FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 18»»
Link
палешук · 29.04.2019 19:36 MSK
No photos · Database Editor
Думаю, снято немного ранее, до кап. ремонта в 1955 году.
0
+0 / –0
Link
палешук · 27.03.2019 21:13 MSK
No photos · Database Editor
У стенки белеет МО-шка?
+1
+1 / –0
Link
палешук · 24.03.2019 19:14 MSK
No photos · Database Editor
Похоже, "Демпург" из этой серии: https://fleetphoto.ru/projects/5649
0
+0 / –0
Link
0
+0 / –0
Link
палешук · 22.03.2019 21:50 MSK
No photos · Database Editor
Лодка-косилка для уборки камыша ЛК-12 от «Бобруйскагромаш»: http://bobruiskagromach.com/ru/catalog/t...-and/lk-12
Какое пафосное аудиосопровождение у видеоролика, спуск "линкора".
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
палешук · 12.02.2019 16:23 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> этот список полная чушь в плане проекта 544, достаточно посмотреть в каком году построены ПТ-28 и ПТ-29 - в 1958, а по факту в 1959 году, что подтверждено приказом по пароходству.

Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> Значит верить архивной информации завода практически нельзя.

Уважаемые, совсем исключается вариант, Вы оба правы и этому может обнаружится документальное подтверждение разбежки в датах? Из области предположений: допустим, завод построил судно и до конца навигации не успел сдать его, а заказчик принял судно в следующую навигацию, что отразили в соответствующей документации завода и пароходства.

Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2019):
> Между ПТ-27 и ПТ-28 были построены ещё 2 единицы - стр. №31 и №32, о которых мы можем узнать только из архива завода.

Надо уточнять, кто и как составляли списки. Заводской сайт указывает такую датировку: http://samus.siblogistics.ru/Chronicles
0
+0 / –0
Link
палешук · 10.02.2019 18:02 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2019):
> А внизу эту надпись можно и не писать, её все равно единицы там читают.

Дел не только в авторском праве. У одного пользователя были проблемы с трудоустройством или оформлением документов в отделе кадров, не помню точно. Короче, заглянули на сайт, а здесь в БД судно "не эксплуатируется"...
0
+0 / –0
Link
палешук · 09.02.2019 21:37 MSK
No photos · Database Editor
Увидев превью на главной странице первая мысль - не разучились строить дебаркадеры. Ан нет, на фото оказался "пароход". :)
0
+0 / –0
Link
палешук · 26.01.2019 20:44 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (палешук, 12.07.2017):
> что за т/х "прятался" под №102?

Этот? http://fleetphoto.ru/vessel/85531/
+1
+1 / –0
Link
палешук · 12.01.2019 20:22 MSK
No photos · Database Editor
Баунти отсняли, а тральщик забыли?
0
+0 / –0
Link
палешук · 12.01.2019 20:21 MSK
No photos · Database Editor
Почему в неопознанных, вывеска сохранилась :)
0
+0 / –0
Link
палешук · 28.12.2018 16:16 MSK
No photos · Database Editor
На фото другой "Ост", не газоход.
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.12.2018 20:34 MSK
No photos · Database Editor
Бывший "БлаговещенскЪ".
+1
+1 / –0
Link
палешук · 23.12.2018 18:24 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Emax, 21.12.2018):
> не тот же проект -?

Есть сходство, но отсутствие носовой надстройки и рубка на всю ширину корпуса вызывает сомнения. МСВ-39 выпускался в стальном и деревянном (МСВ-39Д) корпусе. О различиях могу предполагать, мало фото. Кроме того, существовала некая модификация МСВ-39ДС.
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.12.2018 22:19 MSK
No photos · Database Editor
Место постройки - "Гороховецкий затон". Наклонная клапанная машина в 220 л.с. из Копенгагена.
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.12.2018 19:42 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 14.12.2018):
> Думаю, судно дореволюционной постройки, близкому к http://fleetphoto.ru/photo/202524/?vid=59757

Бывший "Вологжанин". Другой завод, но оба перед войной прошли кап. ремонт.
+3
+3 / –0
Link
палешук · 11.12.2018 21:15 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Sathan, 12.06.2013):
> Доверия больше к официальному надзорному органу, т.е. к Речному Регистру

Регистр в 1926 датировал корпус 1908 г., машина - 1905, а котел - 1900.
В дореволюционных списках МПС та еще чехарда с датами. Похоже, было несколько "Яликов" у одного владельца, с общими машиной и котлом. Данных за 1900 не нашел, а в 1905 пассажирский "Ялик" построили в деревянном корпусе, в 1909 - железный корпус, в 1912 провели кап. ремонт.
0
+0 / –0
Link
палешук · 11.12.2018 21:02 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Андрей Дунаев, 11.12.2018):
> Об этом судне известно что-нибудь?

В базе данных (БД) есть карточка: http://fleetphoto.ru/vessel/45530/
Могу добавить, в навигацию 1938 г. работал на линии Касимов - Лашма. Случаем, у Вас сохранились фото "Рионгрэс" и подобных ему? Интересуют в любом состоянии.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 10.12.2018 20:04 MSK
No photos · Database Editor
Интересный "Бодрый". Смущает год постройки в КС, стояли крупповские дизеля 1933 г. Катер серийной постройки, вероятно Моссудоверфи. Похожие в голове колонны московских трамваев: http://fleetphoto.ru/photo/234461/
В конце 1930-х в Муроме работали "Загэс" и "Нигрэс" типа "Опыт". Первый пережил войну, а "Нигрэс" куда-то пропал.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 10.12.2018 19:54 MSK
No photos · Database Editor
Юрий, в очередной раз благодарю за уникальные фото! Много снимали большой и скоростной флот, а местные "малыши" не удостаивались подобного внимания, к сожалению. Оттого Ваши снимки, можно сказать, на вес золота.
+6
+6 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 18»»