Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 292»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.12.2017 09:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (KEK, 06.12.2017):
> Сам участвовал в проводке китайца на Мариуполь в 2015. При осадке 8 метров и длине 225, на нём было 40 тысяч угля и был он полупустой

А смысл в такой погрузки?? Единичная проводка?
Цитата (KEK, 06.12.2017):
> Кстати, балкера длиной 200 метров ходят регулярно.

Не разу не видел. Обязательно бы щелкнул. В зиму 2011-2012 год 5,5 месяцев в проливе работал,не одного судна 200 метров не видел. Странно!
+1
+3 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.12.2017 18:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 06.12.2017):
> На неполную загрузку приходили и панамаксы в Бердянск и Мариуполь. Догружались потом где-то в регионе.

Сказки украинских сми :)) Не верю! Панамаксы в Азовском море :))) Среди Волго-Донов :))) Даже если ходили, теперь точно не будут ходить:))))
+1
+5 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.12.2017 14:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 06.12.2017):
> Высота моста очень маленькая для морских судов, handy-max в балласте не пролезет. У них высота в балласте 38-42м.

А куда там морским судам ходить? Там один более менее глубоководный порт Бердянск. Остальные все для река-моря флота.
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.12.2017 12:05 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 06.12.2017):
> Вниз побежал куда-то

Наверно в Астрахань.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.12.2017 00:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (orion04, 06.12.2017):
> Под этой аркой пройдёт танкер скажем такой как La Mer на вашем крайнем фото?

La Mer точно нет :). Он не сможет даже войти в канал по осадке и по своим размерам. А вот такой вот балкер проходит под аркой http://fleetphoto.ru/photo/230063/
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.12.2017 11:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (tektonick, 04.12.2017):
> Ну вот и все.

Так же все в этом месяце ожидает Михаила Кутузова http://fleetphoto.ru/vessel/15703/ и Виктора Чертков http://fleetphoto.ru/vessel/24637/
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.12.2017 23:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Николай Югалов, 04.12.2017):
> Автор что то напутал с местом.... этот трал ниже Константиновских порогов не ходил...

Я вроди МС3 не дописывал. Я такие тонкости в ваших краях не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.12.2017 21:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 03.12.2017):
> Списали. Может на продажу выставят.

Может скинемся и купим :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.12.2017 15:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (orion04, 03.12.2017):
> Название крана не видно, я его в неопознанное привязывал.

Думаю крайний этот http://fleetphoto.ru/photo/227913/?vid=25318 Его на Дону мимо нас протаскивал РБТ-145.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.12.2017 15:11 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (orion04, 03.12.2017):
> А куда в итоге его будут буксировать?

Стоят на якоре. Может решаю.

Волжский Юсра потащил буксир в Черное море по направлению к Турции. Думаю или в Тузлу или в Алиагу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.12.2017 22:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Порт приписка Санкт-Петербург. С таким портом приписки и это проекта был только СБ-407 (Садко). Может это какое перегонное название? Может стоит привязать фото к Садко?? http://fleetphoto.ru/vessel/9308/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.12.2017 13:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 01.12.2017):
> Да, на некоторых судах на ходу при перевозке 3000 тонн груза в сутки общий расход тонна выходит, а тут только на отопление столько.

Это с парусами или на веслах :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.12.2017 12:18 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2017):
> а что имели в виду крёстные этого судна - непонятно.

Их серия в Голубой Волне наращенных Омских: Аметист, Сапфир, Диамонд и Эмиральд.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.12.2017 01:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 30.11.2017):
> Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?

До 3,5%

Цитата (Bull, 30.11.2017):
>
> Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.

Круто :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.12.2017 01:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.11.2017):
>
> Проект 19614 родом из 90-х, реализован уже в нынешнем веке...

Ага. С Вя́ртсилами и Марфлексами 6). Может и проект "нарисован" в 90х, но построен явно под современные требования :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.12.2017 01:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.11.2017):
> ... а так же сопровождает при следовании в Бугорки.

Там Пал-4 работает. РБТ-14 при мне только танкерам разворачиваться помогал на рейде.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.11.2017 16:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений Устинов, 22.11.2017):
> Подождем развития событий, может и нет все печально будет...

Живой НР-29. Сейчас его видел в 455 районе. Его буксир Гандвик тащил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.11.2017 15:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
На сухогрузе пьяный капитан нарушил режим государственной границы


Российский сухогруз «Амур 2526», совершал международный рейс из порта Астрахань в один из портов Исламской Республики Иран. Спустя несколько часов после прохождения процедуры пограничного оформления, судно совершило остановку в Волго-Каспийском морском судоходном канале без уведомления пограничного управления, что является нарушением требований законодательства.

Для выяснения обстоятельств произошедшего к сухогрузу была направлена досмотровая группа. По прибытии группы на судно, выяснилось, что одной из причин нарушения порядка уведомления, могло стать состояние части членов судокоманды и самого капитана. В его поведении просматривались явные признаки сильного алкогольного опьянения.

Капитан является лицом, на которое возложено управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания, защите водной среды, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на нем людям и грузу. Учитывая особые условия плавания в пределах Волго-Каспийского морского судоходного канала и наличие интенсивного судоходства в районе Астраханского морского рейда, управление большегрузным теплоходом в нетрезвом состоянии могло привести к столкновениям, затруднению движения других судов, вплоть до полной остановки судоходства в канале.

В связи с этим, а также наличием в действиях капитана признаков административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.9 КоАП РФ (Управление судном судоводителем или иным лицом в состоянии алкогольного опьянения), материалы переданы в Астраханский ЛО МВД России на транспорте. По факту проинформированы капитан Астраханского морского порта, представители судовладельца.

Капитан был снят с судна и передан сотрудникам полиции. После его замены судовладельцем и прохождения новым капитаном пограничного контроля, он был доставлен на сухогруз для продолжения совершения рейса.

* * *

Пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.11.2017 14:51 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 30.11.2017):
> в блю вейве его почему-то упорно называют даймонд

Его всегда так там называли. Сокращенно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.11.2017 14:30 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Помогает разворачиваться танкерам на Кумженском рейде.
0
+0 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 292»»