Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 292»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.09.2017 23:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 22.09.2017):
> я лично видел украинцев, работающих на пассажирах (речных) с разрешением на работу.

В каких должностях??? И на каких пассажирах? Я знаю что на Ростовских пассажирах "ресторан" с Украины.

А я видел с двойным гражданством и Российскими документами.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.09.2017 22:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 22.09.2017):
> Под этот контракт я слышал искали украинцев для упрощения работы. Как по факту сложилось я не знаю.

Я выше уже написал, они не смогут под флагом РФ работать, надо тогда и судну флаг менять. И по речке выше Ростова с украинскими документами их не кто не пустит. А солярка с Туркмении.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.09.2017 22:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 22.09.2017):
> На всех Российских пароходах работать могут только граждане своей страны, если Вы это имели ввиду. А так, если по нациям, то конечно кто угодно.

В командных должностях обязательно только граждане Россия с 2003г. Рядовые могут быть кто угодно. Но матросов у нас и своих хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.09.2017 22:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 22.09.2017):
> Непонятно только - кто попросил?

"Местные власти". Во избежание конфликтных ситуаций.

Цитата (RedJak, 22.09.2017):
> Не надо считать,что на Украине кругом сплошные дебилы,

Почитайте тему на Мореходе "Заход на Украину". Там люди реальные вещи пишут. О допросах граждан России при заходе в Украинские порты, о том что чуть ли не карманы выворачивают в поисках не учтенных денег. И Украину по уровню коррупции сравнивают с Африкой. Так это подфлажники, а на фото судно под флагом РФ и экипаж целиком из Россиян.

Цитата (RedJak, 22.09.2017):
> Бред...

Из личного опыта могу вам сказать что даже до всего этого, заход на Украину был не самое приятное мероприятие. Мы когда в 2010 году на Запорожье шли,перед приходом в Херсон для открытие границы, нас сразу предупредили что все до литра солярки, краски должно быть посчитано. Резину и паронит даже взвешивали. Лишнее отнимут и еще оштрафуют.
+3
+4 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.09.2017 23:37 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 21.09.2017):
> Очкуют...

Еще бы. Там же дикие племена живут.

Цитата (SANYA-30, 21.09.2017):
> Без триколора...

Наверно попросили убрать, что бы не провоцировать.
0
+4 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.09.2017 03:00 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (oder2000, 19.09.2017):
> Это как это ?

Ростовская Москва-76 была построена в Ростове. А ваша Хабаровская http://fleetphoto.ru/vessel/71539/ Была построена в Москве и достроена в Хабаровске. Посмотрите список построенных судов типа Москва http://fleetphoto.ru/projects/6/ Они и без номеров были, сразу шли с названиями.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.09.2017 02:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (oder2000, 19.09.2017):
> Я никак в толк не возьму.

А все очень просто. Было две Москвы-76. Одна вот эта в Ростове и другая у вас в Хабаровске. Которую продали в Китай.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.09.2017 23:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Сейчас уточнил у человека который долго на нем работал. Оказывается он был построен в Перми как Нефтерудовоз, но потом в Волготанкере посчитали что им нужнее танкер и судно перегнали в Рыбинск и там он был переоборудован в чистый танкер. И сдавали его как отдельный проект танкера. Как то так вот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.09.2017 23:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 18.09.2017):
> А почему он как отдельный проект это Нефтерудовоз его стоит добавать в проект

Иван это чистый танкер и он был построен сразу как танкер. Это отдельный проект. Его вроди начинали строить как Нефтерудовоз, но во время строительства проект переделали под танкер. Строили его на двух заводах, в Рыбинске я так понимаю достраивали. Я помню как он пришел в затон, там знакомый работал и рассказывал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.09.2017 21:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 13.09.2017):
> Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно.

:))) Это вы сами придумали? Такие работы выполняют на судоремонтном заводе.

Кран нужен для погрузки/выгрузки на не оборудованный причалом берег. Что на севере актуально.
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 21:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 12.09.2017):
> остановил заработок. аж 50000.

Печально :( . И кто то же за эти копейки работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 19:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (blndblndov, 12.09.2017):
> ведут на ремонт в Севастополь, будет ремонт в доке вместе с "Капитаном Скачковым" той же компании

Вот и хорошо. Значит поработает еще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 18:27 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно еще стоят или уже порезали.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 17:58 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 31.08.2017):
> Неужели очередной кандидат в резку?

Вот и всё. Минус ещё один Нефтерудовоз в этом году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 00:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 12.09.2017):
> Я серьезно. Я считаю, что если Вы и Ваши коллеги создадут профсоюз по примеру западных и советских профсоюзов, то будет результат. Для этого даже собираться не нужно, достаточно дистанционной работы.

Не вы точно издеваетесь. Спуститесь на землю, какой профсоюз? Вы о чем. Кто ему даст честно работать. Его же просто загнобят проверками или скажут что они засланы американцами.
Цитата (Seven_balls, 12.09.2017):
> Знания, которыми Вы и Ваши коллеги обладаете, таджикам не овладеть НИКОГДА.

Это вы так думаете, в нашей стране нет невозможного, если прикажут. Им проще все сдать в металлолом и запустить на ВВП иностранные суда(под флагом), чем поднять людям зарплату. Все же у нас для народа.

Цитата (Seven_balls, 12.09.2017):
> А времена между прочим были конец 90-х начало 2000-х -

Сейчас другое время. Я тогда тоже учился и у нас учителя деньги не брали и нас реально учили. А сейчас все наоборот.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.09.2017 00:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 12.09.2017):
> Ржавые ворота это стапель.

Я там бывал. Знаю где судоверфь.
Цитата (RedJak, 12.09.2017):
> ..Может быть и на самом деле в ремонт,но что-то слабо верится.Он стоял в Аксае с ноября прошлого года.

Это не показатель, некоторые суда и дольше в отстое находятся и потом в работу выходят. Будем надеяться на лучше. Ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 23:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Таки разрезать Ярославца это не Сибирского...

Ну если нет места в Ростове,то тогда Усть-Донецк или Азов. В Азове в том году Нефтерудовоз-17М порезали же. На судоверфи много кранов. Зачем так далеко перегонять. Это же надо буксир нанимать, все отходы приходы оформлять. Кучу лишних расходов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 23:00 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Ни в Аксае,ни в Александровском ковше никто не будет этим заниматься...В первом работы хватает в ремонте,а во втором это просто невозможно,т.к нет ни места,ни оборудования...короче говоря ничего там нет... :)

Да ну. Вы уверены? Прям резаков там нет?? Вот Артемиду дорезают в Александровском ковше http://fleetphoto.ru/photo/80181/?vid=5293 Вот останки КОФ-1 там же http://fleetphoto.ru/photo/143289/?vid=53438 Думаю дешевле договариваться в Аксае чем тащить судно в Севастополь на утилизацию. При мне в 200х в Аксае резали Балтийский-9 и не чё.


Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Именно по-этому всё это старьё ломается и тонет с пугающей регулярностью.

За это мы уже с вами спорили, я с вами не согласен. Тонут почему то суда под удобным флагом и в конторах типа "рога и копыта" которые экономят на ремонте. При нормальном ремонте и эксплуатации эти суда нормально еще работают. Понятно что они устарели, но работать с ограничениями в море могут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 22:51 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> Там дешевле. Видимо настолько, что дешевле даже стоять в ожидании.

Не знал такие тонкости. Иван спасибо за разъяснение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.09.2017 22:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Ведут в Севастополь...Сейчас выяснил...

Ну значит в ремонт. Порезать и в Аксае могли или в Александровском ковше.
+2
+2 / –0
««1 ··· 83848586878889 ··· 292»»