Цитата (Юрий Фомин, 10.12.2018): > что сепия лучше смотрится
Поддерживаю! Получились насыщенные оттенки, в сером цвете так не бывает. Обрабатывал желтые сканы в простеньком графическом редакторе, черно-белый вариант не понравился - теряется контрастность, что-бы там не выдумывали отдельные личности про "50 оттенков серого".
Цитата (Юрий Фомин, 05.12.2018): > я его выпрямил, но нос ушел за кадр.
Считаю допустимым некоторый завал для исторического фото. При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация" и пояснить причину в примечаниях для модератора. Личное ИМХО, пусть модераторы поправят, если не прав.
Цитата (Сергей Артеев, 03.11.2018): > Да нет,служебные -один. Опытный КС-100 был с двумя топовыми. В общем, завод гнал план, катера штамповал сотнями и не морочились специфическими модификациями. Леспром жаловался на качество сборки, в системе зажигания была перепутана проводка и прочие недоделки. На количество топовых могли не обращать внимания. Завод выпускал следующие модификации: патрульный для первоначального сплава КС-100А и КС-100Д, служебно-разъездной КС-100АС и КС-100Д-1, лесопожарный КС-100АС и КС-100Д-2.
+2
+2 / –0
Гидролог · Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР, (РСФСР)
Цитата (Dvizzzok, 30.10.2018): > Затонул в ночь...
ТБМ, ВМФ скоро без перворангов останется. Это был единственный крупный ПД? И что теперь, на ремонт в заводской ковш Северодвинска? Вроде, там завод планировали реконструировать.
Цитата (палешук, 14.07.2018): > Откуда пошло обозначение "Тип С", если верное "Киевлянин"?
Вопрос по-прежнему актуален. Еще интересует, чем конструктивно различались проекты 181 и 287? Одинаковые схемы в справочниках подписаны так и этак, а на фото теплоходы различаются.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.08.2018): > раздобыл предыдущее название - "Омск".
Подробностей не будет? Когда судно получило это название? По Вашим источникам получается бывший "Amsterdam" мощностью 1200 (3x 400) л.с., Линц 1929 г. Думал, "Алмаз" - бывший "Херсон".
В списках на Неве и в окрестностях С.-Петербурга нашел три парохода под названием "Вера": два винтовых пассажирских принадлежали "Товариществу Шлиссельбургского пароходства" и один колесный буксир - Т.Д. "Громов и Ко".
ДЖ-44 · Тип Дебаркадеры (35 метров), проект 879, 904 (35 метров), Павлово
Сочи · Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи, Павлово
8074 · Проект Барказ (металлический, до 1200 т.), Павлово