Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем SergeyOdessa

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 84»»
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.01.2011 02:55 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А судно где?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.01.2011 14:43 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это не проект 502.

Внешний вид сравните с "Делосом". Ничего общего.
Размеры и технические данные тоже отличаются.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.01.2011 18:26 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Теплоход "Поиск" во времена СССР
(фото из Сборника "Морское судостроение за годы советской власти",
Центральный научно-исследовательский институт "Румб", 1980 г.):

http://s02.radikal.ru/i175/0909/46/e54b44602531.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.12.2010 15:00 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Александр!
Какой порт приписки указан на корме у "Дискавери"?
Он тоже в Севастополе зимует?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.12.2010 20:50 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Эти фото с сайта "Морфлот СССР".
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.12.2010 14:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.12.2010 14:04 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Буксирный пароход типа "Аян", проект 730.

GT = 239 т, DWT = 89 т, скорость 10,5 уз.
Длина 32,80 м, ширина 7,62 м, высота борта 4,10 м, осадка 3,10 м

Регистровый номер: М-25034
Позывной: UIAP

Судовладелец и порт приписки:
1. Мурманское морское пароходство, СССР, п.п.Мурманск.
2. Мурманский морской торговый порт, СССР, п.п.Мурманск.
3. Северное морское пароходство, СССР, п.п.Архангельск.
4. Северное морское пароходство, Россия, п.п.Архангельск.

Выведен из эксплуатации в середине 1990-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.12.2010 19:35 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Она была мелкая по сравнению с судном.
Это наверняка "Комета-4" или "Комета-9", которые ходили тогда на Николаев.
На Херсон ходил "Вихрь".
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.12.2010 19:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На этом фото и по Регистру Украины - уже прогулочное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.12.2010 18:19 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Я тогда ходил на фотокружок во Дворец пионеров, хотя пионером еще не был.
Нас часто выводили на Приморский бульвар фотографировать.
Рядом конечно был преподаватель. Но снимал я, на "ФЭД-2".

Резкость наводил на судно, т.к. оно мне было интереснее,
чем какие-то там цветущие деревья.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.12.2010 13:21 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Где он классифицирован?
Надо знать год постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 19.12.2010 19:19 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Поговорили, а все осталось без изменений.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 14.12.2010 13:14 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (ASk, 13.12.2010):
> Можно сделать возможность указывать тип и проект для каждой записи, а не для всего судна.

Это выход из ситуации.
Если это действительно можно сделать без сверхусилий для редакторов БД,
то это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО и сейчас. Иначе в дальнейшем могут
всплыть и другие новые проблемы, о которых мы пока не знаем.

И еще должна быть возможность добавлять информацию в каждую запись.
Для примера http://fleetphoto.ru/vessel/4650/
Вчера хотел исправить неточности для первой записи "50 лет Советской
власти", а оказалось, что информацию можно добавить только для последней
записи "Александр Скворец". Пришлось писать изменения в комментарии,
чтобы потом редакторы вносили их сами именно в первую запись.
--------------------------------------------------------------------


Цитата (ASk, 13.12.2010):
> Проблема с теми судами, что не меняли тип или проект при смене назначения.

Такого не бывает.
Изменение назначения - это и есть изменение типа судна.
А изменение типа влечет за собой перестройку судна, пусть и незначительную.
Любая перестройка заранее проектируется и проект имеет номер.
Просто эти номера, особенно для единичных проектов,
не всегда придаются огласке и мы их можем не знать.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.12.2010 21:22 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (ASk, 13.12.2010):
> Вот только как быть с судами назначение которых отлично от изначального?

С этим сложнее. Но есть пример.

Проект 595/1917, когда сухогруз "Геническ" стал НИС "Космонавт Владимир Комаров".
В БД он помещен в группу НИС, т.е. по последнему назначению.
Это не совсем правильно, т.к. если выложить сейчас фото "Геническа"
и подписать его "НИС, проект 595/1917", то будет неверно.

Поэтому для таких перестроенных судов надо сделать в БД
отдельную группу "Перестроенные суда".
А в графе Модель писать "Сухогруз/НИС, проект 595/1917".
Это будет правильно для любого фото этого судна.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.12.2010 19:22 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 13.12.2010):
> Хотя это можно легко узнать, щёлкнув на сам проект, но не очень удобно.

По щелчку на проект выходит информация, где в упор не видно слова "Танкер".


Цитата (Sathan, 13.12.2010):
> В идеале хотелось бы структуру как на сайте Трейн-фото, например:
> Грузовые суда/Теплоходы грузовые/Танкеры/Проект 437Н, 437НМ, тип Алазань.

Это как раз не идеал. Слишком длинный ряд необязательных понятий.
Первые два можно опустить. Просто "Танкер" вполне достаточно.
Уже будет понятно, что это не пассажирское судно, а грузовое.

А "Теплоход" вообще не из этой оперы.
Это не группа и не тип судна. Это тип энергетической установки.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.12.2010 18:43 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Очень верное предложение.
Если бы в графе Модель писалось "Танкер, проект 437Н, 437НМ, тип Алазань",
было бы сразу все понятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 11.12.2010 14:06 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 11.12.2010):
> У военных тоже есть одна Метель

Это фото 603-го вроде сделано 22.11.2005.
А что это за место и к какому флоту он приписан?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 10.12.2010 21:56 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 09.12.2010 01:08 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Катер "Ростов-Дон" никогда не был приписан к Самаре.
Просто в 2007-2008 годах его арендовала компания "Самараинтур"
и он две навигации отработал в Самаре.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.12.2010 03:07 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Bull, 01.12.2010):
> Во вторых не аксиома что соответствие первых 2з цифр ИМО году постройки. Пробегитесь по номерам судов 60х годов постройки. Встретите и 53.......

Я никогда не писал такую глупость, что первые две цифры IMO
соответствуют году постройки. Читайте внимательно и не искажайте.

Я написал дословно следующее:
"У судов, построенных не позже 1967 года, номер IMO был значительно
меньше и никак не мог начинаться с цифр 88".

А насчет пробежаться, так я там уже давно бегаю.
У судов постройки 1960-х годов номера IMO от 51ххххх до 70ххххх.
Т.е. значительно меньше, чем 88ххххх.
0
+0 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 84»»