажите или должность.Я отвечу есть такой или нет.Ну не писать же здесь всю судовую роль...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 04.06.2018 12:25 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 04.06.2018):
> лучше в личку,а то здесь вроде как неудобно писать о конкретных людях.

Ладно, спасибо! Я сам попробую связаться со своим товарищем. В личку мне заказано, благодаря Конову.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.06.2018 12:16 MSK
Фото: 766
Собственник: ТрансФин-М .Лизингополучатель: ТрансМорФлот.
Судовую роль на этот рейс не могу посмотреть.Ближайшую могу глянуть только на середину апреля.На тот момент было 23 члена экипажа.В Питер пришло тоже 23,а на Ирак вышло уже 20.
Кого Вам нужно конкретно?Если что,то думаю лучше в личку,а то здесь вроде как неудобно писать о конкретных людях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 04.06.2018 11:57 MSK
Фото: 36
Получается он с грузом идет. Я подумал что продали. А владелец тот же?

Цитата (RedJak, 04.06.2018):
> Команда российская 20 человек.

Астраханцы? Можно поточнее узнать, а то там мой знакомый работал.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.06.2018 11:51 MSK
Фото: 766
Написание названия порта имеет три варианта: Quasar , Qasar , Qasr ...Какое из них верное известно лишь самим иракцам...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.06.2018 11:35 MSK
Фото: 766
Маршрут,конечно,крутой...с Каспия в Ирак через Питер вокруг Европы...)))...Неужели это проще/дешевле,чем по ВВП/жд до Новоросса,а потом на юг,через Средиземноморье ?... Загадочная логистика...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 04.06.2018 11:15 MSK
Фото: 766
Цитата (Karen, 04.06.2018):
> Ред Джек, не в курсе?

В курсе...))) Команда российская 20 человек.Груз: техника 754 тонны. Порт назначения: UM Qasar (Ирак).
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 04.06.2018 10:58 MSK
Фото: 36
Цитата (иван колиденков, 03.06.2018):
> Идет в Дубай

Ну и делааа! А чья команда на нем, кто знает? Ред Джек, не в курсе?
+2
+2 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 04.06.2018 02:32 MSK
Фото: 188
За чем он там нужен?
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 03.06.2018 21:05 MSK
Фото: 343
Идет в Дубай
+2
+2 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 30.05.2018 20:58 MSK
Фото: 5
Согласно данным с marintraffic.com идёт в Таллинн. Ремонтировать что-ли его там будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Vencedor · Санкт-Петербург · 25.05.2018 19:02 MSK
Нет фотографий
Ухайдокали кормильца.....с левого борта еще ничего смотрится, а правый борт... похоже судовладелец красочку то зажимает!!! Да и не только красочку...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.05.2018 22:53 MSK
Нет фотографий
Из дислокации на ВБК - "Композитор Рахманинов" Череповец 16-05-18 20:00:00 РЕМ ,что случилось ?
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 14.05.2018 22:44 MSK
Фото: 5
А куда это он пошел!?? Его,что продали..!?? На Каспии не востребованный стал!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 14.05.2018 18:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Серёня, 13.05.2018):
> Эффектно он смотрится на ВВП

Может быть. Но для нас привычнее видеть его с мачтами и в брызги разбивающим волны своим бульбом.
+5
+5 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.05.2018 22:55 MSK
Фото: 966
Цитата (Kurh, 13.05.2018):
> Очевидно что всего этого на "Композитор Рахманинов" cтавить не будут

На военные суда эти требования не распространяются. ;)

Осадку бы этому судну поменьше и можно было машинки с Питера, Нижнего и Тольятти по каспийским странам развозить...
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.05.2018 22:53 MSK
Фото: 661
Из за принятых IV Конвенцией МАРПОЛ по контролю выхлопов серы (SECA – SOx Emission Control Areas) в такие регионах как, Северное море, Балтийское море, пролив Ла-Манш, западное и восточное побережье Северной Америки, а также Карибские о-ва к 2015 году в этих зонах судоходства, содержание серы (SECA) в топливе должно быть снижено с 1,5 до 0,1%, то есть почти на 90%.По выбросу судами оксида азота (NECA – NOx Emission Control Area), то эти требования не менее жесткие, правда, касаются они только новых судов.В Балтийском море все суда, построенные после 1 января 2016 года включительно, должны соответствовать уровню III, то есть их выбросы NO2 обязаны находиться в пределах 2-3,4 г/кВт*ч (цифра меняется в зависимости от частоты вращения коленвала двигателя).На этот RO-RO установка скруббера не выход – массивный агрегат стоит недешево, занимает много места и кроме того, нужно еще предусматривать отдельный танк для мочевины, которая нейтрализует оксиды азота и это добавляет еще минус к общим расходам на топливо и снижает полезное пространство на судне. Очевидно что всего этого на "Композитор Рахманинов" cтавить не будут ,просто запустять на линию,а там как "карта ляжет",нет новых паромов для Усть-Луга – Балтийск, а перевозить необходимо ...но "люлей" все равно должны получить со стороны IMO (International Maritime Organization) официальные лица, судовладельца этого RO-RO
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 13.05.2018 22:49 MSK
Фото: 966
Цитата (Kurh, 13.05.2018):
> интересно куда его денут

Скорее всего на север пойдет работать. Востребованность в Ро-Ро там есть, а вот Ро-Ро судов под флагом РФ нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 13.05.2018 21:25 MSK
Нет фотографий
Эффектно он смотрится на ВВП
+2
+3 / –1