Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 132»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.07.2022 12:12 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 16.07.2022):
> Скромненько. У нас под российским флагом "Владимира Владимировича Путина" ещё не бегает?

Так это чревато. Представьте себе запись в каком-нибудь турецком туристическом блоге: "Ну что я могу сказать про Эрдогана - старый, грязный, вонючий, противный, пора его в утиль". Подставьте вместо Эрдогана любого другого политика, зачем ему такое трудное счастье?
–1
+2 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.07.2022 01:37 MSK
Фото: 779
Перенесите и это фото https://fleetphoto.ru/photo/371833/ тоже в Яшму, у нас ведь покорпусной учёт и никакой камуфляж его не отменяет.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.07.2022 12:31 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 11.07.2022):
> На оригинале фото читается бортномер? На этом катере спереди было написано "К-7"?

Спереди тоже написано К-7, это видно на более раннем снимке в профиле. ЕМНИП, тут переименование, и когда-то этот понтон был действительно Каракатица-7.

upd: Всё куда запутаннее https://fleetphoto.ru/photo/366430/?vid=118199#316594

"Первые четыре Каракатицы назывались К-1 - К-4, а слово Каракатица присутствовало на борту, но не являлось частью названия. Пятая Каракатица внешне сильно отличается от них, поскольку она никакая не Каракатица, а Тритон. Каракатицы-5 - 7 это в девичестве Тритоны-1 - 3, но этого праздника жизни похоже никто не заснял".

Отсюда и такой разнотык в нанесённых на борта названиях у бывших Тритонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.07.2022 05:48 MSK
Фото: 779
Цитата (GMRN, 15.05.2022):
> Нет, Орфей действительно переименован в Пегас.

И перекрашен?

Цитата (GMRN, 15.05.2022):
> А есть и другой Орфей СЗ-25-60

Окрашенный точно так же, как переименованный Орфей https://fleetphoto.ru/photo/396209/
Получается, что Орфей поменял бортномер с 10144305 на СЗ-25-60,а Пегас получил старый бортномер Орфея. То есть по документам может быть Орфей и стал Пегасом, а фактически это два разных судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.06.2022 20:05 MSK
Фото: 779
И почему он в базе идёт по строительному номеру, если известен его бортовой номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.06.2022 19:53 MSK
Фото: 779
> Текущее состояние: Попадание снаряда в районе о. Змеиный 17.06.2022

Попадание двух противокорабельных ракет Гарпун. Этого никто не отрицает, а вот последствия попаданий под вопросом.
0
+3 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.06.2022 14:47 MSK
Фото: 779
И какой смысл в удалении военных кораблей с сайта после этого обмена мнениями под этой фотографией? Это тот самый случай, во избежание которого всё и затевалось, "мадам, зеленее не будет".
+12
+14 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.06.2022 01:13 MSK
Фото: 779
Цитата (A K, 13.06.2022):
> Украсил хозяин свой кораблик флагами... На носовом флагштоке вымпел похож на УКиМовский

Промолчу, на что он похож, а то забанят

> на кормовом - непонятное "знамя"... Государственного флага не видно..

Это и есть государственный флаг Российской Империи https://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрно-жёлто-белый_флаг
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.06.2022 00:52 MSK
Фото: 779
Цитата (Анатолий К., 12.06.2022):
> Много синего...

И фиолетовые лица туристов тому подтверждение.
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.06.2022 23:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 29.10.2021):
> Это другой Хазар))

Да, это двойник Хазара. Даже если допустить, что посреди сезона Хазара радикально перекрасили, а потом снова перекрасили в прежнюю схему, то даже внешне этот псевдоХазар отличается и от нынешнего Хазара, и от Хазара до переделки, у заднего ограждения на одну вертикальную стойку больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.06.2022 22:49 MSK
Фото: 779
Получается, что новый бортномер 49-3972 дали на несколько лет раньше, чем отодрали буковки Олби. Хотя на этом фото названия и не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.06.2022 09:00 MSK
Фото: 779
Цитата (dimon1972-Пермь, 31.05.2022):
> 30 мая 2022 года, около 18 часов, пассажирский теплоход «Прометей», двигаясь по Крюкову каналу, столкнулся с проходящим мимо теплоходом «Андруши»

"Андруши" это "Вуокса" с 2022 года, осталось понять, кто такой "Прометей". А так новость смотрится, как из параллельной вселенной, сразу два непривычных названия там, где всё выучено наизусть.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.06.2022 08:49 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 31.05.2022):
> Меня больше вводит в диссонанс название церковной яхты в честь языческой богини... ;-)

Церковь переименовала эту яхту, но как видим на яхте это никак не отразилось. Вывод: яхта принадлежит на самом деле не тому, кто указан на этом сайте, а у церкви яхта в длительном "яхтшеринге", то есть церковь пользователь, а не владелец. А владелец судя по всему имеет законное право на использование гос. герба, что мы и видим на снимке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.05.2022 17:37 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 13.05.2022):
> Откуда информация, что одинаковые?

https://fleetphoto.ru/photo/372755/

Цитата (Коляныч, 13.05.2022):
> На Орфее вообще СЗ****

Если это так, то на Пегасе бывший номер Орфея? Эти номера не уникальны?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.05.2022 17:33 MSK
Фото: 779
Цитата (staryi70, 13.05.2022):
> Это туман

Смог это туман, смешанный с дымом. На фото есть и туман, и дым.
Smog - SMoke & fOG.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.05.2022 19:36 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 12.05.2022):
> Орфей и Пегас это разные суда, а не переименование.

Но почему тогда у них одинаковые бортовые номера? Внешне они действительно слегка разные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.05.2022 01:05 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 08.05.2022):
> К вопросу о доверии информации из АИС от Маринтрафик

В этом году питерская канальная мелочь на Маринтрафике ходит безымянной, вместо названий - Sat-AIS, то есть спутниковая метка. На других клонах почти то же самое, на одном из клонов в апреле даже всё было нормально, но в мае и там названия пропали (upd: там всё снова появилось, то есть на борту АИСы включены). "Москвы" и "Метеоры" на Неве отмечены нормально, большие корабли в Порту - тоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.04.2022 12:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 28.04.2022):
> индекс 3R - Replenishment, Research and Rescue. Однозначного перевода этим трём Р нет

Научно-исследовательское зарядно-спасательное судно:) Я так понимаю, что вторая R это дань наличию на борту ядерного реактора.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.04.2022 18:51 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 27.04.2022):
> И в этот раз пришла из Ростова с 4500т солярки.

Теперь же любое сотрудничество с Украиной это уголовная статья и срок до 20 лет. УК РФ Статья 275. Государственная измена: "...либо оказание финансовой, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ, консультационной или иной помощи иностранному государству ... в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации"
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.04.2022 18:35 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Электропароходы

Вика Педия: "Парогенераторы, паровые турбины — одни из основных компонентов судовых ядерных энергоблоков, что технически делает атомоходы пароходами (а именно — турбоходами) и турбоэлектроходами с той разницей, что источником тепловой энергии для парогенераторов являются ядерные реакторы". То есть "электропароходы" изобретены и реализованы очень давно.

Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы

И тут ничего нового, всё как у дизельной подводной лодки.
+2
+3 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 132»»