Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sathan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 152»»
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.05.2012 18:41 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что с ним сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.05.2012 17:36 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр Невский ещё какой-то имеется http://fleetphoto.ru/photo/34550/
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.05.2012 10:09 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
От буржуйки небось.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 17.05.2012 00:03 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 06.02.2012):
> Очень напомнил илистого прыгуна

Очень даже.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 16.05.2012 22:34 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Класс! Кифир, спасибо за таблички, столько белых пятен закрыл!
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 16.05.2012 22:18 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кощунство такие махины порожняком гонять!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.05.2012 22:08 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Такая же, вроде http://fleetphoto.ru/photo/29594/
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 15.05.2012 18:33 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
ЗВЕРОБОЙНАЯ ШХУНА ФИНСКОЙ ПОСТРОЙКИ. Место постройки - г. Турку, 1954 г. Длина - 40,5 м. Грузоподъемность - 200 тонн. Корпус судна изготавливался из дерева различных пород. Так набор был сделан из дуба, форштевень и ахтерштевень из африканского дерева пироба (“железного” дерева), многослойная обшивка из лиственницы и пихты. Носовая часть судна обивалась броневым листом толщиной восемь миллиметров, а вся подводная часть – листами фосфористой бронзы толщиной пять миллиметров. Толщина наборной обшивки доходит до пятидесяти сантиметров. На судне установливался восьмицилиндровый дизель фирмы Бокау-Вольф мощностью 320 л.с. Судно предназначалось для работы за полярным кругом и, при экипаже 12 человек, брало на борт до 40 зверобоев и уходило на много-месячный автономный промысел с возможностью вмерзания в лед. Шхуна зимовала в полярных льдах, охотники добывали тюленей, которые сразу же перерабатывались. Специальная печь (диаметром полтора и высотой четыре метра), расположенная в трюме, служила для вытапливания тюленьего жира и обогрева жилых помещений и могла работать практически на любом виде топлива – солярке, дровах, угле, том же тюленьем жире. Судно имело вспомогательное парусное вооружение - гафельная шхуна с небольшой парусностью.
72 единицы построены в 1953-57
http://river-forum.ru/archive/index.php/...69e7a9686d
+4
+4 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 14.05.2012 09:28 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Действительно, в тот день было довольно ветрено!
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.05.2012 21:26 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Где патрульный?
+3
+3 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.05.2012 11:21 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дык, у причала "Меловой" стояла, вот и попал)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.05.2012 10:55 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У Лепарда баржу отжал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 11.05.2012 23:29 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тогда (2010 г) был нормальный, просто на авто криво сфокусировался. Это сейчас трындец приходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.05.2012 20:56 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Катера типа Конрад-900, строились на верфи имени Джозефа Конрада-Коженевского в Польше.
Характеристики: http://www.nordbriz.com/kater_by_opis.php?id=6
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.05.2012 20:35 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, кто-нибудь в курсе чем отличается 03521 от 352?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.05.2012 20:29 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 09.05.2012):
> Как-то не понял - табличка внутри или снаружи?

Внутри, они что у Яриков, что у Фламинго внутри висят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.05.2012 16:23 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А кто знает, и ГАЗ, и Акс-Инвест в Нижнем Новгороде находятся, может им и правда автозавод комплектующие поставляет!
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.05.2012 16:13 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот это табло, прям произведение искусства!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.05.2012 15:20 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за табличку, прояснилось, что это не переделанный колонок, а с постройки наливник.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.05.2012 15:12 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Михаил Владимирович, что-нибудь можете рассказать о наливной барже?
+1
+1 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 152»»