Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 93»»
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:04 MSK
Фото: 32
у меня такое фото есть, только на сайт его не пропустят, фото на солнце сделано, бликов много
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 19:23 MSK
Фото: 32
ПТ-26 не было в Благовещенске
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 19:21 MSK
Фото: 32
Знаю, примерно 1995-1996 годах на Худино выгружали песок, при работе крана во время поворота она сломалась, причем в тот момент когда грейфер был пустой,потом Кран завели в затон, сняли стрелу, а сам понтон использовали как буек для формирования состава на КНР Хэйхе, как раз в тот период когда возили металлолом в большом обьеме, был шкипер, потом ПТ-36 продали в Хабаровск (2000-2002 год), поставив стрелу с ПТ-39, а потом через год на ПТ-39 установили стрелу которая лежала на БНТ-3701, про которую Вы и говорили, это стрела со списанного ПТ-7, почему произошла такая рокировка я затрудняюсь ответить!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:17 MSK
Фото: 32
Цитата (rich, 13.01.2016):
> Больше всего интересно, где сейчас у китайцев наш пт-28, у которого на грузе за стрелой был нарисован значок $.

этот значек был на фоне серо-черных полос на противовесе
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:13 MSK
Фото: 32
есть пару старых фото Благовещенского ПТ-7,только времени пока нет опубликовать их на сайте
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:11 MSK
Фото: 32
насколько я знаю Благовещенские краны ПТ-28,ПТ-15,ПТ-12, ПТ- 10 проданы в Хейхе, все их уводили одним караваном, у них в работе остались первые три, куда от них делся ПТ-10 остается только догадываться!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:03 MSK
Фото: 32
на ПТ-39 тоже верхняя часть стрелы была заменена, от более раннего ПТ
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.01.2016 10:01 MSK
Фото: 32
Справа 5-ти тонный ПТ это точно не ПТ-39 и не ПТ-38,а более ранней постройки
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.01.2016 09:54 MSK
Фото: 32
Цитата (roma_madero, 12.01.2016):
> Ближе фото кранов нет,они в другом котловане стоят в бывшем РЭБ. Есть фото морпорта с флотом у причалов.

может стоит опубликовать на сайте?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.01.2016 11:37 MSK
Фото: 32
тогда еще один нужно опознать, есть варианты?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.01.2016 14:31 MSK
Фото: 32
Краны может кто нибудь знает какие номера?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.01.2016 14:28 MSK
Фото: 32
Под первым
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.01.2016 06:27 MSK
Фото: 32
Справа "ОМ-5" ?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.01.2016 15:44 MSK
Фото: 32
я о том же, что когда мы спускались до Николаевска, "Опал" работал в на пригородной линии Николаевск- на Амуре - Инокентьевка - Маго, причем до "Опала" на этой линии работал "Яхонт" ,только куда он делся не знаю!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.01.2016 03:29 MSK
Фото: 32
Когда Опал перебрался в Хабаровск?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.01.2016 18:46 MSK
Фото: 32
Охрана хоть есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.01.2016 09:52 MSK
Фото: 32
Уважаемые пользователи и администрация сайта! С наступившим Новым Годом!
+2
+3 / –1
Ссылка
Денис 696 · 29.12.2015 06:54 MSK
Фото: 32
не обижайтесь! а за фото СПАСИБО, очень хорошее!
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.12.2015 06:14 MSK
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 29.12.2015):
> Вот когда я фотографировал, то меньше всего этим озадачивался, а теперь припоминаю, что вроде бы задние фонари оба зеленые были...

Вы лучше бы вообще ничего не писали!
0
+1 / –1
Ссылка
Денис 696 · 29.12.2015 06:06 MSK
Фото: 32
удивляете своими коментариями! Вы пишите, что теплоход, со световой сигнализацией толкача, ГДЕ, Вы это увидели на на снимке?????
+1
+1 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 93»»