Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 93»»
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2015 00:59 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Как правило, от плохих правил надо избавляться. По расходу топлива смотрите таблицу.

опыт , а так же формуляр показывает обратное, чем Ваша таблица в интернете
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.11.2015 15:59 MSK
Фото: 32
а смысл ставить такие мощные дизеля на проект 911,Как правило таких случаях шаг винта не меняют, а старые расчитаны под мощность 225, тогда эксплуатировать более мощные дизеля нет смысла, число оборотов одинаковое, расход топлива больше, а моторесурс меньше, для чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.11.2015 09:20 MSK
Фото: 32
марка дизеля 6ЧНСП 18/22 2А - 315
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.11.2015 09:15 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Дык, 6ЧНСП18/22 не бывают в 300 сил. 225 да, есть. Если по теме, 300 кобыл для такого РТ на больших реках с быстрым течением мало. К примеру у нас на Амуре, если вода выше среднего и у тебя на упорах 600ка груженая гравием под жвак то это 3км/час против течения.

Ну как не бывает? еще как бывает! на РТ-669 стоят,сам с ними работал
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.11.2015 03:53 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 28.11.2015):
> 6ЧНСП 225л/с. С ними как то повеселее на 911пр.

но тут речь идет про 300 каждый,а не 225,я не вижу смысла ставить ждяинего такие мощные дизеля
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2015 09:33 MSK
Фото: 32
Цитата (kholopov, 25.01.2015):
> В 92 году на БТ-322 (РТ-822) были установлены главные двигатели 6ЧНСП 18\22 мощностью по 300 л.с..

для чего такие мощные РТ-300???
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.11.2015 10:14 MSK
Фото: 32
что то я не наблюдаю теперь его в затоне, скорее всего утилизировали
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.11.2015 08:05 MSK
Фото: 32
Совершенно верно, только вот его после постройки продали сразу, не работал он в России,номер ему присвоили в Китае
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.11.2015 13:59 MSK
Фото: 32
в этом году с Благовещенска в Комсомольск-на Амуре увели РТ-157, РТ-292, РТ-295 , кто нибудь знает где они, что с ними и какое у них состояние?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.11.2015 12:23 MSK
Фото: 32
РТ-674 бывший Свободненский, в навигацию 2003 года работал на линии Свободный-Зея,завозили уголь, в то время он и заменил РТ-664?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.11.2015 08:00 MSK
Фото: 32
Разве с паромом не РТ-674 ходил?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.11.2015 04:43 MSK
Фото: 32
сколько работал на Низах, именно РТ-664 мне никогда не попадался
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.11.2015 07:37 MSK
Фото: 32
fleetphoto.ru/photo/129982/ наглядный пример, что за границей переделывать лучше чем в России
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.11.2015 06:10 MSK
Фото: 32
как груженная стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.11.2015 06:08 MSK
Фото: 32
какой РТ-300 за ним стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.11.2015 18:26 MSK
Фото: 32
посмотреть бы на того Кулибина, который такой привальник смастерил
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.11.2015 08:53 MSK
Фото: 32
Цитата (Кормчий, 11.11.2015):
> Приварены лапы под домкраты.

что собрались делать?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.11.2015 01:07 MSK
Фото: 32
что это приваварено с правого борта на корпусе ниже ватерлинии?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 10.11.2015 16:22 MSK
Фото: 32
РТ-664 резать?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 10.11.2015 14:27 MSK
Фото: 32
как могут продать на металлолом совершенно рабочий РТ-655?
0
+0 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 93»»