Водный транспорт

Комментарии к судну Топаз Чу

Отобразить все комментарии

««1 ··· 5678»»
Ссылка
RedJak · 10.11.2017 22:34 MSK
Фото: 761
Есть ещё более быстрый,дешёвый и не менее прочный способ - примотать скотчем...)))...Но зачем,если есть штатное место на мачте?К тому же это не просто перегон по ВВП.Судно будет работать на реке основное время эксплуатации.
Сегодня сфотографировал его в трёх ракурсах.Флаг прекрасно видно даже с заваленной мачтой,которую опустили для прохода под Ростовским подъёмным жд.мостом.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.11.2017 22:14 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> На корме нет мачты и флагштока.Там только куцая стойка с гакобортным огнём.

В принципе, при общей стоимости судна, приварить кусок трубы с блочком в качестве временного флагштока на время перегона по ВВП к стойке с кормовым огнем ничего бы не стоило.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.11.2017 20:45 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 10.11.2017):
> Не строительство нефтеперерабатывающего завода,а освоение Тенгизского нефтяного месторождения.Там работы просто море...Не зря туда гонят столько буксиров/снабженцев/завозчиков якорей.
>


Цитата (RedJak, 10.11.2017):
> VARD 921 - под российским для переходов по ВВП.

Спасибо, за пояснение.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.11.2017 20:35 MSK
Фото: 761
Всё так,но наполовину...)))...Часть судов будет ходить с Балтики на Каспий,а часть с Чёрного моря на Каспий.На момент заключения контракта на строительство судов,разговор шёл о 75 крупногабаритных модулях.

Цитата (Вячеслав, 10.11.2017):
> для нефтеперерабатывающего завода

Не строительство нефтеперерабатывающего завода,а освоение Тенгизского нефтяного месторождения.Там работы просто море...Не зря туда гонят столько буксиров/снабженцев/завозчиков якорей.

Цитата (Вячеслав, 10.11.2017):
> Потом поднимут казахский флаг, и порт приписки Актау?

Нет,не будет.Под казахским флагом VARD 928.Они шире на 4.5м и потому будут работать только в море.А VARD 921 - под российским для переходов по ВВП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.11.2017 20:10 MSK
Фото: 70
Цитата (Ant-poc, 10.11.2017):
> Наверно не единичные рейсы будут.

На все время перевозок Финляндия - Казахстан. Понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 10.11.2017 20:01 MSK
Фото: 445
Наверно не единичные рейсы будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.11.2017 19:58 MSK
Фото: 70
Цитата (Ant-poc, 10.11.2017):
> Проход по ВВП

Потом поднимут казахский флаг, и порт приписки Актау?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 10.11.2017 19:55 MSK
Фото: 445
Цитата (Вячеслав, 10.11.2017):
> Цитата (Mavvr11, 10.11.2017):
> > Оператор судоходная компания Морвенна
>
> Какая то для меня непонятная я финансовая схема, чтобы возить в Казахстан оборудование для нефтеперерабатывающего завода, зачем англичанам российская фирма посредник.

Проход по ВВП
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.11.2017 19:45 MSK
Фото: 70
Цитата (Mavvr11, 10.11.2017):
> Оператор судоходная компания Морвенна

Какая то для меня непонятная я финансовая схема, чтобы возить в Казахстан оборудование для нефтеперерабатывающего завода, зачем англичанам российская фирма посредник.
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 10.11.2017 16:15 MSK
Фото: 156
Оператор судоходная компания Морвенна.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.11.2017 14:18 MSK
Фото: 761
Цитата (Bull, 10.11.2017):
> Та ладно. :)) Это смотря где какие правила.

Спорить не буду,но все суда заходящие в Ростов с моря из-за границы несут "карантинный"...Может у нас тут радио хромает или ещё какие местные приколы,но это так... )))

Вот дополнение к Атласу ЕГС Европейской части РФ том 8 часть 2. Может будет интересно http://radikal.ru/fp/uy8s8iqcdnuy3
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 10.11.2017 00:35 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Все суда приходящие из-за границы обязаны поднимать этот флаг,

Та ладно. :)) Это смотря где какие правила. Если свободная практика может быть получена по радио, то флаг не поднимается.

Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> ВВП на Дону начинаются от устья Аксая.

По фото не видно, сам не в курсе. За детали спасибо, буду знать.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.11.2017 23:33 MSK
Фото: 761
Q дословно звучит так:"Моё судно не заражено.Прошу предоставить мне свободную практику".
Все суда приходящие из-за границы обязаны поднимать этот флаг,если они посещали иностранный порт и,естественно,если они не заражены...Данное судно идёт из Румынии и при входе на ВВП проходит таможенный досмотр.Именно этим оно будет заниматься в Ростове целых 2 дня...)))...Ну во всяком случае так они заявили(про 2 дня).
ВВП на Дону начинаются от устья Аксая.До этой точки стоит морская навигационная обстановка и считается морской участок.Разрешён заход судов под иностранными флагами.Соответственно таможенный досмотр проходит не только в Азове,но и в Ростове на Нижнегниловском рейде,в Нахичеванской протоке,на Александровском рейде...
Если Вы посмотрите на другие мои фото,то можете увидеть что правая(с моря) сторона фарватера обозначена не белыми,а зелёными бакенами.
Например,вот здесь http://fleetphoto.ru/photo/226098/
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 09.11.2017 23:16 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Там ещё два флага - Q (моё судно не заражено)

Q - карантинный, т.е. судно декларирует, что не заражено, но free pratique требуется. Непонятно, судно идет по ВВП, а не посещалось карантинщиками? Или просто забыли спустить?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.11.2017 21:02 MSK
Фото: 761
На корме нет мачты и флагштока.Там только куцая стойка с гакобортным огнём.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.11.2017 20:57 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 09.11.2017):
> Флаг есть.Он на заваленной мачте.

Странно, почему не на корме.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.11.2017 20:41 MSK
Фото: 761
Флаг есть.Он на заваленной мачте.Скрылся за левым прожектором.Просто на этой фотографии не видно.На другой видно.Там ещё два флага - Q (моё судно не заражено) и H (у меня на борту лоцман).
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.11.2017 20:24 MSK
Фото: 70
Что то у обоих флагов не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.11.2017 19:52 MSK
Фото: 761
Добавьте в карточку проект VARD 921 . "Топаз Амур" тоже этого проекта.
+2
+2 / –0
««1 ··· 5678»»