Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 268»»
Ссылка
RedJak · 07.07.2022 13:41 MSK
Фото: 707
Цитата (Ведмедь, 07.07.2022):
> Иметь свое мнение не возбраняется

Где цитата из Правил плавания по ВВП об определении понятия "судна стоящего на якоре"?
–9
+0 / –9
Ссылка
RedJak · 07.07.2022 12:18 MSK
Фото: 707
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ).

На любом, даже самом древнем пароходе внутреннего плавания, есть документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра. И вот там, кроме всего прочего, перечислены сигнально-отличительные фонари, без которых судно не имеет права отойти от причала. Среди этих фонарей и два красных "Судно, лишённое возможности управляться". Если по причине "винтажности" вашего судна эти фонари не установлены на мачте стационарно, то вы можете за свои кровные или кровные судовладельца модернизировать мачту и установить эти фонари сами или доверить это компетентным людям. А дальше думайте, что вам "ближе к телу" - потратить денежку на переделку мачты для возможно никогда не востребованных огней(зато всё будет как у больших пароходов) или оставить всё как есть(огни в тумбочке).
P.S Современные суда строятся сразу с этими огнями.
–5
+0 / –5
Ссылка
RedJak · 07.07.2022 11:50 MSK
Фото: 707
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Меня напрягает тот факт

Вы уж определитесь какой из фактов вас больше всего напрягает - факт "моих точных цитат"; факт того, что на чужих пароходах служба несётся как положено(RAM1024); факт того, что древние суда не имеют "чего-то там" потому-что проектировались и строились тогда, когда требования были другими, но тем не менее соответствуют современным требованиям... А то смешали всё в кучу и прыгаете с одного на другое.

Цитата (chainik, 07.07.2022):
> имеет свое персональное мнение, отличающееся от мнения остальных

Ага. Верно. Всегда имею своё собственное мнение основанное на опыте и знаниях. Если не хватает ни того, ни другого, то стараюсь разобраться в вопросе. Это называется самообразование. Всегда готов к получению от других людей новой адекватной основанной на фактах информации.
В данном случае всё просто:
1.Согласно Правилам стоянка на ВВП допускается пришвартованным у причала и на якоре на рейде. Это два разных вида стоянки.
2.Правила предписывают поднимать шар при стоянке на якоре.
3.Исходя из пункта 1 стоянка пришвартованным у причала не является стоянкой на якоре, соответственно нет надобности поднимать шар.
4.В Правилах ничего не сказано о необходимости поднимать шар на судне во время стоянки у причала.

Докажете обратное, буду только рад поднять уровень своих знаний. Только доказательства должны основываться на непреложных фактах, а не на субъективном мнении типа "а у нас все так делают".
Тут некоторые говорят А, но не говорят Б
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> > Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? )))
>
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь. Если до Вас не доходит – кто ж Вам доктор…
Я попросил цитату(возможно я плохо читал Правила и что-то пропустил), но человек просто слился...

Цитата (chainik, 07.07.2022):
> Зачастую еще и общаться с этими людьми крайне непиятно.

Вы знаете, это спорный вопрос. Я вот с трудом представляю о чём можно разговаривать с человеком, который сам себя называет "чайник".
–5
+3 / –8
Ссылка
RedJak · 07.07.2022 00:24 MSK
Фото: 707
Цитата (Александр Королюк, 06.07.2022):
> Баржа уйдёт вместе с Капитаном Рыбалко на Обь.

Он уже ушёл. Новый собственник с не внушающим ничего хорошего названием - "ТюменьВторСырьё"... )))
Но порт наш южный. Теперь Таганрог, а не Ростов.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 23:53 MSK
Фото: 707
Каких инспекторов? Это о чём? Чихал я на всяких инспекторов )))
А насчёт "наизусть не наизусть" моё мнение простое - каждый человек на своём месте должен знать и выполнять Правила касающиеся его работы, иначе это не работник, а головняк для работодателя. Например, что же это за судоводитель, который не освоил Правила плавания по ВВП? Там то этих правил с гулькин нос.
Таки использовать лучше чёткие формулировки, чем расплывчатое "а потому-что". Что же я виноват в том, что у меня хорошая память или могу пользоваться документами(первоисточниками)... ))) А тебя это напрягает?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 23:21 MSK
Фото: 707
Цитата (Botsmanmat, 06.07.2022):
> Вот бы нам так отреставрировал катера!!

Легко! Добро пожаловать в Ростов! Ваш дежурный катер примерно такой же(чуть больше) как эта шлюпка. Весь вопрос в доставке в Ростов.
Танкер, кстати, тоже питерский, но работает на югах. Ему проще. Проходил Ростов, сгрузил/забрал. )))
Он же делает не просто косметический ремонт, но и восстанавливает повреждённые элементы конструкции, обшивки и т.д. А так же переделывает катера, яхты, лодки. Сейчас, например, у него был в работе(может уже сделал) большой скоростной катер у которого он полностью переделывал кормовую часть под другие двигатели.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 18:45 MSK
Фото: 707
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> У нас такого не было

У Вас был неправильный пароход с неправильной командой. Работать нужно не по Правилам, а по понятиям. Тогда и у Вас будет как "положено" - лампочки сгоревшие или выкрученные, кабель перебитый весь в синей изоленте и вообще короткий, розетка бьёт током или не работает, карабинов для фала нет или нет самого фала... Можно ещё много каких отмазок придумать, но главное что-нибудь да не будет работать )))
–3
+3 / –6
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 18:37 MSK
Фото: 707
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> А по конкретней, какая тут смута?
> https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg

Уже говорил выше о стоянке кормой к причалу и носом на якоре. Зачем повторяться?

Роман правильно сказал:
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Шарик нужен для другого. Для обозначения состояния судна. Вот идёшь ты, вдалеке видишь судно на опасном курсе, вроде как пересекает тебе курс, ты бы начал нервничать... но берёшь бинокль, видишь "шарик" на носу - и успокаиваишься

По вашей фотке будет звучать так: "вот заходишь в бухту/идёшь вдоль стенки и вдруг видишь судно перпендикулярно берегу тебе наперерез... хер его знает идёт оно или сейчас как даст ход... ой, ай, стоп машина, полный назад... ан нет, видишь шарик висит - значит на якоре стоит..."

Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Да, добавлю, мало кто из речников знает это правило-
> 45. Судно, лишенное возможности управляться, должно нести два черных шара, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте.

Это вообще шедевр. Матрос или моторист этого может и не знать, но судоводитель знать обязан, ибо в противном случае грош ему цена и гнать его нужно поганой метлой. Два шара это дневная аналогия двух красных огней... Так там ещё есть и три шара(три красных огня)! Это, наверно, вообще доступно избранным... или просто тем судоводителям, которые знают Правила.
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 14:30 MSK
Фото: 707
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Но они были в правой тумбочке штурманского стола на фале с проводом. И розетка у мачты.

Верно. Примерно как вот здесь: https://disk.yandex.ru/i/0Wccpc3ZPdRtJw
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 14:25 MSK
Фото: 707
Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> Какие огни должно нести судно в данном случае?

Одиночное самоходное судно шириной более пяти метров на стоянке должно нести один белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и один белый огонь на краю ходового мостика, расположенный выше бортовых огней и видимый со стороны судового хода в секторе 180° от направления прямо по носу до направления прямо по корме.

В данном случае хватило бы и тех которые горят на мачтах в носовой и кормовой частях надстройки.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 14:17 MSK
Фото: 707
Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> Да тут скорее всего некомпетентность сотрудника ПСК, которая стала встречаться довольно часто в последнее время

Была у меня ситуация с неправомерным протоколом насчёт нарушения требований знака 2.5(проезд без остановки запрещён). Штраф на тот момент составлял 50р. Инспектора ещё смеялись над тем, когда я им показывал ПДД... Написал жалобу на имя начальника ГИБДД области и командира полка. Через несколько дней позвонили с просьбой "порешать всё мирно" и с заверениями, что "да, инспектор был не прав". Пригласили приехать в ГИБДД в удобное мне время и подписать "вольную". Приехал, увидел свою жалобу всю исчёрканную резолюциями, штампами и печатями. Подписал что "не имею претензий". После этого "товарищ" капитан дал мне два полтинника. На мой вопрос: "А это что такое?". Последовал ответ: "Ну, Вы же потратили своё время, бензин...". )))
Таки за свои права нужно бороться всегда.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 13:59 MSK
Фото: 707
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь

Ну так процитируйте, пожалуйста.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 13:59 MSK
Фото: 707
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Это ты называешь "два красных круговых огня"... Вот и в остальном ты так, крику много а т......

Что не так с теми огнями? Они не круговые? У них сзади имеется на корпусе специальное ограничение сектора видимости? Нет? Ну так в чём проблема?
Не нравятся те огни, пусть будут эти: https://disk.yandex.ru/i/Kn_8zzL-DZJ1qA
–3
+0 / –3
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 13:38 MSK
Фото: 707
Цитата (Botsmanmat, 06.07.2022):
> Самое печальное не чем красить а как

У меня друг занимается ремонтом яхт/катеров/лодок. В основном пластиковых. Вот его работа.
Рабочая шлюпка одного из танкеров.
До: https://disk.yandex.ru/i/88Ds-nz1-iQ86g https://disk.yandex.ru/i/AI-5bI1yo2BwXw https://disk.yandex.ru/i/m8_pB63LdfL28Q
В процессе: https://disk.yandex.ru/i/PQ2Ia4uuc1AWxA
После: https://disk.yandex.ru/i/VvtEHZWAgF7NSg https://disk.yandex.ru/i/eOJB0bRLbCTXmA

Вот так нужно работать ))) И это всё одной парой рук в "гараже на коленке".
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 12:56 MSK
Фото: 707
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> > Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> > > с этим правилом
> >
> > Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу.
>
> Зачем цитировать мне правило, посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море... (разжую) включать нечего...

Смотрим сюда https://disk.yandex.ru/i/_Ah93YLGivzMPg и не говорим, что мы этого не видели. Обычный РТшка. Совсем не "река/море".
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 12:40 MSK
Фото: 707
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Ссылок на внешние источники с определениями - ху из кто? - не вижу.

Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? )))
P.S Господи, как всё запущено...
–4
+0 / –4
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 12:32 MSK
Фото: 707
Вот честно говоря, никогда не думал, что нужно объяснять чем отличается стоянка на якоре от стоянки у причала. И ладно бы людям далёким от флота, но работающим/работавшим на флоте!!! Просто ужас!!!
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 12:26 MSK
Фото: 707
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> с этим правилом

Что непонятного в этом правиле? Два красных, если не на ходу. Два красных и ходовые, если на ходу.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 12:20 MSK
Фото: 707
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> что такое «судно, стоящее на якоре»?

Стоянка на якоре это когда якорь(якоря) является единственным или основным средством удержания судна от перемещения с точки стоянки. Стоянка на якоре возможна на открытых и закрытых рейдах.
Стоянка у причала это когда основными или единственными средствами удержания судна на точке стоянки являются швартовные канаты. При швартовке к причалу с отдачей якоря(как в данном случае) якорь НЕ является ни основным, ни вспомогательным средством для удержания судна в точке стоянки. Он НЕ участвует в процессе удержания судна у причала, а отдан лишь как ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство для ОТХОДА, но НЕ для СТОЯНКИ.

Так понятно?
–3
+1 / –4
Ссылка
RedJak · 06.07.2022 11:09 MSK
Фото: 707
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Ну так, там и сказано, что судно стоящее на якоре днем должно выставлять черный шар.

Походу господа не понимают разницы между стоянкой на якоре на рейде и стоянкой у причала.

А в Правилах чёрным по белому написано:

"182. На ВВП суда должны осуществлять стоянку у причалов, на рейдах, обозначенных на навигационных картах, атласах и/или знаком "Указатель рейда", а также за кромкой судового хода, если это позволяют осадка судна, характер грунта и фактические глубины с учетом возможного колебания уровня воды.
183. Постановка судна на якорь на судовом ходу разрешена только при следующих условиях:..."
Это означает, что стоять можно только на рейдах и судовом ходу(в исключительных случаях) и ошвартованным у причалов.

"194. После окончания швартовки судна его якоря должны находиться в клюзах, якорные цепи зажаты винтовыми стопорами, за исключением случая швартовки с отдачей якоря."
Это означает, что стоянка ошвартованного к причалу судна, даже с отданным якорем, является СТОЯНКОЙ У ПРИЧАЛА, а не СТОЯНКОЙ НА ЯКОРЕ.

"46. Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон."

Из этого и предыдущего пункта следует, что шар поднимается при стоянке НА ЯКОРЕ и НЕ поднимается при стоянке У ПРИЧАЛА.

Не надо ничего придумывать. Всё уже придумано до вас. Это же элементарно.
–3
+4 / –7
««1 ··· 61626364656667 ··· 268»»