Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 89»»
Ссылка
genris · 26.09.2013 16:44 MSK
Фото: 880
"Птичка" номерная.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 26.09.2013 11:17 MSK
Фото: 880
Вот ответ на недавний вопрос-"Где? Что смотреть?"
Суда одного года выпуска,а таблички разные.
Даже металл табличек разный.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 25.09.2013 21:00 MSK
Фото: 880
Фрегаты будучи БТМ из Павлодара до Сургута,Нижневартовска таскали соль
с 4-мя тысщевками.Состав громоздкий,а вес смешной.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 25.09.2013 20:36 MSK
Фото: 880
В Самуськи,на разделку?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.09.2013 20:42 MSK
Фото: 880
5 августа 1978г. теплоход ПТ-62 мощностью 150л.с. принадлежащий
Томскому речпорту,с пассажирами на борту совершал прогулочный рейс
вверх по р.Томи. Около 14ч. местного времени ПТ-62 догнал
теплоход ОТА-945,который толкал состав из двух барж со скоростью 10 км/ч
Подойдя к корме ОТА-945 на 100-150м,на ПТ-62 снизили ход,и выдерживая
этот интервал,следовали за составом в кильватер,так как ОТА-945 в это
время расходился левыми бортами с составом теплохода" Механик".
После завершения расхождения составов,ПТ-62 увеличил ход до полного и
не подавая установленного звукового сигнала,пошел на обгон состава,
оставляя его справа на траверзном расстоянии 25-30 метров.
ПТ-62,постепенно сближаясь бортами с составом,вышел на пересечение
его курса в опасной близости от носовых частей барж.На ПТ-62 с
опозданием обнаружили угрозу столкновения и,пытаясь уйти от состава,
переложили руль на левый борт.Это привело к потере скорости и
смещению кормовой части судна вправо,в результате чего корма попала
под носовую часть левой баржи. Под действием сил течения и инерции
движения состава ПТ-62 получил дифферент на корму и крен на левый
борт.Кормовой салон стал заполняться водой и погружаться.Носовой
частью правого борта теплоход навалился на вторую баржу состава и
затонул на глубине 4 метра.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 23.09.2013 23:36 MSK
Фото: 880
В засаде стоит,на случай ядерной войны.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 23.09.2013 20:05 MSK
Фото: 880
Спасибо за поддержку! А я,начал не с даты постройки,хоть это
тоже важно.Формат самих табличек,внешний вид интересует.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 23.09.2013 18:37 MSK
Фото: 880
Это и оперы "Не верь глазам своим" или "Лучше сто раз услышать".
–2
+0 / –2
Ссылка
genris · 21.09.2013 23:12 MSK
Фото: 880
корректоры зашевелились,минусы тычат.хорошо.
Вот бы дату исправили под фотографией.
–3
+1 / –4
Ссылка
genris · 21.09.2013 22:24 MSK
Фото: 880
Ничего обсуждать не треба,читать надо внимательно.
Я работал на "882" и знаю год постройки без смотрин.
–3
+1 / –4
Ссылка
genris · 21.09.2013 21:12 MSK
Фото: 880
Гашкова обшили "судостроительным" сайдингом.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 21.09.2013 20:57 MSK
Фото: 880
Так вот я и говорю,что надо исправить с 1966 на 1965.
А вообще на Пермском СНХ метаморфозы с табличками,
даже в один год.Табличка на "867" сильно отличается от "882",
а год выпуска один - 1963.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 21.09.2013 16:24 MSK
Фото: 880
Год постройки 1965,так выбито.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2013 21:05 MSK
Фото: 880
Сколько лет стоит "РТ-651"? В 2006 работал по полной
дизеля заменили в начале 2000-х.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2013 20:51 MSK
Фото: 880
Работал он и на линии пристань Колтогорск-Шитова(протока).
Приписан был г.Стрежевой.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2013 18:31 MSK
Фото: 880
> Это точно я давно предлогаю на ШП ге начать катать)))))

Очень передовая мыслишка,если в трюма,навалом да гастарбайтеров.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2013 18:23 MSK
Фото: 880
"Моряковка"-рулит.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2013 17:43 MSK
Фото: 880
Лица стерты,краски тусклы.(А.Макаревич)
+7
+7 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2013 14:57 MSK
Фото: 880
Дым с трубы коромыслом валит и груженая по полной.
Повредили ДРК?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2013 13:38 MSK
Фото: 880
20 августа 1978г. танкер "Волгонефть" пароходства "Волготанкер"
мощ. 2000 л.с. с грузом бензина (4749 т)при осадке 340 см следовал
вниз по Саратовскому водохранилищу р. Волги рейсом Куйбышев-Астрахань.
Навстречу ему рейсом Ахтубинск-Череповец двигался теплоход
"Волго-Дон-5005" ВОРП мощ. 1800 л.с. с грузом соли- 5000 т,с осадкой
340 см.Под правым бортом находилась баржа № 3426 с грузом помидоров-526т.
Около 02ч ночи при движении на Брусянский створ,танкер "Волгонефть-30"
следовал по линии буев, ограждающих левую кромку судового хода,
расходясь с теплоходами "Тюмень" и "Инженер Мунин" на опасно близком
расстоянии.В районе знака "Ориентир",установленного у села Малая Рязань,капитан теплохода "Волго-Дон-5005"на расстоянии около 2 км
подал отмашку с левого борта на расхождение с танкером и согласовал
расхождение по УКВ.В момент подачи отмашки "Волгонефть-30"следовал
ближе к левой кромке с/х ,двигатели в режиме "полный вперед".
Когда расстояние между судами оставалось 300-500 м,танкер резко
изменил курс влево в направлении теплохода "Волго-Дон-5005".
В 02 ч 30 мин "Волгонефть-30" под углом 70-80градусов носовой частью
правого борта ударил в левый борт в районе 66-го шпангоута теплоход
"Волго-Дон-5005",находясь за кромкой судового хода.
Суда получили значительные повреждения.
+1
+1 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 89»»