FleetPhoto

Comments written by Valkom

Show all comments

Link
Valkom · 21.11.2013 06:03 MSK
Photos: 280
Цитата (Karen, 20.11.2013):
> Вас конкретно Правик интересует или вообще суда этого типа? И что именно Вы хотели бы увидеть?

Интересуют меня вообще два проекта нигде не могу сними в плотную столкнуться.Это пр.1677 и пр.19612 в частности механическая часть МКО,посты управления.Если у кого будет возможность снять буду премного благодарен.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 20.11.2013 03:30 MSK
Photos: 280
Эх,посмотреть бы что внутри!Александр нет такой возможности,чтоб внутри поснимать?
0
+0 / –0
Link
Valkom · 09.11.2013 06:40 MSK
Photos: 280
Рядом стоит Волгонефть-247.На тот момент ещё ООО"НавигаторЪ".В эту же зиму её продадут вместе с остальными Волгонефтями Навигатора.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 09.11.2013 06:21 MSK
Photos: 280
Красотища!Отличное фото!
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 03.11.2013 22:43 MSK
Photos: 280
Дизель-генераторы тоже не серийно установлены.По проекту стоят Хабари.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 03.11.2013 22:37 MSK
Photos: 280
Не я придумал!Правильней говориться Камплица,но почему то все называют Кампличка.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 03.11.2013 20:26 MSK
Photos: 280
Цитата (василий эл.мех., 22.10.2013):
> и хорошие пани работают на этом судне.
Назарову А.Г пламенный привет!
0
+0 / –0
Link
Valkom · 01.11.2013 19:30 MSK
Photos: 280
Помню,помню тот день!Когда весна опять сдала позиции зиме.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 01.11.2013 19:22 MSK
Photos: 280
Самая распространённая проблема поворотных насадок.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 24.10.2013 18:13 MSK
Photos: 280
Сочувствую.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 24.10.2013 18:03 MSK
Photos: 280
Где грузиться теперь будите?Может тоже в Таганроге?А то мы здесь одни совсем бегаем.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 20.10.2013 19:21 MSK
Photos: 280
Цитата (Павел Феклистов, 13.08.2013):
> Этих двоих укоротили, так что у них грузоподъёмность должна быть меньше...

Их укоротили ещё в советские времена экспериментировали когда волгонефти стали ломаться во время шторма.Григорий Бугров и Механик Воронков были такие же укороченные.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 17.10.2013 21:43 MSK
Photos: 280
В смысле отсутствует.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 15.10.2013 18:41 MSK
Photos: 280
Так точно гидравлика.Руки пока мне не приходилось к ним прикладывать.Всё функционирует нормально.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 15.10.2013 18:04 MSK
Photos: 280
Цитата (Павел Емельянов, 14.10.2013):
> Такой же блок топлива подготовки стоит,нормальный механизм,удобно все расположено

Я с тобой полностью согласен.Он только по началу пугает,а на самом деле всё просто.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 14.10.2013 06:40 MSK
Photos: 280
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> .А если бы еще настаящею автоматику А1

Ты имеешь ввиду автоматику как на пр.19612?
0
+0 / –0
Link
Valkom · 13.10.2013 20:46 MSK
Photos: 280
Совсем обзорно не получиться.Какой нибудь механизм обязательно закроет другой.Я итак там изгалялся.Рубка тоже будет обязательно.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 13.10.2013 20:26 MSK
Photos: 280
Эх на него бы автоматику класса А1.Мог бы получиться более современный танкер.А так он почти Волгонефть,только нового исполнения.
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 13.10.2013 20:13 MSK
Photos: 280
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013):
> ,а там одна линия Астрахань-Нека(Иран).
Там уже и этой линии нет,после наезда США на Иран.На весь ввозимый груз в Иран наложен типо арест.Его ещё называют имбарго.Из-за этого в Астрахани заметно снизилась интенсивность судоходства.Порты почти пустые.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 08.10.2013 17:53 MSK
Photos: 280
Цитата (Bull, 08.10.2013):
> Кроме того - это нарушение и за это могут наказать.

Я не спорю.Но мы живём в России,а деньги тут все любят.Контейнеры в два шара это можно сказать пустяк.Заплатили и поехали.А вот когда гнилые пароходы выпускают в море да ещё с одинарными бортами(тип Чешки,в принципе у нас гнилья хватает) разве это не нарушение.
0
+0 / –0