Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.11.2011 12:36 MSK
Фото: 6615
За одноковшовым штанговым земснарядом и толкачом РТ-672 последовательно расположены следующие землесосные земснаряды: Васюган — Проект 1-517-03; Чулым — Проект 1-517-01; Томь — Проект 1-517-01; Катунь — Проект 1-517-03.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.11.2011 10:33 MSK
Фото: 6615
Где именно вы на снимке землесос увидели?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.11.2011 08:18 MSK
Фото: 6615
Да. Неоднократно становился свидетелем движения Щебня на север. Баржи со щебнем шли, по логике, через шлюз. Интересно, а песок тоже через шлюз гнали или перегружали до него?
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.11.2011 08:09 MSK
Фото: 6615
Место съёмки всё же перекат Н. Кудряшёвский. а не указанный В. Кудряшёвский..
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.11.2011 21:18 MSK
Фото: 6615
Пошто лодку за борт выкинули?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.11.2011 21:15 MSK
Фото: 6615
В 2010 году вода же была огромная! Наверное прошла мимо Бийска...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.11.2011 19:49 MSK
Фото: 6615
Может быть по экономическим причинам в Новосибирске много флота с Алтая и Моряковки? В Новосибирске для малых и средних толкачей есть работа (баржи с песком) и огромный рынок сбыта этого самого песка. А на Алтае и в Моряковке?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.11.2011 19:12 MSK
Фото: 6615
Оригинальный нос У Райчо. На нос линкоров постройки конца второй мировой войны похож.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.11.2011 19:49 MSK
Фото: 6615
Может быть это не бункер, а балластный отсек?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.11.2011 19:08 MSK
Фото: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 07.11.2011):
> она не пьяная, а мостам кланяется, чтобы не сшибли:)

Что-то не в ту сторону кланяется. Значит мачта всё таки пьяненькая.
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.11.2011 18:28 MSK
Фото: 6615
У толкача мачта - пьяная.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.11.2011 18:18 MSK
Фото: 6615
Он (БТК-636) стоит на переоборудовании в пассажирский теплоход. С 2012 года будет возить пассажиров в районе Новосибирска.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.11.2011 07:37 MSK
Фото: 6615
Самодельный буксир-толкач это что-то с чем-то... Просто супер! Не каждый день увидишь такую забавную и в тоже время очень функциональную конструкцию. Главное - дёшево и просто чем покупать буксир заводской постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.11.2011 07:30 MSK
Фото: 6615
> Буксир забавной конструкции...
Это, похоже, не буксир, а самый настоящий буксир-толкач.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.11.2011 07:23 MSK
Фото: 6615
Цитата (SergeyOdessa, 05.11.2011):
> Другого фото "Громова" во всю длину нет?
Нет. Это самое хорошее фото "Громова" которое у меня есть. Пока он стоит в этом месте, получить лучшее фото не удастся.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.11.2011 07:17 MSK
Фото: 6615
На втором судне слева не чётко читается "Пингвин".
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 21:00 MSK
Фото: 6615
Цитата (Sathan, 03.11.2011):
> Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).

Опять таки странно. Суда большей мощности и автономности проекта Н-3290 (2400 л.с.) имеют много работы НА РЕКАХ и мною не были замечены их переделки в морские буксиры, а суда 428 проекта чуть меньшей мощности и автономности (2000-2100 л.с.) работы на РЕКАХ практически не имеют и массово переделываются в морские буксиры. Парадоксы нашей страны?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 20:26 MSK
Фото: 6615
В таком случае зачем судну плавающему ТОЛЬКО ПО МОРЯМ (буковка М перед тирэ) плавать по РЕКАМ и ВОДОХРАНИЛИЩАМ (буковки СП после тирэ). Тоесть почему эти суда не модернизируют под чистый класс "М".

P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 19:36 MSK
Фото: 6615
Всё никак не могу понять, а зачем при модернизации под класс М-СП убирают упоры для толкания? Даже если принять во внимание то, что на водоёмах класса "М" (в морях и океанах тоесть) толкание запрещено, то УПОРЫ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ для толкания ПО РЕКАМ И ВОДОХРАНИЛИЩАМ.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 16:34 MSK
Фото: 6615
У РТ-315 в свойствах не указан бортовой номер. Он ОИ-02-809.
0
+0 / –0