Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем АНТОН163

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 22.01.2019 11:32 MSK
Фото: 18
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 16.01.2019 18:17 MSK
Фото: 18
Похоже что и Волга-флоты тажа участь ждет
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 16.01.2019 13:10 MSK
Фото: 18
А ее что переделали обратно в сухогрузную?
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 04.12.2018 09:44 MSK
Фото: 18
Стоит в ковш Азов
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 03.12.2018 20:09 MSK
Фото: 18
Весь самарский счал там в Криушах
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 03.12.2018 20:08 MSK
Фото: 18
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 30.11.2018 13:42 MSK
Фото: 18
Я помню, как они доставляли людей на суда , стоявшие в акватории затона Сухой Самарки,Коровий остров на зачистные счалы и на нефтеналивной рейд.
Обзор-тот еще со времен 20-го века, у нео клепаный корпус.
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 29.11.2018 13:43 MSK
Фото: 18
Куда ее потащили интересно? На ремонт ? Или в утиль?
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 22.11.2018 15:29 MSK
Фото: 18
на утилизацию похоже
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 22.11.2018 08:23 MSK
Фото: 18
https://www.instagram.com/p/Bj6beepDT1i/ последнее фото
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 22.11.2018 08:18 MSK
Фото: 18
Последнее, похоже, фото
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 22.11.2018 08:18 MSK
Фото: 18
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 24.10.2018 08:55 MSK
Фото: 18
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 .
> У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.

Павел это кто то байку рассказал походу, потому что Вн-69работал уже с 2004 года, мы с ней на рейде Невского лесопарка в Санкт-Петербурге в ожидании разводки мостов борт в борт стояли в 2005 году, а Вн-68 появилась в Самаре в 2008-2009 году, и отличаются они надстройками визуально:https://yandex.ru/images/search?pos=2&im...image,Жаль, что не все фотки сохранились-их было как минимум 3-5 шт. и на ней было усиление корпуса , как на Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/203784/?vid=2173
У Вн-69 окна маленькие-квадратные иллюминаторы https://www.shippingexplorer.net/en/ship...69/3293711 , а на Вн-68 были большие-речные по типу как у Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/82368/?vid=2173
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 24.10.2018 08:22 MSK
Фото: 18
Цитата (Павел Емельянов, 07.12.2014):
> Цитата (Mr.Den, 07.12.2014):
> > http://fleetphoto.ru/vessel/265/ постарше будет.
>
> Не совсем это оно. Можно сказать что её почти с нуля построили,то есть отмыли деньги как это обычно у нас в Раше бывает.Я по Вн-69 лазил еще в начале 90х годов когда она списанная и приготовленная к утилизации стояла в Самаре,там не было не машины,в надстройке не чего не было горючего,голый металл. Потом она утонула и лет пять стояла на половину затопленная. Потом её резко подняли и восстановили. Может там что то реально осталось от старого судна,но это чисто по корпусу и мелочь.

Я тоже ее помню, как по среди затона она болталась, как утонула, как ее поднимали и как потом в Балаково ее 3 -4 года восстанавливали.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 23.10.2018 08:27 MSK
Фото: 18
Тоько у меня возникает резонный вопрос: по информации "Суперволгонефть" построен из танкера Капитан Тимофеев, который в свою очередь утилизирован в 2011 году на Волжской БТОФ. Как за 1000 км смогли перевезти остатки корпуса на Самарский ЗАО "Нефтефлот" , чтобы собрать это чудо инженерии..??? Резонно задаться вопросом , что это корпус другой Волгонефти использовался при перестроении, тогда какой?
Вот ссылка на последние фото Капитана Тимофеева:http://fleetphoto.ru/photo/120741/?vid=5757 и
http://fleetphoto.ru/photo/14288/?vid=5757
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 17.10.2018 10:21 MSK
Фото: 18
Да я тоже помню ее, только вот давно уже найти ее не могу
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 17.10.2018 07:52 MSK
Фото: 18
А есть еще фото этой волгонефти?
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 04.10.2018 13:25 MSK
Фото: 18
Стоит в порту Колач-на-Дону рядом с Капитаном Сальниковым и Волгонефть 36
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 04.10.2018 12:43 MSK
Фото: 18
Судовладелец собирается вроде его восстановить и запустить в работу, а пока будет работать как зачистная станция
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 04.10.2018 07:08 MSK
Фото: 18
Танкер в эту навигацию не работает
0
+0 / –0
««1 ··· 56789»»