Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 81828384858687 ··· 93»»
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2013 09:35 MSK
Фото: 32
по видимому такой и механик!
–7
+2 / –9
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2013 09:32 MSK
Фото: 32
я работал на РТ-21З, вот тогда их и срезали, потому что хода во время шуги не было,зашуговывает эти сетки,а зимой срезали ощущения увечения скорости никакого!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 13:20 MSK
Фото: 32
Цитата (Kostyan0221, 20.07.2013):
> У них с постройки так, еще пара дополнительных рулей должна быть по углам. На Оби просто убрали все это

Видимо сняли, для ремонта
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 13:19 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 23.07.2013):
> Если защитное ограждение винтов демонтировать то ход заметно возрастает.

не очень то и возрастёт, а вот в битом льду с ними никакого хода, зашуговывает!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 10:08 MSK
Фото: 32
куда другие коментарии делись?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 10:05 MSK
Фото: 32
дело в том,что по бортам в проходах и на корме особенно пройти не где,проходы широкие,но прям в проходах столько всего награждено,пожарные краны,вентиляции,гусаки,люки и т.д.,а на корме чтобы пройдти на другой борт нужно через механизм крановой установки перелазить,а там ещё как то людям надо работать!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 07:22 MSK
Фото: 32
да это точно!у всех эксплуатиционников только негативное мнение об этом проекте!есть мнение,что на судостроительном заводе браться за них не хотели!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 18:08 MSK
Фото: 32
"Москва-82" это единственная Амурская из 17, которая не имеет этого камбуза!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 18:03 MSK
Фото: 32
На Новосибирских "Москвушках" камбуз располагается в одной из кают среднего салона по правому борту.

На Амурских, эти каюты используют для экипажа, одна каюта для ком. состава, вторая для рядового, камбуз пристроили сами, думаю это разумное решение, т.к занимает отдельное место и пассажирам не мешает!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 16:59 MSK
Фото: 32
Цитата (A-801, 25.11.2013):
> Почему камбуз в виде курятника

Объясни?!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 14:54 MSK
Фото: 32
Уже переиграли, в Благовещенске останется!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:22 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 23.08.2013):
> Все теплоходы кроме Т/х Яшма находится в строю.

Не правда!"Яхонт", "Сапфир", "Хрусталь", "Бирюза", "Нефрит", "Янтарь" уже давно не эксплуатируются!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:14 MSK
Фото: 32
Когда его привели в Затон,на судне был полный порядок и ощущение,что
экипаж вот-вот вернется

Ладно он ещё 20 лет маялся,Амурский теплоход 860 проекта "Капитан Котенко" рабочий разбирать стали!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:11 MSK
Фото: 32
Цитата (Valkom, 25.11.2013):
> Бодаются!

Кто сильнее?(:
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:09 MSK
Фото: 32
Слева стоит "Зея",кстати "Турач" для Вас строился,решили в Благовещенске оставить!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 05:44 MSK
Фото: 32
Цитата (albatros.63, 24.11.2013):
> Думаю, что это душевая для экипажа. Бак наверху для воды.

Вы ошибаетесь!это камбуз команды!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.11.2013 09:19 MSK
Фото: 32
С постройки и до середины 90-х, он принадлежал Амурскому пароходству!странно в карточке этого нет!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.11.2013 05:21 MSK
Фото: 32
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2013):
> Любопытно, где так можно было вогнуть днище... Неужели об песчаные неровности дна на рейде?

Так повело корпус, во время аварии, когда судно переломилось!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 22.11.2013 02:58 MSK
Фото: 32
В форуме на Инфофлоте мал мало обсуждаются эти вопросы!по ситуации в Благовещенске,на один теплоход в конторе 5 кадровиков,штат конторы очень раздут,от куда тут зарплата нормальная у речников!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 22.11.2013 01:07 MSK
Фото: 32
это не риторика,а хотелось бы услышать конкретные примеры,что не так?
0
+0 / –0
««1 ··· 81828384858687 ··· 93»»