Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Paul

Отобразить все комментарии

Ссылка
Paul · 29.11.2011 01:29 MSK
Фото: 5
Костромич пр.1606.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 29.11.2011 01:19 MSK
Фото: 5
РК-1915 был рабочим катером крейсера "Киров". Ему и номер проекта придумали по его же бортовому - проект 1915.
Обсуждение:
http://balancer.ru/g/p2004516
http://balancer.ru/g/p1885091
Фото:
http://balancer.ru/g/p1934395
http://balancer.ru/g/p1934398
http://balancer.ru/g/p596894
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 29.11.2011 00:57 MSK
Фото: 5
Отличное фото! Это бывший МСП "Бродяга".
Подробные комментарии по этому катеру здесь:
http://fleetphoto.ru/photo/2211
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 29.11.2011 00:52 MSK
Фото: 5
Переоборудованный МСП-111. Ранее назывался "Бродяга".
Вот статья про его переоборудование:
http://www.katera.me/publ/postruyka92rem...gi/2-1-0-1
В статье также виден его изначальный номер и название при работе в рыбколхозе.
Его новый владелец - юрлицо, педуниверситет, поэтому так изменили название. (рег.номер ГИМС юр.лицо - 3 буквы-4 цифры).
Вот об этом говорит бывший его хозяин (автор статьи):
http://river-forum.ru/showthread.php/360...post137132
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 29.11.2011 00:27 MSK
Фото: 5
Вот сайт владельцев этих катеров: http://www.kater-progulka.narod.ru/
Про "Пиленгас" прямо сказано, что это СМБ-40.
Вот его подробные фото: http://fotki.yandex.ru/users/kater-progulka/album/79888 там есть и фото с поднятым корпусом.
Подробные фото "Скитальца": http://fotki.yandex.ru/users/kater-progulka/album/102993/
Вот ещё официальный сайт этих катеров: http://arenda-kater-volgograd.jimdo.com
В разделе "продажи" указано, что "Скиталец" - проект индивидуальной постройки судостроительного завода г.Приморско-Ахтарск 1995 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 23:21 MSK
Фото: 5
"Пиленгас", стоящий после "Скитальца" - это переделка промыслового катера СМБ-40 Ахтарской судоверфи.
Вот они стоят все втроём: http://www.photosight.ru/photos/2686732/?from_member
Видно, что корпус "Скитальца" немного другой.
У меня есть фото "Пиленгаса" на суше - остроскулые обводы его днища характерны для СМБ-40 (у МСП и МН круглоскулые корпуса).
"Учитель" - переделка МСП-111.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 22:52 MSK
Фото: 5
IMHO переделка КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 22:52 MSK
Фото: 5
IMHO переделка КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 16:40 MSK
Фото: 5
Как это владелец не известен! Это же я )))
На самом деле это переделанный МСП-40 (говорят Усть-лужской постройки).
Вот собрат этого катера в оригинальном виде: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/95077047/97567940
МСП-111 строит Ладожская верфь, у них более длинная надстройка.
http://ladverf.ru/msp.html
+5
+5 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 16:29 MSK
Фото: 5
Вот на этом фото http://fleetphoto.ru/photo/12540/ Виктор-nsk уже указал, что это за катер.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 16:27 MSK
Фото: 5
Нет, это МРБ-19. Однако на текущий момент он в очередной раз переделан и выглядит совершенно по-другому.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 16:24 MSK
Фото: 5
Цитата (Ponch, 09.04.2011):
> теперь оно не одиноко
> http://img715.imageshack.us/img715/4240/p1140192r.jpg

СЧС-150 слева выкупили и теперь он стоит на противоположном берегу в соседстве с другими СЧС и парой Ярославцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 16:22 MSK
Фото: 5
Цитата (Ponch, 10.04.2011):
> похож.
> надо будет туда съездить какнить, полазить.
> и обязательно гальюны сфотить.

Его весной этого года начали резать на металлолом, но он утонул. Сейчас, после зимнего спуска воды, остатки корпуса наверно дорежут.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 16:18 MSK
Фото: 5
Это сильно переделанный Ярославец 376-го проекта. Один такой строили у нас в клубе.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 16:16 MSK
Фото: 5
КС-100Д
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 15:50 MSK
Фото: 5
Слева скорее всего СТБ немецкой постройки. СТБ-150 (или СТБ пр.390А, траловый бот типа "Смена"): http://seatravel.jimdo.com/
Справа - тралбот МСТБ-150 пр.716-Бу http://butjk.yachtsworld.ru/index.php?menuid=16
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 15:40 MSK
Фото: 5
Это переделанный Адмиралец пр.371. В конце трапа из палубы у борта торчит проушина для подъёма тросами - характерная деталь всех Адмиральцев. Судя по съёмному листу под солнечной батареей (для демонтажа дизеля) МО осталось на своём месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 15:38 MSK
Фото: 5
СЧС-150
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 28.11.2011 15:31 MSK
Фото: 5
Так ведь это похоже "старый Ярославец" - пр.ПМ-351. И как раз его корпус сохранился без изменений. В носу даже видны следы от заваренного "родного" якорного клюза и 4-го иллюминатора.
Припоминаю, что в 1998 г. меня его капитан прокатил на нём, сделал небольшую экскурсию по катеру, уже не всё помню, жаль что фотоаппарата тогда не было. Рассказывал, что таких в Москве было 2, один утонул, а второй уцелел, выкупили и переделали, двигатель заменили, кажется - ЯМЗ-236. Тогда у него корпус был чёрный и стоял он в Хлебниковском затоне напротив завода. Говорил, что катер этот якобы воевал, т.е. получается он постройки 40-х, а значит это вообще катер типа Я-5 или Я-6.
Катер этот Уже, чем современный Ярославец 376-го проекта. При отходе от причала и манёврах он ощутимо кренился - валкий, даже не смотря на сравнительно низкую надстройку.
+2
+2 / –0