Водный транспорт

Комментарии к судну Владимир Маяковский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Simpas · Самара · 08.08.2014 22:40 MSK
Фото: 82
Вот именно. У кого не спрашивал, ничего вразумительного. Видел только сварочные работы у днища носа
0
+0 / –0
Ссылка
А Север · 08.08.2014 10:00 MSK
Фото: 399
Почему он в доке?
0
+0 / –0
Ссылка
Marselle_zm · 08.07.2014 01:49 MSK
Нет фотографий
Работаем от Перми нынче.. Фур в затоне.. 26 мая на речном стояли.. 30 мая на рейд встали..
0
+0 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 25.06.2014 22:54 MSK
Фото: 1982
0
+0 / –0
Ссылка
zivan · 25.06.2014 22:34 MSK
Нет фотографий
А в чем суть события?я уже давно вижу это фото, но не могу понять в чем дело
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 25.06.2014 20:44 MSK
Фото: 1378
Цитата (Кегль Берри Финн, 25.06.2014):
> А где он стоял с 23 мая?
У причала на Речном, скорее всего. Вот http://fleetphoto.ru/photo/93915/
0
+0 / –0
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород · 25.06.2014 20:24 MSK
Фото: 110
Цитата (Borodin_EV, 25.06.2014):
> Воду они ждут, аж с 23 мая. Не дождались, похоже.

А где он стоял с 23 мая? 26 мая его на этом месте точно не было, у меня все отснято в этом районе
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 25.06.2014 19:31 MSK
Фото: 1378
Цитата (Кегль Берри Финн, 25.06.2014):
> с 19 июня до сих пор зеленая стоянка? Или я чего то не понимаю?
Воду они ждут, аж с 23 мая. Не дождались, похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 25.06.2014 19:05 MSK
Фото: 2928
Всё. Закончилась стоянка. Домой пойдет.... И "Фурманов" не выйдет.
0
+0 / –0
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород · 25.06.2014 18:35 MSK
Фото: 110
Эммм... с 19 июня до сих пор зеленая стоянка? Или я чего то не понимаю?
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 25.06.2014 15:19 MSK
Фото: 2197
Все еще продолжается...
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 25.06.2014 14:38 MSK
Фото: 178
Когда закончится "зелёная стоянка"?
0
+0 / –0
Ссылка
Marselle_zm · 20.06.2014 01:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (rus-52, 18.06.2014):
> Дело не в короле, а в том что Нижегородская ГЭС пиковая, включается на 3 часа в сутки иногда больше.Команду дают из Москвы.Так же уровень зависит от нагрузки работы ГЭС. Чем выше нагрузка тем больше она сбрасывает воды.Вот во время пика нагрузки суда на большую осадку и шлюзуются.

Вещи человек говорит!! Я как из эпицентра событий говорю, что его слова ближе всех к истине!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 19.06.2014 13:24 MSK
Фото: 2121
Толк в том, что не будет наплавного моста, который и судоходству мешает, и автотранспорт по нему не в любое время переправляться может.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 19.06.2014 10:41 MSK
Фото: 2197
Цитата (Александр Мельников, 19.06.2014):
> Так там же рядом ещё один мост собрались строить.

Строят. Только толку что?
Весь транзит через город идет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 19.06.2014 09:47 MSK
Фото: 2121
Цитата (E-Mike52, 18.06.2014):
> А если по ней и автомобильный проезд сделают

Это вряд ли.

> то здорово Борский мост разгрузится

Так там же рядом ещё один мост собрались строить.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.06.2014 00:38 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 18.06.2014):
> Опять, значит, будут затоплены огромные пространства и так всю Волгу превратили в болото.

Я много лет изучал этот вопрос, в том числе по специализированной литературе и документации не имеющей широкой публикации, и на основании этого являюсь принципиальным сторонником взглядов, прямо противоположных Вашим! Я, не безосновательно считаю, что внутренние водные пути России, которые немыслимы без каскадов гидроузлов на реках, систем каналов, водохранилищ, и прочих водных и шлюзованных систем - это реальное достояние и подлинная гордость России! Обладанием подобным не может похвастаться больше ни одна страна в мире...
Я не хочу развивать здесь по этому вопросу дискуссию, поскольку это выльется в многостраничные опусы, споры и доводы, уже по 1000 раз представленные каждой из сторон. Скажу лишь одно: всё не так однозначно и просто исторически, технически, социально-политически, как это принято представлять в широких кругах на эту тему. Я уже представил выше, насколько обывательское представление, о чём-либо, кардинально отличается от реального положения дел... И в этом вопросе ситуация совершенно идентичная.
+4
+5 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 18.06.2014 19:21 MSK
Фото: 2197
А может, все-таки построят низконапорную плотину.
А если по ней и автомобильный проезд сделают, то здорово Борский мост разгрузится. Все большегрузы на Киров в обход города бы пошли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 18.06.2014 19:10 MSK
Фото: 1189
Спасибо, Артём, за такое подробное объяснение.
Опять, значит, будут затоплены огромные пространства и так всю Волгу превратили в болото.
–4
+0 / –4
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.06.2014 14:02 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё несколько сложней, чем сказали предыдущие два автора.

Во-первых: действительно - король (порог) нижней головы Нижнего Городецкого шлюза №15/16. Он был заложен на отметку Чебоксарского водохранилища 68, а не 63 м, как сейчас... Поэтому любые "раскопки" на "Городецком плёсе" приведут к ещё большему "проседанию" русла Волги на этом участке, и соответственно ещё большему сокращению разницы между горизонтом воды и порогом шлюза. Если углублять, то порог рано или поздно вообще окажется выше водного горизонта... А это значит, что в таком случае, придётся перестраивать практически весь шлюз, как минимум!
Мы здесь, как те, кому ближе флот, всё время говорим только про шлюз, а ведь низшие отметки сооружений всего Нижегородского гидроузла: плотин, дамб, ГЭС и т.д. тоже закладывались на отметку 68, а не 63! Поэтому опускать горизонт ниже, путём землечерпания категорически нельзя! Это может сказаться негативным, более того, даже катастрофическим образом на самих гидросооружениях...

Во-вторых: когда-то такие работы уже проводились, и как раз тогда и обнаружились те факторы, которые изложены в причине выше. Не раскопанные перекаты, как ни странно наоборот, способствуют на этом участке хоть какому-то судоходству! Они собой сдерживают попуск произведённый с ГЭС: пока вода переберётся через всё песчаные наносы (как раз на это ей и затрачивается время) суда успевают проскочить на этой "волне" проблемный участок. Это как после дождя, бегущая по песчаной неровной дороге с наносами и камушками вода, которые ей приходится преодолевать, натыкаясь на них, и создавая для этого небольшой водяной "холмик", чтоб через них перелиться. Тоже самое и в больших масштабах! Законы и принципы гидродинамики - одинаковы для любых размеров. Не зря же, прежде чем строить, скажем плотину, делается её точная маленькая модель, и на ней ставятся всё опыты и делаются основополагающие проектные расчёт полноразмерного сооружения!
Если перекаты срыть, то вода молниеносно окажется в зоне подпора Чебосксар ниже Нижнего Новогорода (просто утечёт без всякой задержки), а течение будет такое, что мало, кто сможет его преодолеть идя вверх, и сохранить управляемость следуя вниз. К тому же сильное течение, ещё интенсивнее будет размывать русло Волги, способствуя ещё большему его проседанию. А это уже, как сказано выше, чревато, для самих сооружений гидроузла!
Именно поэтому, на "Городецком плёсе" поддерживается дноуглубительная работа, только минимально необходимая для поддержания судоходных глубин. А вопрос решения этой проблемы имеет пока только два варианта. Либо дальнейшее укрепление береговой линии Чебоксарского водохранилища и его подъём до проектной отметки. Либо строительство на Волге в районе Сормово ещё одного низконапорного гидроузла, но подобии Нижнедонских, в целях добора недостающего подпора на необходимом участке до проектных отметок. Сейчас склоняются ко второму варианту. Проект уже даже предусмотрен в списке программ Правительства по развитию внутренних водных путей. Что будет в результате? Поживём - увидим...

У Маяковского есть все шансы сильно перебить атирекорд своего собрата Достоевского, который как-то из-за всевозможных форс-мажоров, дошёл из Питера до Москвы с туристами без единой стоянки (не остановки в тумане скажем)... Говорят кэп уже просто закрывался в рубке от разъярённых туристов и представителей фирмы-фрахтователя! ;-)
+10
+10 / –0