Водный транспорт

Комментарии к судну Мустай Карим

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 79»»
Ссылка
Ponch · 21.11.2019 10:10 MSK
Фото: 10576
карен ловко сменил разговор о дизайне судна на обсуждение эффективности форштевня.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 21.11.2019 01:06 MSK
Фото: 761
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> Цитата (Karen, 20.11.2019):
> > О эффективности такой конструкции
>
> Странно, а меня учили , что самый обтекаемый и эффективный - бульб.

А причём тут бульб?Вас или плохо учили или Вы что-то забыли. Бульб предназначен для уменьшения волнообразования.И вопрос тут не в "обтекаемости",а в площади смоченной поверхности.Чем меньше волна,которую создаёт судно,тем меньше смоченная поверхность,а соответственно меньше сопротивление трения и мощность потребная для преодоления этого трения( ну и далее до кошелька судовладельца).К тому же бульб проявляет свою эффективность на средних и высоких скоростях,а на низких скоростях он так себе(до лампочки).И,да,он находится в подводной части,а тут народ обсуждает видимую(надводную) архитектуру судна.По аэродинамике этот вид носовой части будет эффективнее(хотя и уродливее).То о чём говорит Карен,форма носовой оконечности X-Bow,в принципе достаточно эффективна для морских судов работающих в жёстких условиях,как например оффшорники,но для речного пассажира не более чем дань моде.ИМХО,конечно.
А самая эффективная и обтекаемая это линейка... только вдоль,а не поперёк...)))
+5
+7 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.11.2019 00:20 MSK
Фото: 659
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> ЗУБИЛО...

Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> раз уж об архитектуре судов то не лишне будет почитать.

Согласно статьи это называется "выразительные композиции экстерьера, основанные на использовании геометрически простых форм, свободных от фальшбортных декораций".
+1
+2 / –1
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 20.11.2019 23:34 MSK
Фото: 1976
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> в наше рыночное время

О чём Вы спорите, этим всё сказано !!! А остальное ... Я не хочу что бы меня забанили .
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 20.11.2019 22:54 MSK
Фото: 354
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> О эффективности такой конструкции

Странно, а меня учили , что самый обтекаемый и эффективный - бульб.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 20.11.2019 22:51 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> ЗУБИЛО изобрели много веков назад.

К уже сказанному... Если зубило режет металл, то что для него вода и воздух? А в наше рыночное время, каждый грамм солярки - это цент или несколько десятков рублей. Мне просто в лом сейчас искать ролик о таком форштевнем, чтобы дать Вам ссылку. Но если найду, то скину потом.
–1
+0 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.11.2019 22:45 MSK
Фото: 661
Цены на речные круизы (Yangtze River Cruise in China) https://www.topchinatravel.com/yangtze-cruise/
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 20.11.2019 22:38 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> что у вас есть претензии к представителям Великой и Могучей......

Никаких претензий!

Цитата (Владимир Суманов, 20.11.2019):
> Карен о каком прогрессе ты говоришь..... ЗУБИЛО изобрели много веков назад

То, что Вы называете "зубилом" - это новый, современный вид форштевня. Посмотрите в интернете или в Ютубе. О эффективности такой конструкции много всего можете найти.
–1
+4 / –5
Ссылка
Владимир Суманов · 20.11.2019 22:32 MSK
Фото: 354
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> никак не расшевелятся в пользу прогресса...

Карен о каком прогрессе ты говоришь..... ЗУБИЛО изобрели много веков назад.Я больше чем уверен что можно было разработать проект ближе к классическому виду.
Цитата (Karen, 20.11.2019):
> представители Великой и могучей

А что у вас есть претензии к представителям Великой и Могучей......
+8
+10 / –2
Ссылка
Владимир Суманов · 20.11.2019 21:54 MSK
Фото: 354
Небольшая с виду срезка на крыше рубки и перед рубкой а так же небольшой выступ дымовых труб сзади шлюпок и ощущение создаётся, что он зарывается носом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 20.11.2019 21:20 MSK
Фото: 2547
Осадка 3,0 метра? Обмелеет река как в этом году и будет стоять гостиницей у причала.
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.11.2019 21:15 MSK
Фото: 14
Интересный вид этого всего нового типа круизных судов, для нового века, новой эпохи. Я уверен что мы все желаем этот новый тип успеха и прекрасной навигации на волнах рек и морей! По размерам судна (длина тоннаж и т.д.) кажется что это более большое речное пассажирское судно мирового флота.
0
+3 / –3
Ссылка
Karen · 20.11.2019 21:13 MSK
Фото: 36
Цитата (Burana_800, 20.11.2019):
> Искренне не понимаю негодований по поводу внешнего вида. Вот честно...

Ваша правда! Видать мы все - прибалты, азиаты, и конструкторы этого теплохода идём в ногу со временем. И только диванные представители Великой и могучей все никак не расшевелятся в пользу прогресса... ))))

Жду ваши минусы, кидайте :)))
+3
+13 / –10
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 20.11.2019 21:06 MSK
Фото: 299
Искренне не понимаю негодований по поводу внешнего вида. Вот честно...
0
+4 / –4
Ссылка
Sebastian Pereira · 20.11.2019 20:17 MSK
Фото: 347
Цитата (SeregA, 20.11.2019):
> На любителя...

Конец прекрасной эпохи (С)
+4
+5 / –1
Ссылка
Karen · 20.11.2019 19:14 MSK
Фото: 36
Цитата (PutinTeam, 20.11.2019):
> Он будет между Казахстаном и Азербайджаном курсировать?

Да, если это для вас, россиян
Цитата (Денис 696, 20.11.2019):
> ГАВНО
, то мы согласны их забрать. Нам любые суда любы.
0
+3 / –3
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 20.11.2019 18:09 MSK
Фото: 1378
https://vk.com/photo-31980961_457370485
Вот с такого ракурса "пободрее" выглядит. :)
0
+2 / –2
Ссылка
viktor48 · 20.11.2019 17:32 MSK
Нет фотографий
По реке плывёт топор
Прямо из Чугуева
Ох и здорово плывёт
Железяка х..ва
–1
+8 / –9
Ссылка
vint-1 · Московская область · 20.11.2019 17:31 MSK
Фото: 188
Цитата (Денис 696, 20.11.2019):
> Цитата (ARTём, 20.11.2019):
> > смотрится, как ящик
>
> Одним словом Гавно с виду, а не теплоход, ну кто здесь скажет, что он красивее и архитектурней 588 проекта или 301 с 302, даже пара выпущенных 20-х и то на них глаз ложится, Утюг, бездарность и без вкусица, одним словом ГАВНО

Но но но, точно так же говорили когда после обтекаемых пассажиров пошли квадратные 301 и 302 проекты и что в итоге? Сейчас некоторые 301 и 302 проект считают иконой стиля и красоты, всё новое всегда в штыки сначала принимается потом норм. А уж когда парусники начали менять на винтовые суда сколько вони было, не оставайтесь в прошлом идите в ногу со временем.
+3
+9 / –6
««1 ··· 66676869707172 ··· 79»»