Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Кононов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Кононов · 28.12.2012 03:23 MSK
Фото: 388
Да,хорошо,что есть ещё дальневосточники на сайте,обращающие внимание на портовых трудяг!Спасибо за фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 28.12.2012 03:17 MSK
Фото: 388
Отлично!Ну,и где-то "Могучий" должен быть...(того же,04983 проекта).
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 25.12.2012 03:31 MSK
Фото: 388
Отличное фото,красиво идёт!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 16.12.2012 08:12 MSK
Фото: 388
В Петропавловске-Камчатском он похоже единственный из БМРТ проекта 394,есть ещё БМРТ проекта 394АМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 15.12.2012 03:12 MSK
Фото: 388
"Данко" раньше вроде был приписан к Находке.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 23.11.2012 06:41 MSK
Фото: 388
Конечно же это трубопроводы к лафетным стволам противопожарного оборудования,только бы покрасить их в красный цвет,как это обычно принято,и подобных вопросов бы не возникало.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 20.11.2012 00:47 MSK
Фото: 388
Плавучие доки:г/п 4500тн-№434;г/п 400тн-№03;г/п 8500тн-№4.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 19.11.2012 06:12 MSK
Фото: 388
Уточнения: плашкоут-"СРП-150К-10"; танкер- "ППБ-4".Оба приписаны к П.-Камчатскому,проекты мне не известны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 19.11.2012 01:52 MSK
Фото: 388
Цитата (Виталий В, 18.11.2012):
> А ещё бы хотелось узнать названия у танкера, плашкоута и БКЩ который на берегу слева...
Чуть попозже уточню,сразу не обращал внимание,сейчас их вроде нет,а так постоянно приходят,уходят подобные-арендуют причалы для стоянки.На берегу слева точно-"Азов",никак забракованный гр.винт не могут подобрать,проект надо уточнять.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 19.11.2012 01:47 MSK
Фото: 388
Цитата (Real Stealth, 18.11.2012):
> Владимир, название плавдока вам известно?
Самый дальний-стальной док-г/п 4500тн,в нём ТР "Бахтемирский" стоит(переоборудован из РДОС пр.12911); тот,что поближе-стальной г/п400-тн в нём СЛВ;и самый большой на судоверфи-композитный док г/п 8500тн,его на снимке не видно, я как раз снимал с его топ-палубы.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 19.11.2012 01:39 MSK
Фото: 388
Интересно,почему-то в месте постройки указан Гороховецкий ССЗ,вроде строился на Петрозаводе,да и строительный номер это подтверждает."Мурман" тоже часто светится с пассажирами на борту,это только в зимнюю навигацию или постоянно?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 19.11.2012 00:44 MSK
Фото: 388
Цитата (ju_jutsu_zp, 18.11.2012):
> что означает буква "С" в индексе проекта 498С -? ! +
;498С -построены на Гороховецком ССЗ,498-соответственно на Ленинградском Петрозаводе.Принципиальных отличий нет,есть небольшие изменения в оборудовании,модификации ГД(которые постоянно происходили в процессе 20-летней постройки БК данного проекта).
>

>

> 0
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 18.11.2012 02:48 MSK
Фото: 388
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> > Ну, у Вас и так внушительная коллекция.
> Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
Почему же никто и никогда?Скоро увидете...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 18.11.2012 02:46 MSK
Фото: 388
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
Полностью согласен,да и объём трюмов маловат.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 17.11.2012 08:40 MSK
Фото: 388
Судя по траловым доскам на транце, судно остаётся траулером с постройки.В последнее время суда этого проекта на Дальнем Востоке всё чаще переоборудуют в краболовы,ярусоловы.Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)-не конкурент современным траулерам среднего тоннажа,да и изначально у промысловиков компоновка тралового комплекса на данном проекте вызывала много нареканий.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 10.11.2012 01:18 MSK
Фото: 388
Буксиру уже 47 лет, а он ещё работает и вполне прилично выглядит!Молодцы судовладельцы.Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 07.11.2012 06:51 MSK
Фото: 388
Спасибо за фото, Дмитрий!Вы раньше жили или бывали в Петропавловске?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 06.11.2012 06:19 MSK
Фото: 388
На БК 498-го проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 02.11.2012 02:30 MSK
Фото: 388
Интересно,где дооборудовали рыбцехом?В Петропавловске-Камчатском, к примеру лет десять назад 503-е СТРы дооборудовали в основном у себя,малая часть шла в Китай или Ю.Корею.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 11.10.2012 02:17 MSK
Фото: 388
Алмаз "пошёл на гвозди" в 1997г. в Бомбее(Индия).Отслужил 21год с постройки (маловато по нынешним меркам).
+4
+4 / –0