Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

««1 ··· 86878889909192 ··· 209»»
Ссылка
Karen · 10.02.2019 21:00 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 10.02.2019):
> Мне мои нервы и спокойствие, а так же равномерность течения жизни дороже любых денег.

"— Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет."
(из к/ф "12 стульев).
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 05.02.2019 19:41 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 05.02.2019):
> Если сравнить с немецкими катерами HADAG Typ 2000: http://fleetphoto.ru/photo/133218/ , то сразу же вспоминается анекдот из детства про девочку с лицом, похожим на жопу: https://www.anekdot.ru/id/23932/

Ну, это только Вам такой анекдот может вспомниться и быть смешным. Вам без пошлости - никак. А для людей с нормальным разумом - вполне современное симпатичное судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 05.02.2019 17:16 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Чирков, 14.11.2017):
> А вот здесь не этот РБТ поднимают? https://www.youtube.com/watch?v=4LmHp-AHc_w

Да, его.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 04.02.2019 16:40 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> "У богатых свои причуды"...

У нас с ними разные мышления. Приведу пример из недавнего прошлого, случай с моим знакомым:
Одна из фирм командирует своего офисного сотрудника среднего звена с Актау в Астрахань. Этот маршрут обслуживает только одна авиакомпания. Руководство фирмы запрашивает статистику этой авиакомпании и приходит к выводу, что отправлять своего сотрудника на их самолёте, не безопасно. В результате заказывают билеты по маршруту Актау-Астана-Москва-Астрахань, так как есть выбор и есть зарекомендованные перевозчики. Обратно той же "дорогой". Стоимость на рейс Актау-Астрахань стоит около 6 тысяч рублей. Актау-Астана 12 тыщ минимум. Дальше - еще больше. Безопасности они уделяют огромное внимание, несмотря на то что в последние годы работать на Каспии им не очень выгодно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 04.02.2019 08:55 MSK
Фото: 36
Цитата (Sathan, 04.02.2019):
> Думаю Карен подскажет более подробно

Ant-poc опередил, мне добавить нечего. Фото можно посмотреть в БД, на которую ссылается PIT: http://fleetphoto.ru/photo/46632/?vid=43610. Там и баржа та же стоит рядом.

Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> Не проще ли было просто взять на буксир

По условию договора заказчик пожелал получить их в Баутино, на своей базе в новом как в упаковке виде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 31.01.2019 18:10 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 31.01.2019):
> Так Вы посмотрели фотки порта?

Жора, уточни какого именно порта, Хамина или того, где сделано фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.01.2019 18:08 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 31.01.2019):
> в середине лета... )))

Было любопытно, откуда взялась дата 12 июня 2018 г. Волжанин знать не мог, а автор не озвучил. Только потом догадался, что Арсений (автор фото) сам редактор и скорей всего сам же и поправил дату.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.01.2019 17:52 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 31.01.2019):
> В каком смысле

Данный снимок сделан 22.01.2019 года в Астрахани. В списке судов на фото присутствуют "Чу" и "Амур". В своем комментарии от 30.01.2019 года Вы говорите что они грузятся в порту Хамина (Финляндия), ссылаясь на спутниковые фото этого порта. Без обид!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.01.2019 15:09 MSK
Фото: 36
Так какая же дата верна? Та что под фото или та что в EXIF ?

И за что Волжанину "спасибо! Комментарий учтен"?
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 31.01.2019 15:07 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 30.01.2019):
> Второй порт погрузки это Хамина (Финляндия).Кстати,если сейчас посмотреть спутниковые фото этого порта,то можно увидеть два стоящих у причала Топаза.

Цитата (RedJak, 30.01.2019):
> Топаз Чу тот на который закатывают модуль.Ошвартован правым бортом и кормой.
> Топаз Амур тот который стоит пока ещё пустой.

Как же они за неделю от Астрахани до Финляндии добрались?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.01.2019 15:03 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 30.01.2019):
> Похоже на несамоходку, баржу серии "Buek".

Да, так и есть. Вчера еще хотел написать, поленился.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.01.2019 13:46 MSK
Фото: 36
Щекотливая ситуация: https://www.youtube.com/watch?v=WADM5CLOyO8.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.01.2019 13:21 MSK
Фото: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 17.08.2017):
> затопление «Лесогорска»

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=ASrUDUVgHHM.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.01.2019 16:25 MSK
Фото: 36
Цитата (Felix21, 29.01.2019):
> Именно пар приводит в движение двигатели и генераторы.

Понятно. Но это не значит, что труба на атомоходе служит для выброса дыма как на пароходах. Спасибо RAM1024, который более в доступной форме объяснил его предназначение. Я примерно догадывался что должны быть дизельные АДГ, котлы и все такое. Просто хотелось услышать более профессиональный ответ, а не надменное:

Цитата (Сергей Мурашов, 29.01.2019):
> Странный вопрос, зачем пароходу труба.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 29.01.2019 13:38 MSK
Фото: 36
Судно единичной постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.01.2019 13:25 MSK
Фото: 36
Отличное фото! Цвета бы подкорректировать под современную гамму, было бы вообще супер!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 29.01.2019 13:18 MSK
Фото: 36
Цитата (Олег70, 29.01.2019):
> Птички летают...

А чё им не летать? Ворона же, не жаворонок.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.01.2019 13:14 MSK
Фото: 36
Цитата (Андрей Борисович, 28.01.2019):
> Тесен мир, однако.

Особенно вокруг оси )))

Цитата (Андрей Борисович, 28.01.2019):
> снимал на служебную камеру

Отличное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.01.2019 13:02 MSK
Фото: 36
Цитата (3 X, 29.01.2019):
> это официальное название!

Тогда почему ниже на английском "Liepaja Bulk Terminal (LBT)"? Скорее всего это и есть официальное название, а перевод на русский не совсем правильный.
Даже если судить логический, все мы знаем что представляет собой канал. А на фото явно специализированный район, оборудованный для грузовых операций, включающий ряд причалов.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.01.2019 12:54 MSK
Фото: 36
RAM1024, спасибо за пояснение.

А там где шест с флагом, это и есть та самая ось, я правильно понимаю?
0
+0 / –0
««1 ··· 86878889909192 ··· 209»»