Цитата (Александр Конов, 24.10.2019): > На любом судне миллион разных инструкций.
Зато не любой желающий бывает на этих судах и знает о этих инструкциях.
Цитата (Александр Конов, 24.10.2019): > здесь характерный элемент интерьера, присущий только этому теплоходу.
Так же как и музею, библиотеке, школе, детскому саду и т.д. Вряд ли кто нибудь из пассажиров задерживается хоть на минуту возле этого интерьера. Барная стойка с эффектной дамой за ней - куда приятней смотрится.
Интересно, вот эту мою фотографию https://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/360572.jpg фотомодераторы предпочли как не отвечающим целям сайта. А данное фото отвечает целям сайта? А? Пы Сы. К автору никаких претензий.
Цитата (Sebastian Pereira, 24.10.2019): > Скромненько, но со вкусом.
Скорее "на вкус". Кроме сталинского комода в дальнем углу, я ничего примечательного не вижу. Пол обычный - советский "кафель". Такие в каждом туалете всех хрущёвок страны ложили. "Шкафы" - всего лишь ниши в стене с дверями. Ничего особенного.
Цитата (Sebastian Pereira, 24.10.2019): > Ну почему почему почему у нас такого нет!?..
Потому что все хотят этого лишь чужими руками. Сидят на диване и ругают политиков, начальников, олигархов, соседей и вообще кто на глаза попадется. А сами при этом пальцем не шевельнут ради общего дела.
Цитата (Victor1939, 17.10.2019): > Там ещё в рубку человек 30 войдёт.
Нечего им там делать, Василич :)) Вот если бы каждому из них дали по паре педаль с приводом на винт, то представляете какая экономия ресурса двигателя и топлива было бы? :)))
+1
+1 / –0
Ильич · Пароходы пассажирские и грузопассажирские, (УССР)
Цитата (Seven_balls, 16.10.2019): > основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;
Вот как бы сказал Виктор Степанович:- "Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны" :)))
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения — Проект 588