Водный транспорт

Комментарии к судну Леонид Красин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2018 22:31 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В связи с высокими уровнями воды - редкая разводка Кузьминского железнодорожного моста.

На период высоких уровней воды организованы разводки Кузьминского моста по следующему графику:
- для пропуска грузового флота ежедневно с 13:30 до 14:30;
- для пропуска пассажирских судов: первая разводка с 22:35 до 23:35 (ежедневно, кроме пятницы, в ночь с пятницы на субботу разводка производится с 00:20 до 01:20); вторая разводка с 04:30 до 05:30 (ежедневно).
+2
+3 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.07.2018 21:44 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Лето. Река. Россия... "Знойный день перед грозой".
+3
+5 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.05.2018 22:18 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Другой угол зрения... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 23.05.2018 21:56 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Типа вызов принят? ;)
http://fleetphoto.ru/photo/243894/
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.05.2018 10:31 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо! Увы, но из утренней "великолепной московской пятёрки" в тот день догнать удалось только крайнюю парочку...

Цитата (Victor1939, 20.05.2018):
> "Кто ищет, тот всегда найдёт"

Да, именно! Считаю это Великую песню практически девизом.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.05.2018 09:40 MSK
Фото: 8
"Кто ищет, тот всегда найдёт", Ты, Артём, находишь. Молодчина!
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.05.2018 17:47 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, увы, но с каждым годом ездить за зеленью приходится всё дальше и дальше... Уже ближе 50 км от Москвы "чистые" пейзажи не поснимаешь! Хорошо, что "дальше" сильно заранее было исследовано. :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.05.2018 17:39 MSK
Фото: 14
Красиво! Зелёное (далёкое) Подмосковье, это так говорит о фотографии по-английски: "Excellent postcard level!"
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 05.01.2018 13:38 MSK
Фото: 36
В море так близко не расходятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.01.2018 00:43 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"И разошлись, как в море..."
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.10.2017 08:17 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Есенин в Хлебниково должен будет стоять, пока.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.10.2017 22:01 MSK
Фото: 2967
Зимовать тут будут. Не понимаю.... Суда МТФ зимуют не в родном затоне в Хлебниково. Эта троица на СРП. "Репин", "Суриков", "Крылов" и "Брюсов" - в Кимрах уже. К ним же очень возможно добавятся "Грин" и "Есенин". В Хлебниково получается остаются две Княжны, "Булгаков" и "Рублев" ну и "Штандарт". Поговаривают, что это именно из-за него такие перестановки на зимовку.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2017 21:38 MSK
Фото: 12871 · Редактор БД / Фотомодератор
Три богатыря :). Ирина отличное фото.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.07.2017 06:06 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 27.07.2017):
> Это туман или что?

Туман конечно. Не объектив же запотел... :-)
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 27.07.2017 21:59 MSK
Фото: 1038
Атмосферно. Спасибо!
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 27.07.2017 21:10 MSK
Фото: 1267 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это туман или что?
–1
+2 / –3
Ссылка
А.Ф. · 27.07.2017 18:57 MSK
Фото: 998
Не айс, Артём...Чес слово! :((
+3
+4 / –1
Ссылка
Victor1939 · 25.07.2017 22:25 MSK
Фото: 8
Снимок замечательный. Сделан большим мастером.
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 02.01.2017 09:13 MSK
Нет фотографий
Понятно Артем, спасибо за терпение и подробное разьяснение) не знал таких тонкостей, век живи..учись..
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.01.2017 21:02 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На данном фото наглядно видно, как видоизменился один и тот же 302-й проект всего за 6 лет серийного строительства: слева 1989-й, справа 1983-й.

Цитата (E69, 01.01.2017):
> широкий декоративный пиллерс в кормовой части главной палубы, 6 иллюминаторов в начале главной палубы, прогулочная палуба с уступами напротив салона, планировка бака.

Проект 301 изначально имел класс регистра "О", а 302 уже строили на "М", причём "М"(лёд). Отсюда усиленная носовая часть и бак у 302. Носовые служебные каюты имеют иллюминаторы и расширены за счёт закрытой части главной палубы в носу. Кормовая часть прикрыта декоративным полотенцем и приподнята на юте.
Нос у 302 (в купе с ледовым поясом) имеет более заострённую форму с усиленным форштевнем, а носовая часть имеет выраженные скулы. У 301 нос закруглённый и скул почти нет.

Вот http://fleetphoto.ru/photo/8216/?vid=2574 можно наглядно сравнить:
301-302-301-302
+4
+4 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»