Цитата (Karen, 20.11.2013): > Вас конкретно Правик интересует или вообще суда этого типа? И что именно Вы хотели бы увидеть?
Интересуют меня вообще два проекта нигде не могу сними в плотную столкнуться.Это пр.1677 и пр.19612 в частности механическая часть МКО,посты управления.Если у кого будет возможность снять буду премного благодарен.
Цитата (Павел Феклистов, 13.08.2013): > Этих двоих укоротили, так что у них грузоподъёмность должна быть меньше...
Их укоротили ещё в советские времена экспериментировали когда волгонефти стали ломаться во время шторма.Григорий Бугров и Механик Воронков были такие же укороченные.
Цитата (Павел Емельянов, 13.10.2013): > ,а там одна линия Астрахань-Нека(Иран). Там уже и этой линии нет,после наезда США на Иран.На весь ввозимый груз в Иран наложен типо арест.Его ещё называют имбарго.Из-за этого в Астрахани заметно снизилась интенсивность судоходства.Порты почти пустые.
Цитата (Bull, 08.10.2013): > Кроме того - это нарушение и за это могут наказать.
Я не спорю.Но мы живём в России,а деньги тут все любят.Контейнеры в два шара это можно сказать пустяк.Заплатили и поехали.А вот когда гнилые пароходы выпускают в море да ещё с одинарными бортами(тип Чешки,в принципе у нас гнилья хватает) разве это не нарушение.
Искатель · СБ, ОС (пр. 1582, С, У, УД) type, 1582У design, Astrakhan
Инженер Сигбатулин · Bilge cleaning stations, Bunkering vessels, Astrakhan