Водный транспорт

Комментарии к судну Сура

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 23.06.2012 19:46 MSK
Фото: 4400
Пусть будет, что от реального владельца, который дал заглянуть в документы :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.06.2012 14:33 MSK
Нет фотографий
Откуда инфа по регистровому номеру и владельцу?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.06.2012 09:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 01.06.2012):
> Вот почему они не закрыты какими-либо сплошными защитными устройствами
Сплошные защитные кожухи предусмотрены, просто на момент съёмки они были сняты.
http://uploads.ru/i/A/R/K/ARK9k.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.06.2012 09:35 MSK
Фото: 1819
Цитата (Engels, 09.04.2011):
> управляемостью. Точнее, полным отсутствием оной.

В данном случае управляемость должна быть идеальной, т.к. применены все-таки два раздельно приводных гребных колеса, а не одно центральное как на старинных судах американского типа... Вот почему они не закрыты какими-либо сплошными защитными устройствами, - судно-то пассажирское, мало ли чего...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.01.2012 17:19 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Engels, 09.04.2011):
> Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> > При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
>
> КПД, возможно, и выше.

Ни фига: "Гребные колеса, приводимые в движение с помощью паровых машин, были преобладающими двигательными установками в военном флоте в девятнадцатом веке. К концу века, гребные колеса были вытеснены более эффективными винтовыми движителями (КПД колес составляет около 30 %, винта — около 70 %)." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%8...1%81%D0%BE)

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

Отуда же: "гребные колеса обеспечивали бо́льшую тягу с места, что было удобно для буксиров, а также позволяло им иметь меньшую осадку" - вот единственные преимущества колеса перед винтом.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.10.2011 10:03 MSK
Фото: 4400
Цитата (Engels, 06.04.2011):
> Увы. В пятницу буду в тех краях, если еще не темно будет - посмотрю/сфтографирую.

Хм, сегодня, конечно, не пятница, но дебаркадер теперь опознать удалось: http://www.morinfocenter.ru/shipinf_river.asp?id=86386. :) На кругах надпись "ДР-148, ООО с/к Ока"
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.09.2011 22:41 MSK
Фото: 4400
Или не может, или еще регистру не сдались (что более вероятно) - тогда низзя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 01.09.2011 17:56 MSK
Фото: 10626
почему на буксире - сама не может ехать до сих пор?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.09.2011 17:14 MSK
Фото: 4400
Сегодня днем ее привели на буксире к причалу №10 для "показухи".
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 31.08.2011 21:39 MSK
Фото: 406
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 03.08.2011 20:05 MSK
Фото: 68
выглядит отвратительно, надеюсь, ходовые испытания этот уродец не пройдет.
–1
+2 / –3
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.08.2011 17:31 MSK
Фото: 4400
Гама и есть. Вот только какое именно из ее многочисленных юр.лиц?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 03.08.2011 15:55 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тут говорят, что, вроде как, Гама владелец.
http://www.gama.nnov.ru/reka/sura/
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 09.04.2011 13:34 MSK
Фото: 4400
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.

КПД, возможно, и выше. Вот только те самые исторические российские заднеколесные пароходы отличались чудовищной управляемостью. Точнее, полным отсутствием оной. В современных условиях, хочется надеяться, что этот принципиальный конструктивный недостаток победить возможно.

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> "Теплица" на второй палубе - временная?

Судя по всему, да. Вроде как сейчас на судне ведутся достроечные работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.04.2011 10:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Engels, 06.04.2011):
> Такой тип движителя последний раз использовался на речном флоте более 100 лет назад, если мне склероз не изменяет.

При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
Но интерес к колёсникам жив и поныне. Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

"Теплица" на второй палубе - временная?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 08.04.2011 22:01 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Да я понял, что российский.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.04.2011 19:46 MSK
Фото: 4400
Это Сура, а не Delta Queen :)

ЗЫ. Под речным флотом я имел в виду Российский.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 08.04.2011 17:37 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
"В феврале 2009 г.заднеколёсный пассажирский пароход «Королева Дельты» (Delta Queen) прекратил совершать круизные рейсы по рекам США."
http://k-sark.narod.ru/SB_Page1.html
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 22:36 MSK
Фото: 4400
Ага, нашел грабли. Вот такая ссылка http://fleetphoto.ru/search.php?mid=0&ci...=1&order=3 должна открываться везде.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 22:29 MSK
Фото: 4400
В смысле "не открывается" или что? У меня всё ОК.
0
+0 / –0
««1 ··· 56789»»