Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем kifir239

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 227»»
Ссылка
kifir239 · 29.06.2018 18:28 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 29.06.2018):
> безальтернативно
Не так уж и безальтернативно. У кого-то вполне ассоциируется с плавающим в супе лавровым листочком.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.06.2018 15:36 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Автопортрет :)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.06.2018 13:47 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> А проект не закрыли, а передали на ЗИС.
Если человеческим языком - прибили предыдущий, переключив старую команду на тракторы и танки, и начали новый практически с белого листа новой командой.
–1
+0 / –1
Ссылка
kifir239 · 29.06.2018 12:37 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> Эта байка ничем не подтвеждается.
Как минимум косвенно подтверждается внезапным сворачиванием проекта
–1
+0 / –1
Ссылка
kifir239 · 28.06.2018 20:38 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Мне кажется, что Värska под названием - это новый порт приписки. Я так понимаю, что его на грузовике перевезли? Нарва вроде бы не судоходна?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.06.2018 22:35 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Александр, скажите пожалуйста, в 1968 году (год постройки в карточке судна) он был построен уже как плавресторан, или как плавкран?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.06.2018 22:07 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Сорян, мой косяк. Поправил.
P.S. Коллеги, а откуда известно, что она была построена именно в июне? Я вроде месяц в дату постройки не вводил.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.06.2018 13:45 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Коротковато что-то для ИМО
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.06.2018 18:19 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.06.2018):
> Александр, не обращайте внимания. Это очередное обострение.
У кого там какое обострение - пусть решают психиатры.

Но может мне кто-нибудь доступно объяснить, чем это "Колесо" принципиально отличается от "ПМР-54" (http://fleetphoto.ru/vessel/75418/)?
Почему "Колесо" - это дебаркадер, а "ПМР-54" - это плавкран? Только мне это кажется странным?
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 26.06.2018 14:22 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
ИМХО, это будет покруче, чем буксировка Метеором Восхода :)
Похоже нагнетатель воздушной подушки у первого Хивуса всё-таки работал во время буксировки? Не волокли же его прямо вот так пузом по льду?
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.06.2018 06:47 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
А что за траулер?
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.06.2018 06:52 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Не забываем о второстепенной привязке, пожалуйста!
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.06.2018 18:45 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Не думаю, чтобы у испанских судов мог изменяться бортномер: по идее литеры должны обозначать место первичной регистрации в регистре, первый сегмент - числовой код региона постройки судна, а последний сегмент - год регистрации в регистре.
Есть версия, что в этой КС мы наблюдаем два однотипных катамарана - один, построенный в 2011 году, а второй - в 2013.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.06.2018 21:54 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Точно был проект в базе. Вроде в Швеции их делают.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.06.2018 20:18 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Чо за ракета?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.06.2018 23:51 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 18.06.2018):
> Неожиданно для "западного мира"!
Почему же? Плавающие по финским озёрам пароходы позапрошлого века с настоящей паровой машиной тоже не соответствуют вашей картинке "западного мира"?
Если вы посмотрите на карту, то в пяти километрах выше по течению обнаружите абсолютно бесплатный мост, а этот паром был восстановлен в 1999 году как историческая реконструкция славного советского прошлого и катает зевак за денюжку.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.06.2018 21:26 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Угу :)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 15.06.2018 16:16 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Что за модель? (там вроде на корме написано)
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 15.06.2018 14:50 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Ещё раз - если объект попадает в список охраняемых нашим государством, то от этого его владелец не получает ничего, кроме дополнительных ограничений и геморроя. В этом суть охраны нашим государством - она чем-то сродни вохре. Поэтому лучше как-нибудь без неё.
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 15.06.2018 14:31 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Владимир Суманов, 15.06.2018):
> Ну какой то реестр, список или как он там называется, исторических судов всё равно есть.
Реестр есть. Но вовсе не охранный. И не государственный, а созданный, как я понял, владельцами. Владелец не несёт перед государством никакой ответственности за историческую сохранность судна. Это его собственность - может делать с ним всё что захочет - хоть порезать, хоть перестроить. Но если судно перестанет быть историческим, то оно сообществом любителей будет исключено из реестра, и владелец потеряет право на какие-то поблажки при эксплуатации. Государство - это такой анти-Мидас: всё что попадает к нему в руки превращается в УГ. Если не хочется, чтоб что-нибудь стало УГ, то лучше оставить это в руках энтузиастов и по мере возможностей поощерять их. Как минимум в Финке это отлично работает.
0
+1 / –1
««1 ··· 60616263646566 ··· 227»»