FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 60616263646566 ··· 267»»
Link
RedJak · 12.07.2022 14:57 MSK
Photos: 707
Цитата (RAM1024, 12.07.2022):
> Во всём мире обычно нумерация с носа

Балтсудопроект, Нептун тоже нумерует с кормы. А Вымпел, Айсберг с носа. И так во многих.
Китайцы нумеруют шпангоуты с кормы, трюма с носа. А это 54% мирового судостроения. Так что о всём мире это несколько преувеличено. Возможно не все китайские судостроители, как и в России, но те что мне встречались - с кормы. Турки тоже с кормы(возможно не все).
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.07.2022 11:02 MSK
Photos: 707
Цитата (ПАССАТ, 10.07.2022):
> Не понимаю

Так всё просто. Можно по разному относиться к историческим личностям, но в данном случае 100% поговорка: "Любой шакал может пнуть мёртвого льва".
–5
+0 / –5
Link
RedJak · 10.07.2022 12:03 MSK
Photos: 707
Здравствуй, Ростов! https://disk.yandex.ru/i/xa_j8KwPnm7E2w
До свиданья, Ростов! https://disk.yandex.ru/i/fY-T-0oPF-wAsQ
Севастополю приготовиться!
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 08.07.2022 22:33 MSK
Photos: 707
Вот интересный необычный груз. Кто сможет определить что это? ))) Это загадка. Отгадку я знаю. https://disk.yandex.ru/i/c-f0uQHOSheRLQ
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.07.2022 22:30 MSK
Photos: 707
Цитата (Александр Королюк, 08.07.2022):
> С чем пришёл?

Точно не знаю. Скорее всего кальцит, шпат и что там они ещё таскают из Турции.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.07.2022 22:13 MSK
Photos: 707
А я сегодня систершип Леонид Пестриков видел. Он в Ростов из Турции в полном грузу пришёл. И в Турцию ходит в полном грузу. Работает, не простаивает.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.07.2022 20:15 MSK
Photos: 707
Так может они их периодически заменяют.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.07.2022 20:55 MSK
Photos: 707
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь.

Ты давай цитату из Правил плавания по ВВП про понятие "судно стоящее на якоре". Тебя никто за язык не тянул. А то му... хрю... , а толку ноль.
–9
+2 / –11
Link
RedJak · 07.07.2022 20:50 MSK
Photos: 707
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Ну как это?

А так. Оно выполняет манёвр, который называется подход к причалу/отход от причала. Постановка на якорь это тоже манёвр связанный с подходом к точке стоянки, отдачей якоря, вытравливанием достаточного количества цепи, дрейфом или отходом от точки отдачи якоря для того чтобы якорь забрал. После того как якорь заберёт и перемещение судна относительно дна прекратится и цепь будет застопорена можно и нужно поднимать шар. Стоянка на якоре это состояние судна - судно стоит на месте и удерживается держащей силой якоря от перемещения относительно дна.
Всё, можете конспектировать. На сегодня лекция окончена. )))
–9
+0 / –9
Link
RedJak · 07.07.2022 18:40 MSK
Photos: 707
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> предлагаете судовладельцам с пустым карманом

Нет, я такого не предлагаю. Я лишь констатирую факт того, что законодательство в этом плане несовершенно, а тарифы просто баснословны.
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 07.07.2022 18:35 MSK
Photos: 707
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре?

Нет, не будет, т.к оно во-первых не становится на якорь и не стоит на якоре, а выполняет манёвр отхода от причала, а во-вторых стоянка на якоре возможна только на рейде.
Тоже самое и во втором случае. Судно отдало якорь и продолжает двигаться дальше, выполняя манёвр швартовки к причалу.
Вот, если оно вдруг перестало швартоваться(цепь короткая, с причала на хрен погнали, машина стала, да и вообще кэп передумал на берег сходить), якорь забрал, судно перестало двигаться относительно дна, то, да, уже стоит на якоре(пусть и с нарушениями). Шарик вира. ))) Но это только под кружечку пива, посмеяться )))
–1
+3 / –4
Link
RedJak · 07.07.2022 18:18 MSK
Photos: 707
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово.

Согласен. Четыре года назад столкнулись с этим. Когда нам озвучили суммы, то мы подумали что нас спутали с каким-то авианосцем...

Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно

А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 07.07.2022 18:04 MSK
Photos: 707
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> В моем понимании шар

Я бы с Вами согласился, если бы в руководящем документе была фраза "После отдачи якоря необходимо поднять шар"...
А так, имеем то что имеем - "Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар..."
–4
+2 / –6
Link
RedJak · 07.07.2022 13:55 MSK
Photos: 707
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Давайте так, я найду на судне этот

Документ называется "Основные технические данные, перечень оборудования и снабжения судна" или "Свидетельство о годности судна к плаванью" (могут быть вариации). Это чтобы знать ЧТО искать.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.07.2022 13:41 MSK
Photos: 707
Цитата (Ведмедь, 07.07.2022):
> Иметь свое мнение не возбраняется

Где цитата из Правил плавания по ВВП об определении понятия "судна стоящего на якоре"?
–9
+0 / –9
Link
RedJak · 07.07.2022 12:18 MSK
Photos: 707
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ).

На любом, даже самом древнем пароходе внутреннего плавания, есть документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра. И вот там, кроме всего прочего, перечислены сигнально-отличительные фонари, без которых судно не имеет права отойти от причала. Среди этих фонарей и два красных "Судно, лишённое возможности управляться". Если по причине "винтажности" вашего судна эти фонари не установлены на мачте стационарно, то вы можете за свои кровные или кровные судовладельца модернизировать мачту и установить эти фонари сами или доверить это компетентным людям. А дальше думайте, что вам "ближе к телу" - потратить денежку на переделку мачты для возможно никогда не востребованных огней(зато всё будет как у больших пароходов) или оставить всё как есть(огни в тумбочке).
P.S Современные суда строятся сразу с этими огнями.
–5
+0 / –5
Link
RedJak · 07.07.2022 11:50 MSK
Photos: 707
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Меня напрягает тот факт

Вы уж определитесь какой из фактов вас больше всего напрягает - факт "моих точных цитат"; факт того, что на чужих пароходах служба несётся как положено(RAM1024); факт того, что древние суда не имеют "чего-то там" потому-что проектировались и строились тогда, когда требования были другими, но тем не менее соответствуют современным требованиям... А то смешали всё в кучу и прыгаете с одного на другое.

Цитата (chainik, 07.07.2022):
> имеет свое персональное мнение, отличающееся от мнения остальных

Ага. Верно. Всегда имею своё собственное мнение основанное на опыте и знаниях. Если не хватает ни того, ни другого, то стараюсь разобраться в вопросе. Это называется самообразование. Всегда готов к получению от других людей новой адекватной основанной на фактах информации.
В данном случае всё просто:
1.Согласно Правилам стоянка на ВВП допускается пришвартованным у причала и на якоре на рейде. Это два разных вида стоянки.
2.Правила предписывают поднимать шар при стоянке на якоре.
3.Исходя из пункта 1 стоянка пришвартованным у причала не является стоянкой на якоре, соответственно нет надобности поднимать шар.
4.В Правилах ничего не сказано о необходимости поднимать шар на судне во время стоянки у причала.

Докажете обратное, буду только рад поднять уровень своих знаний. Только доказательства должны основываться на непреложных фактах, а не на субъективном мнении типа "а у нас все так делают".
Тут некоторые говорят А, но не говорят Б
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> > Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? )))
>
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь. Если до Вас не доходит – кто ж Вам доктор…
Я попросил цитату(возможно я плохо читал Правила и что-то пропустил), но человек просто слился...

Цитата (chainik, 07.07.2022):
> Зачастую еще и общаться с этими людьми крайне непиятно.

Вы знаете, это спорный вопрос. Я вот с трудом представляю о чём можно разговаривать с человеком, который сам себя называет "чайник".
–5
+3 / –8
Link
RedJak · 07.07.2022 00:24 MSK
Photos: 707
Цитата (Александр Королюк, 06.07.2022):
> Баржа уйдёт вместе с Капитаном Рыбалко на Обь.

Он уже ушёл. Новый собственник с не внушающим ничего хорошего названием - "ТюменьВторСырьё"... )))
Но порт наш южный. Теперь Таганрог, а не Ростов.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 06.07.2022 23:53 MSK
Photos: 707
Каких инспекторов? Это о чём? Чихал я на всяких инспекторов )))
А насчёт "наизусть не наизусть" моё мнение простое - каждый человек на своём месте должен знать и выполнять Правила касающиеся его работы, иначе это не работник, а головняк для работодателя. Например, что же это за судоводитель, который не освоил Правила плавания по ВВП? Там то этих правил с гулькин нос.
Таки использовать лучше чёткие формулировки, чем расплывчатое "а потому-что". Что же я виноват в том, что у меня хорошая память или могу пользоваться документами(первоисточниками)... ))) А тебя это напрягает?
0
+1 / –1
Link
RedJak · 06.07.2022 23:21 MSK
Photos: 707
Цитата (Botsmanmat, 06.07.2022):
> Вот бы нам так отреставрировал катера!!

Легко! Добро пожаловать в Ростов! Ваш дежурный катер примерно такой же(чуть больше) как эта шлюпка. Весь вопрос в доставке в Ростов.
Танкер, кстати, тоже питерский, но работает на югах. Ему проще. Проходил Ростов, сгрузил/забрал. )))
Он же делает не просто косметический ремонт, но и восстанавливает повреждённые элементы конструкции, обшивки и т.д. А так же переделывает катера, яхты, лодки. Сейчас, например, у него был в работе(может уже сделал) большой скоростной катер у которого он полностью переделывал кормовую часть под другие двигатели.
+3
+3 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 267»»