Водный транспорт

Комментарии к судну Ипсала

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 06.08.2020 17:48 MSK
Фото: 766
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> На сколько увеличится осадка

Например,у того балкера(56.000т) о котором я говорил выше, на один сантиметр осадки приходится от 50 до 59 тонн в зависимости от осадки. Макс осадка 13 метров.
Вот и представим как "много" груза/топлива заберут 25 гальюнов...)))
+4
+6 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2020 13:48 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 06.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> > На фото балкер который не лимитирует осадка в море.
>
> Во первых: Существуют лимиты в морских судоходных каналах и подходах к некоторым портам. Во вторых: Разве увеличение осадки не увеличивает силы сопротивляющиеся движению судна в воде, для преодоления которых нужно затратить больше драгоценного топлива для доставки ровно того же груза?

На сколько увеличится осадка этого балкера дедвейтом 37 тысяч при установке 16 душевых кабинок? И на сколько увеличится при этом расход топлива? Не смеши :))))
+9
+10 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.08.2020 13:16 MSK
Фото: 6623
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> На фото балкер который не лимитирует осадка в море.

Во первых: Существуют лимиты в морских судоходных каналах и подходах к некоторым портам. Во вторых: Разве увеличение осадки не увеличивает силы сопротивляющиеся движению судна в воде, для преодоления которых нужно затратить больше драгоценного топлива для доставки ровно того же груза?
–3
+1 / –4
Ссылка
RedJak · 06.08.2020 11:57 MSK
Фото: 766
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> Люди в этой каюте по 4-6 месяцев живут. У них часто месяцами переходы из порта в порт

Ага... Вот смотрю некоторые пароходы грузятся в порту Кавказ и везут груз в Китай... А это не много,не мало 8500 миль... Как раз месяц плавания,если не больше... )))
0
+2 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 06.08.2020 08:59 MSK
Фото: 347
Цитата (Murmansk, 05.08.2020):
> Цитата (Игорь Быков, 05.08.2020):
> > Хотя бы по сравнению с этим https://fleetphoto.ru/photo/328073/
>
> Можно было что-то и по древнее найти для сравнения.

Ну вот же, вот же https://fleetphoto.ru/photo/51482/

А на счет отсутствия душа и туалета ваще непонятно - неужели сложно сходить в отдельную душевую каюту? Считаю себя разборчивым в этом вопросе и предпочту отдельную полноценную душевую с окном, душной каютной пластиковой капсуле, где выбираешь что-то одно: унитаз, раковина или душ-таки..

Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-)
>
Присоединяюсь и уточню - принцип разумной достаточности
+1
+3 / –2
Ссылка
vint-1 · Московская область · 06.08.2020 08:30 MSK
Фото: 188
Точно не уверен, но слышал на нём в каждой каюте санблок. https://fleetphoto.ru/photo/302186/?vid=4294
+1
+1 / –0
Ссылка
Murmansk · 06.08.2020 08:30 MSK
Фото: 1
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-)

Действительно, кубриковая система проживания с подвесными койками рациональнее.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 06.08.2020 05:24 MSK
Фото: 655
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> . Еще раз пишу. Сравнивать речной флот и морской под этим фото не корректно.


Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> речной флот это проекты 60-70 годов.

Вот именно,не корректно.
Даже в современных условиях на таких судах ( по размерам),https://fleetphoto.ru/photo/325191/
https://fleetphoto.ru/photo/326386/?vid=106960
https://fleetphoto.ru/photo/242964/?vid=81346
нет отдельного санузла в каждой каюте.
На реке условия диктуют ,кроме СанПинов ,условия плавания. Чем больше излишеств в кол-ве гальюнов,душа ит.д.(хотя вроде они и не излишества для совр. человека),тем больше габариты судна,что влияет на условия эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2020 00:59 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михалыч, 06.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> > Тогда о комфорте не кто и не думал.
> Ну почему же - думали. Проектирование жилых, общественных и санитарно-бытовых помещений и систем для них осуществляется в соответствии с эргономическими нормами, согласованными с санинспекцией и профсоюзом. Заложить в проекте условия обитаемости ниже норм (действующих на период утверждения конкретного проекта) проектировщик не в праве. Но и хоромы создавать как номера гранд-отеля также не станет - повышается материалоёмкость и как следствие себестоимость с соответствующим снижением эксплуатационных характеристик.

Тогда были другие нормы и госты. Их соблюдали.Сейчас все изменилось в лучшую сторону.КТМС опять же есть.Судно 2016 года, а экономят на условиях экипажа.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2020 00:53 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 06.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> > На фото балкер который не лимитирует осадка в море
>
> Совершенно верно. Специально для этого привёл пример планировки реального судна-одноклассника,но китайской постройки.(IMO 9551698) EPIC TRADER.

Я это понимаю. Надо теперь что бы и речники поняли :)
0
+1 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 06.08.2020 00:35 MSK
Фото: 44
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> Тогда о комфорте не кто и не думал.
Ну почему же - думали. Проектирование жилых, общественных и санитарно-бытовых помещений и систем для них осуществляется в соответствии с эргономическими нормами, согласованными с санинспекцией и профсоюзом. Заложить в проекте условия обитаемости ниже норм (действующих на период утверждения конкретного проекта) проектировщик не в праве. Но и хоромы создавать как номера гранд-отеля также не станет - повышается материалоёмкость и как следствие себестоимость с соответствующим снижением эксплуатационных характеристик.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 06.08.2020 00:26 MSK
Фото: 766
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2020):
> На фото балкер который не лимитирует осадка в море

Совершенно верно. Специально для этого привёл пример планировки реального судна-одноклассника,но китайской постройки.(IMO 9551698) EPIC TRADER.
0
+2 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2020 00:18 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> > но лучше работать в комфортных условиях.
>
> Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-
>
Это морское судно. Люди в этой каюте по 4-6 месяцев живут. У них часто месяцами переходы из порта в порт. Придя с вахты хочется просто сходить в душ и лечь спать и не шарахатся по корредорам в туалет.
+7
+8 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2020 00:09 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> > С речным флотом рф как то не корректно сравнивать
>
> Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы. На реке судно лимитирует не благоустройство,а габариты судового хода по осадке. Чем меньше осадка,тем лучше для судна на реке.
> Это рабочие суда,а не пассажиры. Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.

Смотрю туго доходит. Еще раз пишу. Сравнивать речной флот и морской под этим фото не корректно. На фото современный морской балкер. А Артем приводит в пример речной флот. Наш речной флот это проекты 60-70 годов. Тогда о комфорте не кто и не думал. На фото балкер который не лимитирует осадка в море. Можно было бы поставить кабинки.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 05.08.2020 23:18 MSK
Фото: 766
Кстати,китайский балкер по размерениям практически такой же,как и этот японский. Правда по дедвейту поболее.
L- 190м(китай) против 180м(японец)
Дедвейт 56тыс. против 38тыс.
Но надстройки практически одинаковые.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 05.08.2020 23:04 MSK
Фото: 766
А вот общее расположение кают рядового состава строящихся кабелеукладчиков ВМФ РФ проекта 15310, шифр Кабель. У рядовых каюты двухместные,но все с санузлами. У офицеров одноместные.
https://yadi.sk/i/BVeJSS1JNQmHeQ
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 05.08.2020 22:57 MSK
Фото: 766
Вот для сравнения.
Общее расположение китайского балкера 2012г постройки. Второй и третий ярусы надстройки. Все каюты с санузлами,а офицерские ещё и двухкомнатные.
https://yadi.sk/i/Z69ePuKx4tCGCw
0
+2 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.08.2020 22:53 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> но лучше работать в комфортных условиях.

Это из серии: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Если есть - никто и не спорит, что хорошо. Но меру и рациональность тоже надо знать, ибо так можно дойти и до кают с балконами на танкерах, признав их "нормой современности"... ;-)

Полностью согласен, что:
Цитата (Сергей Артеев, 05.08.2020):
> Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.
+3
+5 / –2
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 05.08.2020 22:47 MSK
Фото: 655
Цитата (Павел Емельянов, 05.08.2020):
> С речным флотом рф как то не корректно сравнивать

Ну и где вы на речном флоте,таких как Р-14А ,Р162, 3.1721 к примеру в каюте воткнете туалет и душ в каждой каюте? Сколько тогда будет судно сидеть только из-за фановой системы. На реке судно лимитирует не благоустройство,а габариты судового хода по осадке. Чем меньше осадка,тем лучше для судна на реке.
Это рабочие суда,а не пассажиры. Проблемы дойти на этих судах до душа и гальюна нет вообще.
+5
+7 / –2
Ссылка
Murmansk · 05.08.2020 22:37 MSK
Фото: 1
Цитата (ARTём, 05.08.2020):
> Но и на тех же 301-х и даже 302-х 80-х гг.

А Pola Imabari тоже постройки 80-х? А засрать каюту дело нехитрое. Но речь об отсутствии нормальных условий на новом судне.
0
+2 / –2