Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 6869707172737475 ··· »»
Ссылка
3 X · 23.10.2024 13:18 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (staryi70, 23.10.2024):
> А "50 лет Победы" сколько строили?
Ну сравнили с АЛК ... и там 1990-е гг., ледокол будучи в постройке на лом рассматривали.
По судостроительным нормам такое судно максимум 3 года
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 23.10.2024 13:10 MSK
Фото: 1515
Цитата (3 X, 23.10.2024):
> 8 лет!

А "50 лет Победы" сколько строили?
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 23.10.2024 13:01 MSK
Фото: 411
Земснаряд сам на винты не работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
FW_Mess · Пермь · 23.10.2024 13:00 MSK
Фото: 309
Дааа, прямо как в дикой природе :D Поначалу думал, что Финн потащит Пермякова и КСку, тк в тот же день на замену пришла Вишерка, но мимо проходил их Волгарик, чем они все и решили воспользоваться, набившись к нему под борт))

Кстати, Заостровку можно убрать из локации, случайно осталась с предыдущей загрузки...

У КС номер, если правильно помню, АА 0950, слышал из доклада, но на борту не нанесён был ещё
+1
+1 / –0
Ссылка
karapez · Красноярск · 23.10.2024 12:52 MSK
Фото: 746
Течения, можно сказать, нет. Смотрите, сколько отмелей вокруг. Енисей сейчас ниже обычного, многолетнего уровня. Красноярская ГЭС прикрыла заслоночку, наполняют Красноярское море.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 23.10.2024 12:52 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
интересный, но .... 8 лет!
0
+0 / –0
Ссылка
jimm031 · Березники · 23.10.2024 12:26 MSK
Фото: 2
вроде как Порт Березники выкупил ЕвроХим
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2024 12:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Получается интересная история с двумя однотипными пароходами под названием Алексей Толстой.
Первоначально, первый в серии пароход с названием Алексей Толстой (постройка 1952 года) был назначен в Днепровское пароходство, но, судя по всему, туда не поступил и с открытием ВДСК был передан в ВДРП.
На Дону работал как минимум до 1959 года, далее был передан на Днепр. Но поскольку сведений о передаче найти не удалось, неизвестно, сохранил своё название или нет. Это принципиально, потому что второй в серии пароход с названием Алексей Толстой, построенный в 1953 году, сразу же поступил в МОУРП/МРП и до июля 1964 года принадлежность не менял.
Соответственно, если донской пароход был передан на Днепр раньше, чем московский, то он, скорее всего название сохранил. А московский после передачи был переименован.
Если же московский отправился на Днепр раньше, то в Лермонтова был переименован донской пароход после своей передачи.
В любом случае, из Венгрии пароход с названием М.Ю. Лермонтов в систему МРФ не поступал.

Фотографии с географией московского и волжского бассейнов перенёс в профиль московского парохода. У донского есть достоверный кадр из фильма, где он снимался с другим названием, но сам фильм снимали именно на Дону. А фотографии с неуказанным МС могут относиться к любому из двух пароходов. Отдельно возникает вопрос с фотографиями Лермонтова из Херсона, обозначенными 1961-м годом: если дата достоверная, то тогда можно считать, что донской теплоход передали до этого времени и переименовали (правда, непонятно зачем, ведь другого Толстого на Днепре не было), либо же дата съёмки в Херсоне на пять-семь лет позднее.
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 23.10.2024 11:39 MSK
Фото: 190
Течение хорошее...
0
+0 / –0
Ссылка
Маркони · Белгородская область · 23.10.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
На подходе "Пионер Сахалина"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 23.10.2024 09:54 MSK
Фото: 23
Цитата (Sander van Hool, 23.10.2024):
> бортовой ЛП-19-2251

Больше на ДП похоже)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 23.10.2024 09:34 MSK
Фото: 4708
Переименован: LUCKY GATE с 01.2024
https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...ristics
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 23.10.2024 09:16 MSK
Фото: 2
Их всех в утиль!?
0
+0 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 23.10.2024 09:10 MSK
Фото: 618
бортовой ЛП-19-2251
+1
+1 / –0
Ссылка
Lex74 · 23.10.2024 09:05 MSK
Фото: 383
Исправьте привязку. Это Самара значит Саратовское водохранилище и не аванпорт гидроузла.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Lex74 · 23.10.2024 09:05 MSK
Фото: 383
Исправьте привязку. Это Самара значит Саратовское водохранилище и не аванпорт гидроузла.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.10.2024 06:29 MSK
Фото: 360
Бортовой у Верховажье другой
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.10.2024 06:19 MSK
Фото: 360
По-моему, бортовой 30-03, а не 00-03
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.10.2024 05:24 MSK
Фото: 14
ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА! Поздравляю!!

Я узнал, и очень жаль, что "СЕВМОРПУТЬ" будет уходить в пенсию, после 35 лет службы!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.10.2024 23:47 MSK
Фото: 14
PS. Для базы данных: этот ранний шведский ж/д-паром никогда не был на службе и операции датской компании DSB Rederi или датской Scandlines. С 1986г. и 1987г. и до 1 июля 2000 года грузовые ж/д-паромы "TREKRONER" и "ÖRESUND" работали на ж/д-переправе Хельсингборг(Швеция)-Копенгаген(Дания), всегда без пассажиров на борту (не могли вообще купить билеты для этих паромов, так я помню), они работали только для грузовых поездов; однако, пассажирские поезды до 2000 года работали на местных паромах на переправе Хельсигборг-Хельсингёр (5,5 км, или 22-25 минут). С 1 июля 2000 года новый большой автотранспортно-железнодорожный мост Öresundsbron/Øresundsbroen работал, и прекрасно работает (если я не ошибаюсь, это более большой ж/д-мост в Европе, теперь возможно на втором месте после Крымского моста - но возможно шведско-датский мост пропускает больше поездов и пассажиров на 24 часа?), между Швецией и Данией для всех поездов, автомашин и пассажиров, поэтому эти паромы были проданы. Датский паром был "TREKRONER" перестроен в ж/д-паром) и шведский "ÖRESUND"(новостройка) работали для совместной компании DanLink. (Совместная датско-немецко-шведская компания Scandlines была основана ещё в 1997 году). Владельцы компании DanLink были датская ж/д-компания DSB Rederi (m/f "TREKRONER") и шведская ж/д-комания SJ/SweFerry (m/f "ÖRESUND").

И да! История всех этих ж/д-компаний на Балтике с своими ж/д паромами с 1883 года; датская "DSB", шведская "SJ" и немецкие "DR"(ГДР) и "DB"(ФРГ) - очень сложная и странная для всех, это часто и просто вызывает головную боль!

(Старое скандинавское слово "хельсинг" (helsing, более старое: hälsing) так в городах Хельсингёр, Хельсингборг и Хельсингфорс(Гельсингфорс) хначит "узкое место" = залив).
+1
+1 / –0
««1 ··· 6869707172737475 ··· »»