Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 93»»
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 16:44 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 21.11.2013):
> по урокам ССУ всё так, но в практике всё по другому.

А что по другому?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 16:36 MSK
Фото: 32
Случайно не бывший Амурский?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 14:58 MSK
Фото: 32
Опять таки эксплуатация дизелей в режиме малой нагрузки!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 13:47 MSK
Фото: 32
Не верно!температура отработавших газов находится в некоторой зависимости от нагрузки и характеризует тепловую напряженность самого дизеля, которая будет изменяться от настройки топливной аппаратуры, смесеобразования, состояния плунжирных пар насоса, давления, распыла,качества дизельного топлива и масла и т.д, наконец от состояния винтов и их лопастей, поэтому сравнивать по температуре отработавших газов нагрузку нет смысла!и что то маловато Вы крутите 6ЧНСП18/22 по 680 оборотов, номинальная у них 750.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 11:22 MSK
Фото: 32
не согласен!не вижу разницы,сам себя или баржи водить!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.11.2013 09:39 MSK
Фото: 32
это плохо для дизеля,он должен отдавать,то на что расчитан,излишняя эксплуатация без нагрузки ни к чему хорошему не приведёт!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.11.2013 04:30 MSK
Фото: 32
Цитата (AlekLat, 19.11.2013):
> То что 6NVD26A3 выработали свой ресурс. Всё равно маневренность судна увеличивается, грузоподъемность.

Каким образом?упор один и тот же,потому что геометрия винта не изменена,единственное,за счёт увеличения оборотов дизеля.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.11.2013 04:21 MSK
Фото: 32
Цитата (Mysterio, 19.11.2013):
> Вот бы ещё видео буксировки речниками на море посмотреть! Тем более, когда лёд...
> А вообще, здорово было бы побывать на ОТ-2000/2100 (ну и РТ-600 тоже). Всегда интересно было, что там на разных этажах находится, и почему часть окон портят какими-нибудь листами.

Где это на РТ-600 часть окон испорчены листами?что Вы имели ввиду?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.11.2013 04:17 MSK
Фото: 32
Позитивное настроение,это всегда хорошо!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.11.2013 14:28 MSK
Фото: 32
Какой смысл ставить более мощные дизеля и оставлять винты расчитанные под другой дизель?
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.11.2013 02:14 MSK
Фото: 32
При замене дизелей винты тоже меняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.11.2013 17:23 MSK
Фото: 32
Какая номинальная частота вращения?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.11.2013 07:31 MSK
Фото: 32
"Ерофей Хабаров", с модернизации в 2003 году пришёл, там вообще всё шикарно было, так и продали в полной готовности на металлолом, на реконструкции всем судам срезали всю надстройку по главнуюю палубу, настраивали новую, изменяли планировку, кстати в планировании помещений от участвовала команда теплохода, присутствуя при переделке в Китае.
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис 696 · 17.11.2013 15:45 MSK
Фото: 32
модераторы!исправьте пожалуйста-теплоход не эксплуатировался с 2008 года,а не с 2006 года,мы его подготовили в 2008-м,но рейсы так и не состоялись
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.11.2013 15:36 MSK
Фото: 32
Цитата (Ars, 17.11.2013):
> Лично я не вижу ничего удивительного в разделке. На момент съемки пошел 50-й год существования - "каг бэ" пора уже. Конечно, многие из вас могут сказать что судно в хорошем состоянии. Но всему есть придел. И все нынешние пассажиры ходят не от хорошей жизни, а от того что нет новостроев. И вы это знаете. Но и это судно вместе другими престарелыми вечно ходить не может, всему есть придел.

А Вы знаете,что всё выше главной палубы,всё выстроенно заново в Китае!т.е новострой!внутренние помещения и планировка тоже новые!все вспомогательные дизеля были заменены!на главных ещё и половина моторесурса не выработано!и по рассказам западных туристов,любителей речного флота 'Капитан Котенко' имел на много лучшее состояние,чем суда на Волге и Каме
+3
+4 / –1
Ссылка
Денис 696 · 17.11.2013 13:28 MSK
Фото: 32
За что с ним так жестоко поступили?На фото вполне отличное судно!

Сломали то,что сделано своими руками!"Капитан Котенко"мог и сам дойти до Комсомольска на разделку, только воду и топливо заливай,дизеля в отличном и не разграбленном состоянии! даже так бывает- взяли и сломали!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.11.2013 13:13 MSK
Фото: 32
Цитата (Engels, 01.11.2010):
> В 1989.

Не правильная информация!!! в 1991, в 1989 модернизацию проходил "В. Поярков"
–3
+0 / –3
Ссылка
Денис 696 · 17.11.2013 13:04 MSK
Фото: 32
Да!1000 л.с. установленны 2 дизеля 8ЧНСП 18/22-500, заводское обозначение ДД123 и Д124 левого и правого вращения соответственно
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.11.2013 05:49 MSK
Фото: 32
Самый мощный из всего семейства РТ-600!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 16.11.2013 16:57 MSK
Фото: 32
Цитата (Денис 696, 16.11.2013):
> С б
> Цитата (Виталий В, 16.11.2013):
> > можно и сбоку баржу везти..
>
> транспортировка Лагом или под бортом, производиться как правило, при рейдовых работах или перестановках, в транзите такой метод буксировки не используют, поэтому полностью соглашусь с А-801

К тому же, это крайне не удобно, когда габаритный состав
0
+0 / –0
««1 ··· 82838485868788 ··· 93»»