Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 267»»
Ссылка
RedJak · 08.05.2022 13:44 MSK
Фото: 707
Цитата (Kurh, 07.05.2022):
> По этой причине подход правительства Джибути и его народа к Китаю чрезвычайно позитивен, в отличие от западных держав

Вот и я о том же. Китай желает зарабатывать. Остальные исторически на генетическом уровне привыкли грабить и использовать ничего не давая взамен... ну, разве что "стеклянные бусы для туземцев" в обмен на "ништяки" для себя любимых.

И, да, железную дорогу уже построили. Так же как построили большой порт.
–6
+1 / –7
Ссылка
RedJak · 08.05.2022 13:30 MSK
Фото: 707
К вопросу о доверии информации из АИС от Маринтрафик.
В данную минуту АИС говорит о том, что судно называется MED LINK(такое имя на самом деле было раньше).
В реале же судно называется SAMPIYON TRABZONSPOR и находится в районе Новороссийска.
И, да, флаг Камерун, а так же другой владелец и оператор.
–6
+1 / –7
Ссылка
RedJak · 07.05.2022 14:12 MSK
Фото: 707
На причале стоят грузовые "Уралы"(всего было около 150 единиц). Это груз данного "ящика". Менее чем через час причал будет пустой, аппарели подняты и судно отправится в порт назначения Джибути(Джибути)...
Джибути - небольшая африканская страна с нищим населением(137 место в мире), но зато с ОГРОМНОЙ американской морской экспедиционной военной базой "Кэмп-Лемонье"; военным аэродромом; ещё одним специально переоборудованным для ударных БПЛА США аэродромом "Чабели"; американской базой радиоэлектронной разведки; экспедиционной базой ВС Франции; станцией морских сил Самообороны Японии; боевых подразделений Великобритании, Германии, Испании, Италии... Ну, и, конечно, китайцы. У них есть своя собственная база ВМФ НОАК.
И всё это "великолепие" находится в одном городе столице Джибути.
И, да, китайцы хотя бы в 2018г построили железную дорогу Эфиопия-Джибути, в отличии от всех вышеперечисленных светочей демократии Старого и Нового Света...
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 05.05.2022 18:16 MSK
Фото: 707
Гражданин отметился под всеми фотками катера...))) Наверно, что-то личное...)))
–6
+1 / –7
Ссылка
RedJak · 05.05.2022 18:07 MSK
Фото: 707
Цитата (Замалеев Максим, 05.05.2022):
> куда его?

Ростов.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 04.05.2022 10:31 MSK
Фото: 707
"Рейд индийской станции"... Он занимается снабжением разных станций? Не только или не столько российских, но иностранных?
Совсем пустой. Уже разгрузился?

Красивое судно. Молодцы, николаевцы спроектировали и херсонцы построили отличные суда. Эх, были времена...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 03.05.2022 16:11 MSK
Фото: 707
Возможно будет возить оружие и боеприпасы вместе с переброшенными с Балтики ролкерами Ангара и Аскалон.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 03.05.2022 16:03 MSK
Фото: 707
Цитата (RAM1024, 03.05.2022):
> Не знаю, какие пароходы вы имеете ввиду

ОК. Вот примеры:
Сиберин-1 - Болгария.
Угах Конфиденс - Румыния.
Воларис-55 - Румыния.
СВЛ Юнити - Болгария.
Каракуз - Греция.
Воларис-52 - Греция.
Донмастер Прайд - Италия...

Можно продолжать ОЧЕНЬ долго, но мне лень, ибо я всё же не справочное бюро.
Такие страны, как Израиль и все ближневосточные и североафриканские страны не рассматриваем, т.к там всё осталось как и было раньше. Эти страны себе в ноги и головы не стреляют.

Цитата (RAM1024, 03.05.2022):
> Традиционные для лета "вкусные" фрахты в Европу, на атлантический "фасад", под "проектные" грузы, типа лопастей - всё пропало.

Конечно они "вкусные", но вот каков их процент в общем объёме перевозок? Мизерный...

Цитата (AleksML, 03.05.2022):
> разрешается сделать исключение для судов с газом, нефтью, продуктами нефтепереработки, железной рудой, некоторыми цветными металлами, пшеницей, удобрениями

Вот и я о том же. Основные грузы перевозимые судами под российским флагом из южных портов России в европейские порты это нефть и нефтепродукты, зерно, сталь, алюминий, трубы, удобрения, уголь... Всё именно то, что хитроватые эуропейцы "зашили" в эти самые исключения ))). Так что кардинально катастрофически ничего не изменилось. Конечно, появились некоторые сложности, ну тут уж ничего не поделаешь, на войне, как на войне.
+3
+6 / –3
Ссылка
RedJak · 02.05.2022 23:35 MSK
Фото: 707
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> а по подробнее можно?“где пруфы?”

Пруфов не будет. Я уже попадал на "язык мой, враг мой"...Не, ну нах...больше не хочу.
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 02.05.2022 23:33 MSK
Фото: 707
Цитата (Виталий В, 02.05.2022):
> как-то выборочно ходят

Виталий, ничего не могу сказать насчёт Севера, но на югах пароходы работают нормально. Болгария, Румыния, Греция, Италия... принимают российские грузы. Молчу про Израиль, Ливан, Египет, Марокко и т.д....
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 02.05.2022 12:23 MSK
Фото: 707
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> Исключения были возможны лишь для судов, которые перевозят сельскохозяйственную продукцию, продукты питания или гуманитарную помощь

Как ходили, так и продолжают ходить суда под российским флагом в европейские порты с грузом нефтепродуктов, удобрений, металлов, угля и т.д... Я уже молчу про пшеницу, подсолнечное масло, корм для с/х животных.
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 01.05.2022 23:18 MSK
Фото: 707
Спасибо за наводку. Надо будет сфотографировать столь редкий в наших краях пароход.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 29.04.2022 22:46 MSK
Фото: 707
Нет у него ИМО. Во всяком случае в Классификационном свидетельстве от 18.04.2022 никакого упоминания об этом.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 29.04.2022 16:43 MSK
Фото: 707
Сортировал свои фото за 2020г и наткнулся на такую же московскую лодку, только немного другие окна в корпусе(прямоугольные), 2012г постройки. Осенняя миграция из Сочи в Москву. В 2018г её Б/Ушную купили за 756.000 евро.
–2
+1 / –3
Ссылка
RedJak · 29.04.2022 14:29 MSK
Фото: 707
Волго-Дон-5021 уже полтора года с 16.11.2020 "жёлтый".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 29.04.2022 12:39 MSK
Фото: 707
Цитата (Kurh, 29.04.2022):
> Литва и Турция хотят запустить грузовой ж/д коридор через Украину

Там с портами... гммм... некоторая напряжёнка... А так, да, идея хорошая. Не такая амбициозная, как "Новый Шёлковый Путь" от Украины через Грузию, Азербайджан... и ух до самого Китая(!), конечно, но тоже не плохо.
Кстати, паровоз с вагонами "НШП"(Украина-Китай) даже уехал несколько лет назад в Поднебесную... Правда назад не вернулся...
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 29.04.2022 12:26 MSK
Фото: 707
Цитата (RAM1024, 28.04.2022):
> Цитата (A-801, 28.04.2022):
> > Сколько импортных компонентов
>
> Почти всё, кроме корпуса.

Специально посмотрел спецификацию судна(первого в серии).
Импортные ГД(MTU) с реверс-редукторами(ZF) и часть(не вся) навигации(FURUNO). Это далеко не "почти всё". Такое судно гораздо более сложное сооружение, чем в представлении "корпус с двигателем".
Двигатель, при необходимости, можно найти другой. А вот спроектировать и построить судно, в которое потом поставить этот "мотор", гораздо труднее.
–1
+4 / –5
Ссылка
RedJak · 28.04.2022 19:36 MSK
Фото: 707
Цитата (RAM1024, 28.04.2022):
> Абсолютно бестолково

А что именно не так с приборами и их расположением?
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 28.04.2022 19:34 MSK
Фото: 707
Цитата (Сергей Мурашов, 28.04.2022):
> Теперь же

Она пришла в Ильичёвск несколько раньше.
Но в общем-то не в этом дело. Дело в том, что ходила долго и часто. Ходила стыдливо пряча флаг своего государства.
Было бы смешно и правильно, если бы задержали и "национализировали" и остальные "волгонефти" и "нефтерудовозы", которые занимались такими же перевозками. Вот честно, ни капли слезинки )))
А вообще к этой ситуации очень точно подходят слова песни:
"...Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног..."(Наутилус Помпилиус)
+3
+6 / –3
Ссылка
RedJak · 27.04.2022 17:34 MSK
Фото: 707
А насчёт "национализации"... Так керченский Норд тоже захватили и решили "национализировать"...))) Чем закончилось? Так вон, в Бердянске весь гнилой так и стоит. Дураков купить его, даже за гроши, не нашлось... Потом мрияли сделать из него прикордонник... Ага... Вот только в море как-то ссыкотно было выходить, ибо сразу забрали бы его назад... Так что удачи в "национализации" )))
+2
+10 / –8
««1 ··· 66676869707172 ··· 267»»