Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.12.2011 07:56 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 04.12.2011):
> такая же схема на судах типа "Шестая пятилетка", да и на более современных есть руль по ДП

Хотелось бы узнать о техническом обосновании такого решения, ибо оно не очевидно. Схема с тремя рулями при двух винтах должна быть чем-то оправдана ибо при отсутствии технического обоснования получается неоправданное усложнение конструкции и увеличение себестоимости построенного судна в целом.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.12.2011 07:48 MSK
Фото: 6615
Насколько мне известно всем судам 1741 проекта с номерами начинающимися на "7" ставили двигатели в 740 л.с. Или РТ-711 (вот этот http://fleetphoto.ru/photo/25984/) в какой-то момент времени получил более слабые движки? Тогда какие?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.12.2011 07:11 MSK
Фото: 6615
Многие суда постройки конца 50-х начала 60-х до сих пор весьма резво плавают по внутренним водным путям России и списывать а тем более разделывать их на металлолом ни в ближайшем будующем ни вообще когда либо никто не собирается. На этом фоне выглядит особенно странно выглядит разделка на металлолом судна постройки начала 80-х, т.е. как минимум в два раза моложе.
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.12.2011 21:37 MSK
Фото: 6615
Очень интересная конструкция: двигателей два, винтов тоже два, а рулей три.
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.12.2011 21:10 MSK
Фото: 6615
На корме "Ярославца" никаких надписей нет.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.12.2011 21:05 MSK
Фото: 6615
Номер О-2-523.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.12.2011 08:21 MSK
Фото: 6615
Цитата (vint-1, 21.02.2011):
> ...слабоват оказался для нужд ХМСЗ...

У нас, в Новосибирском затоне, почти весь октябрь и ноябрь работал РТ-711 мощностью 740 л.с. (он за этой самой работой http://fleetphoto.ru/photo/25984/) а затонский РБТ-20 только помогал ему. Если уж такие громадины привлекают для затонских работ, то не удивительно, что Рейдовый мощностью всего 300 л.с. оказался слабоват для ваших нужд.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 02.12.2011 21:07 MSK
Фото: 6615
По моему скромному мнению, этот красавец http://fleetphoto.ru/vessel/7123/ несоизмеримо лучше, красивее, технологичнее, современнее чем этот шаблонный памятник закостенелому конструкторскому мышлению.
–3
+2 / –5
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 02.12.2011 14:23 MSK
Фото: 6615
Что написано на табличке?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 21:50 MSK
Фото: 6615
Специально для этого снимка смахнул снег с бортового номера РТ-146.
Р.S. Рыбаки прилагаются...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 20:34 MSK
Фото: 6615
У данной брандвахты имеются проходы: передний, средний и задний. По фотографии на брандвахту можно пройти перед кустом и скамейкой.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 19:10 MSK
Фото: 6615
У брандвахты можно неплохо отдохнуть на зелёной скамейке у деревца.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 16:34 MSK
Фото: 6615
Ссылка http://novosibirsk.irr.ru/advert/79727645/ сдохла. Хнык... Хнык...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 14:23 MSK
Фото: 6615
По моему предположению это сухогруз класса "СТ-2000" (если не больше). А вот каков его номер?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 08:29 MSK
Фото: 6615
Скажите, пожалуйста, а почему данная фотография прошла фотомодерастию, в то время как на данный ресурс НЕ проходят значительно более качественные фотографии? Может быть фото уникально? Тогда чем?
–2
+2 / –4
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 07:18 MSK
Фото: 6615
А что это за цветная рябь на фотографии и ,в частности, на всём Восходе?
–3
+1 / –4
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.11.2011 18:33 MSK
Фото: 6615
Надпись невозможно разобрать даже на оригинале.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.11.2011 19:30 MSK
Фото: 6615
Беглый осмотр не подтвердил наличие заводской таблички на надстройке. Возможно помог бы осмотр судна с более близкого расстояния, но я сомневаюсь, что при таком состоянии судна табличка там вообще имеется.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.11.2011 18:55 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 23.11.2011):
> ЯК-40

Неа... Самолёт на фото Фрегата-1 - иностранного производства. Это видно на фотографии собственно самолёта крупным планом. Самолёт бизнес класса заходит на посадку в аэропорт Толмачёво, выпуская шасси.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2011 13:55 MSK
Фото: 6615
Так. Даю справку о ценах на толкачи буксиры:
1. Буксир-толкач тип РТ, проект Р-14 Стоимость – 3,5 млн. руб.
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...75516.html

2. морской буксир, пр. 1496 Стоимость - восемь млн. руб., с учетом НДС http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...65391.html

3. Буксир Толкач БТМ 507 Цена 7 500 000 руб с НДС
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...62261.html

4. Буксир-толкач тип РТ-300, проект 911В, 1984г.п., Стоимость – 6 500 000р.
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...76391.html
–1
+1 / –2