Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем SergeyOdessa

Отобразить все комментарии

««1 ··· 67686970717273 ··· 84»»
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2011 18:52 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
ОАО в 1976 году?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2011 21:06 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Второе слово в названии похоже лишнее.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2011 17:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Если даже такой проект был, то к этому катеру он отношения не имеет.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2011 16:58 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2011 14:00 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А владелец у нас правильно указан?
Это его эмблема и телефон на борту?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2011 01:29 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Кому она нужна в таком виде без модели и приписки?
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2011 01:10 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А где тут сухогруз?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2011 01:07 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А "Двинка" где на фото?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2011 01:04 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А где именно в Петрозаводске это снято?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.05.2011 23:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Очень плохо. Что большие морские суда Вас не интересуют?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.05.2011 23:50 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Хюлюганы
Для нерусских объясните, что это означает.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.05.2011 15:55 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Надо балкер добавить. Название есть?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.05.2011 15:32 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Что-то сомнения берут, что название ресторана - это название самого плавсредства.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.05.2011 00:53 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Под таким названием он значится в Регистровой книге судов Украины.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.05.2011 03:27 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Уже как в Регистре Украины.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.05.2011 04:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Я думаю, и до этой аварии у него было мало шансов нормально работать.
Здесь описано, откуда он взялся и что из себя представлял:

http://s55.radikal.ru/i148/1105/0d/2d063c9a2cc1.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.05.2011 22:38 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (MakcuM, 21.05.2011):
> Просветите неуча:) 301-й проект смешанного плавания разве?:) Всю жизнь думал, что чисто речной пароход:)

301-й проект имеет класс РЕЧНОГО Регистра "*О" (озерный).
302-й проект - класс РЕЧНОГО Регистра "*М" (как бы морской).

Линия регулярная - круиз по Днепру с выходом в Черное море
и заходами в Одессу, Вилково (р.Дунай) и Севастополь.

Сейчас много говорят об их каком-то переоборудовании
в морские суда. Но это все ерунда. Выходят они в море
за деньги пассажиров и на их же страх и риск.

А переходы этих судов в Стамбул - это вообще полный бред.
Если такие рейсы даже уже существуют, то это до первой
серьезной проблемы (не дай бог).
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 18.05.2011 16:46 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Катер на подводных крыльях проекта 1432, тип "Невка-2".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 17.05.2011 13:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
По году постройки скорее проект 576, тип "Шестая пятилетка",
которые строились с 1956 года.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 17.05.2011 13:10 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Когда-то был самоходным.

Сейчас в Регистре Украины данных о главных двигателях нет.
А по типу он значится как стояночный сухогруз
(Berth Connected Dry Cargo Ship).
0
+0 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 84»»